Да, как только сделаю дуги — сразу поставлю пару прожекторов и хороший сигнал! У меня раньше на китайце стоял сигнал от УАЗ Патриот, так я им даже грузовики с полосы «сдувал» )))) Правда он работал только если обороты были выше холостых)))))
Фото процесса нет, так как было не до фото) Да и косметический ремонт еще не завершен. Нужно еще седло перетягивать и царапины убирать в некоторых местах. Виновник выплатил мне порядка $800, на ремонт, на данный момент, ушло $505,85. Дуги еще предстоит варить.
Пост отдельный по ремонту писать не буду, так как было не до фото. Но вкратце так:
— восстановление крышек. На одной из них заварили трещину (привет тем, кто говорит что эти крышки не варятся) и перекраска — $100 за обе
— Восстановление головки цилиндра — $80
— Поворотник — $45
— Восстановление выхлопного колена (получилось на вид коряво, но главное работает) — $80
— Правка переднего колесного диска — $14
— Починка датчика дроссельной заслонки — $1.85
— Починка входного коллектора — $5
— Крышка кофра — $100
— Новый ветровик — $80
Итого: $505,85 + плюс пару десятков часов в гараже)))
Если посмотришь раскадровку, то увидишь, что как только он начала поворот, я сразу так же начал смещаться влево, но потом он резко довернул и все. А еще левее был бардюр, а сразу за ним — металические колышки, вбитые для дальнейшего монтажа забора. Так что мне повезло, что я не долетел ни до бардюра, ни до них!
Как владелец БэМэВэ, могу авторитетно заявить, что таки да, ковыряться в нем очень легко))) Если есть мануал и необходимый инструмент, то это реально кайф! Вобщем, единственное, с чем я не могу согласиться, что этот мотоцикл может подойти новичку. Хотя конечно каждый решает сам, но все же, под 250 кг и около 120 л.с. — не лучший выбор для начинающего мотоциклиста…
Как раз хотел этот видос найти и сюда скинуть)))) Главное желание, а ездить можно на чем угодно ;) Мне кажется, при росте 167 можно занизить сидуху, подобрать обувь с высокой подошвой и будет счастье (можно конечно и в подвеску лезть, но тут уже надо думать, на сколько это целесообразно. Хотя про примеры читал.).
Когда то мне дали прокатиться на Африке, она мне после китайца показалась просто гигантской. А когда я сел на не уже после Гуся, то почувствовал ее не очень тяжелой и довольно компактной)))) Так что это все дело привычки :)
— восстановление крышек. На одной из них заварили трещину (привет тем, кто говорит что эти крышки не варятся) и перекраска — $100 за обе
— Восстановление головки цилиндра — $80
— Поворотник — $45
— Восстановление выхлопного колена (получилось на вид коряво, но главное работает) — $80
— Правка переднего колесного диска — $14
— Починка датчика дроссельной заслонки — $1.85
— Починка входного коллектора — $5
— Крышка кофра — $100
— Новый ветровик — $80
Итого: $505,85 + плюс пару десятков часов в гараже)))