Повторяйся не повторяйся, но по встречке ехал не автомобиль, с управлением не справился не водитель автомобиля, превысил скорость не водитель автомобиля, травмирован был не водитель автомобиля. Единственное кто тут кому что должен — так это мотоциклист должен возместить материальный ущерб как минимум двум лицам в случае если его страховая компания не сделает этого за него.
Мотоциклист пересек двойную сплошную, выехал на полосу встречного движения, при этом он скорее всего уже проехал знак 40 и двигался приблизительно с двойным превышением после чего не справившись с управлением совершил столкновение сначала с одним ТС после чего со вторым. Так что еще до того как он ему уже скорее всего светило лишение ВУ по двум статьям.
Сегодня на ТТК ехал парень, с оторванным правым клипоном, который висел на тросах переднего тормоза и газа.
На фотках видно как блестит маленький круг на траверсе, там он и обломился. Забавно когда тебе при обгоне машут клипоном.
В реальности даже при максимальной яркости оно светиться в половину меньше чем на фото, и естественно яркость и цвет можно регулировать в соответствии с настроением. Насчет монтажа на поверхности — плохо будет в случае если свет не будет рассеиваться. Есть идея вырезать в пластике логотипы / крылья и заменить из матовыми полупрозрачными вставками подсвеченными изнутри.
Опять же, какой должна быть подсветка и должна ли она быть вообще это все субъективно. Как по мне если ставить, то возможность посветить «на все деньги» непременно должна быть, даже если она не будет самой часто используемой функцией, хотя изысканность тоже важна.
Если резюмировать, то колхоз заключается в том что освещение слишком яркое?
Вообще есть возможность регулировать яркость с пульта ДУ, но сейчас она в силу особенностей монтажа не очень доступна. Фото были сделаны при максимальной яркости ленты, но я бы не сказал что она слепит. Скорее может отвлекать внимание. Вообще хотелось бы вынести управление подсветкой в область приборки или руля чтобы было проще ей управлять, так как штатный пульт не очень подходит для работы в перчатках, слишком мелкие кнопки. Кстати даже при ближнем свете спереди подсветку практически не видно, видно только фару, так что как пассивная безопасность светодиодная подсветка весьма сомнительна. Со стороны / сзади ее достаточно неплохо видно, но редко когда кто приезжает в мотоцикл с боку / сзади.
«Не люблю подсветку» это одно и тут действительно ничего полезного для себя не вынесу, но если кажется что сделано плохо это уже другое и тут есть о чем поговорить. Так что если замечены недостатки — то будет не лишним на них указать.
Желтый пока светится только в паре мест, нужно перепроверить контакты. Реакция ГАИ на любой цвет кроме желтой будет строго негативной и аргументированной, с желтым цветом все неоднозначно, наверное будет не лишним написать им письмо с вопросом. Пожалуй сейчас этим и займусь.
На фотках видно как блестит маленький круг на траверсе, там он и обломился. Забавно когда тебе при обгоне машут клипоном.
Опять же, какой должна быть подсветка и должна ли она быть вообще это все субъективно. Как по мне если ставить, то возможность посветить «на все деньги» непременно должна быть, даже если она не будет самой часто используемой функцией, хотя изысканность тоже важна.
Если резюмировать, то колхоз заключается в том что освещение слишком яркое?