По бронированию немного добавлю — «знаковые» отели, типа того же «Патриота» вполне можно бронировать за день. Впрочем, даже если просто приедете в час ночи без всякой брони, то есть хороший шанс что номер вам найдется. Крымские «пляжные» отели, типа тех что в Коктебеле и той же Ялте — можно не бронировать вообще — все городки обклеены объявлениями «сдам жильё» в три слоя. Ну или за день-два забронировать. Ловить заранее стоит только либо что-то «выпендрежное» типа в трех шагах у моря, или с гарантированным уровнем сервиса. Если номер нужен лишь приткнуться ночью — потому что днем будете на море или мотаться по окрестностям, такие заморочки не слишком нужны. В Севастополе с жильём немного сложнее, но тоже снять номер не сложно (но лучше бронировать заранее, особенно если рассчитываете на удобное жильё во время праздников). Буду писать отчет о поездке (да да, очередная поездка в Крым :D Такой вот я скучный) упомяну этот момент, если не забуду. В принципе, если найдете устраивающий вас отельчик с адекватными хозяевами и планируете еще когда-нибудь вернуться в это место — знакомьтесь, договаривайтесь, берите телефоны, это вас всегда выручит (как выручило нас в этом году).
Это как у меня на работе. Вернулись из Крыма после майских. Первый вопрос — «Что, опять Крым, вы же там были уже в прошлом году!» Я ржу, говорю: «Мне еще лет пять надо, чтоб его облазить до такой степени, чтоб сказать, что нового там ничего нет.» А двойка еще в Ленинград тянет, народ в Карелию советует съездить. Ну и Байкал тот же. И это при том, что мот у нас — дорожней уж некуда, наверное. Хотя напраслину возвожу — по раздолбанному серпантину и сухой грунтовке Самурай проезжал вполне пристойно. Но на грунт я не сунусь без крайней необходимости.
Сомневаюсь, если честно. Как по мне, встреча двух одиночеств — один «летун» на моцоцикле, второй слеподырый на машине. Сколько раз таких встречал — не счесть.
Ну вот в РФ ситуация куда более однозначна как по мне. Т.к. есть 2 правила, жестко регламентирующие ответственность. А именно — любое перестроение не должно заставлять попутный транспорт менять скорость или направление движения. И как следствие из него — виноват тот, кто перестраивался, т.к. перед перестроением должен убедиться в том, что не нарушает первое правило и не создает опасности окружающим. Так что если как в примере SnejniyBars, мотоцикл (или любое другое транспортное средство) едет в своей полосе (неважно на какой скорости), а в него перестраивается слеподырый водятел с более левой полосы — виновен будет перестраивающийся. По сути, то же самое мы имеем в первом видео, т.к. мотоциклист уже закончил маневр и следовал в своей полосе, когда в него «прилетело». То, что он не ускорился закончив маневр (дабы избежать подобной ситуации) или вообще нафига полез в эту щель, раз ускориться не в состоянии — это конечно недочет стратегии со стороны мотоциклиста, но правилами не учитывается никак.
Скажем так, там это уже отболело. К нам же эта зараза из за бугра пришла (где-то в конце 90х, если правильно помню). Но, в целом, к теме разговора не относится. Ну а бренды, и ездить на машине, кредит за которую съедает большую часть зарплаты (но на машине! Как все белые люди!), это по моему всегда и везде так было.
Это когда приехавшие из ебеней, или полунищие фотографируются у/на дорогих мотоциклах, яхтах, автомобилях, а потом постят это в инстаграмчике или еще каком жвачнике.
А оно не переведется никогда, и ни в одном обществе на Земле. Так уж люди устроены — без достаточно осязаемой угрозы получить по лицу, подавляющая часть хомо сапиенсов ведет себя как обезьяны.
Там статистика была не по выживаемости головы в шлеме, а тупо по тому, в какое место приходился удар. На это аэродинамика шлема мало влияет. Так что можно вполне уверенно считать что ~ 40-50% ударов, что вообще попадают в голову, приходится в челюсть. Защищать челюсть или нет при таком раскладе — выбор индивидуальный. Некоторые вон в скорлупе для макушки, или вообще без шлема ездят, «потому что стилю не соответствует».
Мне на 130 на М4 какая то бронированная хрень в этом году влетела в плечо (сквозь защиту было довольно чувствительно), но прикол был не в этом. Этот насекомый размазаться отказался, одним куском упал на бак передо мной, поелозил, перевернулся и наглым образом улетел по делам (когда вылетел из за ветровика, ессно унесло бедолагу назад). Так что жуки, это те еще камикадзе. Зачастую еще и многоразовые.
Работа, магазины — понятно. Заправки, если по городу ездишь… это надо километров по 500 в день наматывать чтоб их всерьез учитывать. Раз в день, а то и в два, шлем снять не в лом :) Ну и в кафешке в надетом модуляре, наверное будет не очень удобно, хотя пафосно, это да :D
На год выпуска книги, она была актуальна. Я сомневаюсь, если честно, что с того времени, мотоциклисты стали в большинстве своем падать как-то иначе. Как бы эргономика мотоциклов и машин и вообще антропомометрия человеков изменилась за эти годы не сильно. Асфальт тоже мягче не стал.
Оба правы. Квотер — что ХД действительно специализируется на «облагороживании» и продаже мототехники позапрошлого поколения под современным соусом (с соответствующим ценником), Азанта — в том что главное в мотоцикле — чтоб он нравился.
Ну а если кроме шуток — все кроме цветастых гоночных комбезов, думаю, будет в тему.