причём шлем ещё от скорости стал разворачиваться в противоположную сторону.
Ваши слова. Шлем по размеру НЕ МОЖЕТ поворачиваться, даже если не застегнут. Значит шлем был не по размеру. Повторюсь, у нас, на экзамен таких не допускали. Что было вполне ответственным отношением к безопасности (ввиду съемки процесса на видео и контроля). В Вашем случае, несмотря на то, что инструктор «нес ответственность», у Вас умудрилась расстегнуться застежка и провернуться шлем. Что, откровенно говоря, выглядит как наплевательское отношение к оной безопасности. Но, в ТРЕТИЙ раз скажу — это выводы с ВАШИХ же слов. Вам виднее.
Я это к тому, что если инструктор не обратил внимание, что у вас шлем на голове проворачивается и допустил вас к занятию… Можно предположить что он все остальное тоже проверял «для галочки» не более. Но, повторюсь, свечку не держал, вам виднее.
Вопрос в том, что у нас с «болтающимся шлемом» просто не допускали. Слишком маленькая голова для «общественного» — имей свой. В общем-то все сдавшие с первого раза со своими были.
Ну, как бы поворачивающийся на голове шлем — уже очень хороший показатель «качества» этого подхода, даже в отрыве от застежки. Но, я не спорю, Вам виднее.
Ну, как вариант неисправна застежка. Учитывая что ее задрачивало неизвестное количество поколений учеников — вполне возможно. Т.к. нормальную исправную застежку под воздействием ветра расстегнуть нереально.
Да нет, я тоже без греха, пару раз за все время, приехав, с удивлением обнаруживал болтающийся ремешок… Но тут явно проблема не в защелке, а тупо забывал, когда голова была забита чем-нибудь другим во время сборов. Потом завел привычку обязательно проверять застежку перед стартом.
Ну, в данном случае, соглашусь — если трещетка сама расстегнулась, значит была либо не до конца застегнута (хоть я тоже с трудом представляю как это выполнить), либо неисправна по умолчанию. Ну и если шлем начал проворачиваться — значит был явно не по размеру. Шлем был «общественный»?
Тут как повезет. Я даже немного подустал объяснять что «со мной все в порядке, ждем ДПС». Может конечно было много мотоциклистов за рулем авто, но тем не менее. Каждый третий-пятый останавливался спросить, не помочь ли чем.
Транспондер, не слишком дорогой, плюс его можно взять у кого-нибудь из знакомых «покатать». Выглядит как коробочка, чуть больше спичечного коробка, легонькая, пластиковая. Лепишь его куда-нибудь под ветровик (в идеале). И кладешь на его счет сумму, которая покроет проезд по предполагаемому маршруту. Кладется из любого практически банкомата. После чего едешь по трассе, проезжая в «автоматические» ворота с зеленой меткой сверху. При приближении к шлагбауму, транспондер посылает сигнал на антенну висящую сверху (ну или отвечает на ее запрос, не суть) и шлагбаум открывается, а со счета транспондера списывается сумма. Стоит учитывать такой момент, что транспондер может плохо ловить сигнал и придется его рукой «показать» антенне. Так что примонстрячивать его к лобовику насмерть не стоит. Впрочем, там есть съемная площадка, на которую он защелкивается. Клеить стоит именно ее ). Соответственно плюс транспондера — все стояния в очереди и оплаты происходят до поездки. Минус — остаток денег на счете на нем и останется, назад снять вроде бы нельзя. Ну и общий минус, что мотоциклист считается автомобилистом.
Не знаю, где Вы такое нашли, но спорить не буду. В том же горячо нелюбимом некоторыми Коктебеле — море чистейшее. Толп, по крайней мере в прошлом году не было, хотя народу пожалуй, да, прилично. Но мы попали прямо на закрытие летнего сезона и перед открытием бархатного — в «пересменок» народу обычно меньше.
Пересмотрел еще раз надцать… Капот он перелетел. Т.е. кувырнулся через руль, над капотом был с запасом (разве что руками достал) и да, именно в этот момент слетел шлем. Если и было касание, то где-то в самом начале перелета через руль. Ну, в любом случае — проблема слетания шлема. Тот самый случай, когда шлем мог бы спасти от худшего исхода.
Если я ничего не путаю, то удар идет в правое крыло авто, и мотоциклист вполне себе «одним куском» перелетает капот, после чего уже втыкается в землю. Шлем в момент полета мотоциклиста УЖЕ летит где-то понизу. Так что похоже либо не застегнут, либо даже вообще не надет (или мы все слепые и это не шлем). Учитывая диагноз — ЧМТ — фатальным стало именно отсутствие шлема на положенном месте. Даже дерьмовая застежка, которая слетела бы после удара об землю, сделала бы это после того, как шлем предотвратил фатальное ранение.
Это не отменяет того факта, что водила мудак в кубе, но блин… Проверяйте застегивание шапок и не забывайте их надевать, даже если жарко!
Ваши слова. Шлем по размеру НЕ МОЖЕТ поворачиваться, даже если не застегнут. Значит шлем был не по размеру. Повторюсь, у нас, на экзамен таких не допускали. Что было вполне ответственным отношением к безопасности (ввиду съемки процесса на видео и контроля). В Вашем случае, несмотря на то, что инструктор «нес ответственность», у Вас умудрилась расстегнуться застежка и провернуться шлем. Что, откровенно говоря, выглядит как наплевательское отношение к оной безопасности. Но, в ТРЕТИЙ раз скажу — это выводы с ВАШИХ же слов. Вам виднее.
Это не отменяет того факта, что водила мудак в кубе, но блин… Проверяйте застегивание шапок и не забывайте их надевать, даже если жарко!