0
StasDmitriev
Отчитаюсь.
Пару месяцев назад на мой мот и на мот сестры РЕСО онлайн делало без проблем.
Сейчас потребовалось сделать на новый(меняю мопедку) — хрен там. Два дня мытарств ни к чему не привели.
В результате поспрашал по знакомым, нет ли у кого агента своего, дали контакт.
Со слов агента — есть негласное распоряжение мотики не страховать. До ста сил иногда получается, выше ста — без вариантов.
У меня 78, поэтому получилось. Полторы тысячи за год на 750 гуся.
0
StasDmitriev
И это тоже )))))
+1
StasDmitriev
Эт пожарник! :-))))
+1
StasDmitriev
Это к теме не очень относится, поэтому не стал писать.
Вывод второй: мотоцикл это не машина, тут «сел и кое как поехал и проездил всю жизнь» — не прокатить.
Надо тренироваться-тренироваться и еще раз тренироваться.
0
StasDmitriev
Диодные нанотехнологии.
Хотя я сам фалломорфировал, конечно.
0
StasDmitriev
Всегда так делаю©. Но тут не было торможения, то есть я просто катился около холостых и инстинкт не сработал.
Есть мнение, что если бы тормозил, то при ударе в приподнятое(на лежачем) заднее колесо рука инстинктивно бы додавила передний тормоз и я бы улетел через руль.
+2
StasDmitriev
Да, просто тупо въехал сзади на скорости 10кмч у него и около нуля у меня.
Как это могло случиться, с учетом всех обстоятельств(никого вообще на дороге кроме меня и него — загадка.
Удар в заднее колесо(и крыло). Из под меня пот просто вылетел, а я спиной прилег на капот(хорошо видно на фотке виновника)
0
StasDmitriev
Нет, я пытался искать везде.
Колодок передних, например(на тот момент) нет в наличии, но можно наколхозить(подобрать похоже и отрезать часть металла болгаркой), слайдера цепи нет в принципе, дисков(тормозных) нет и тд..
Что то пару раз привозили друзья из Украины, там модель больше распространена… вообще в результате — забил и продал.
0
StasDmitriev
И у хускварны, которая на том же движке-аналогичное: «не до блинкера»
0
StasDmitriev
Да, я уже начинал закипать на третьей неделе и подготовился.
Но пока нашёл сервис, которому не похер на клиентов.
0
StasDmitriev
У Ланкарры был обзор первого доминара в своё время и он там высказался в духе: такое ощущение что отдел контроля качества иногда выходит покурить на пару недель в полном составе.
большинство мотиков ездят и горя не знают, но попадаются вот типа моего.
0
StasDmitriev
В действиях данного механика я уверен как в своих, но никогда всерьёз, видимо не задумывался об это.
всегда их меняю, а тут просто разовый случай: 500 км, менять ещё рано, но все равно достали уже.
0
StasDmitriev
А что там можно повредить, если делать это с умом?
Ну то есть я понимаю, что его можно порвать или дуть не в ту сторону, но об этом речи нет.
0
StasDmitriev
Они действительно «примерно сопоставимы», но едет она ощутимо хуже, я в этом году провел три дня в своем обычном режиме передвижений на 310GS, так что была возможность сравнить жопственной сопой.
+3
StasDmitriev
Чегооо? Бумажные фильтры нельзя продувать. Они вообще не обслуживаются, а меняются по состоянию/пробегу.
На 500 км пробега его менять еще совсем рано, не вижу причин, почему бы не продуть. Хуже от этого не будет, а лучше — возможно.
+1
StasDmitriev
Там рядная четверка, если я правильно понимаю, и пять передач(как следствие — обороты на каждой будут выше, чем если бы их было шесть, при прочих равных). Предполагаю, что такой конфигурации несколько легче катать на низких, хотя общего идиотизма требований к обкатке это не отменяет и не оправдывает.
0
StasDmitriev
Я на 250 тоже откатал один сезон.
И когда речь идет про покатушки на выходные или там просто в удовольствие — вопросов нет.
Когда тебе(как в моем случае) от работы до дома 150 км в один конец, которые надо ездить плюс-минус каждый день… такое себе удовольствие как по времени, так и по комфорту.
0
StasDmitriev
Ага, я владел прекрасным Ирбисом XR250R, к которому у меня не было вообще претензий. И владел бы им по сей день, если бы не понял, что запчастей на них нет и больше никогда не будет.
0
StasDmitriev
Да, чувак, который делал последние два ТО сам владелец 790Эдвенчера, и очень возмущался, что не знал многие вещи раньше. Например комплект поворотников купил за (около)8К, а на Доминар они стоят 3+.
А разницы нет вообще. То есть это прям одна и та же деталь.
0
StasDmitriev
Дело не в отсутствии запчастей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна