Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SquallTemnov
Ну потому и говорю, «дезигн ради дезигна». Посмотреть, как на объект искусства прикольно, ездить на таком — упаси боги.
+2
SquallTemnov
Триангуляция, штука хорошая и работающая, спору нет. Но во первых, требует для своей работы более-менее широкой базы между датчиками (т.е. микрофонов в нашем случае должно быть минимум два, и разнесены подальше друг от друга, чем дальше — тем лучше) и чтоб источник шума ЗАМЕТНО выделялся из общего звукового ряда. Т.е. определить единственного пердуна на пустой дороге — проблем особых нет. А вот его же, но в потоке других машин, у которых громкость то на самом деле не так уж сильно от него отличается — уже совсем другой разговор. Т.е. теоретически — проблема решаема. На практике — слишком громоздко и ресурсоемко. Так что скорее всего да, именно попил очередной.
0
SquallTemnov
Так я малость не понял. Ну не удержался и завалился мот. Поднял — поехал дальше. В чем такая нужда тормозить 2 полосы дороги на часы? Или он во встречку влетел и ждет местного ГИБДД для составления протокола?
0
SquallTemnov
Все новое, это хорошо забытое старое… Ну, если байк предполагается использовать 2-3 сезона и потом выкинуть, то вполне возможно.
+8
SquallTemnov
Очередная дурь. Вот как ни странно тут Алвас дело говорит. 90% водителей, что мото, что авто, глубоко наплевать на водителей с «громкими перделками». Если от супермаркета рядом с моим домом уберут ночных «стрит сракеров» у которых из тюнинга на их «гоночных авто» только банка вместо глушителя и есть, я только рад буду.
Ну а «в ночное время»… Блин в ночное время люди, которые работают, обычно спят. Потому что завтра опять работать.

З.Ы. Определить при помощи камеры от кого шум, на загруженной улице — занятие бесперспективное. Тут тоже соглашусь. Так что помусолят и либо будут люди работать по этому вопросу (что дорого, муторно и не везде доступно) либо вообще все положат под ковер.
+2
SquallTemnov
«Рукалицо» Какой к черту компромат? Идет вполне штатный разбор полетов. Который проводится для того, чтоб не полететь так самому. Тебя что, в суде против этого товарища свидетельствовать заставляют?
0
SquallTemnov
Посмотри внимательнее. Он там именно что пер по встречке после обгона целого ряда. Что ему мешало собствено объехать поворачивающую машину с другой стороны — теперь еще большая загадка. Походу просто переклинило желание объехать именно справа.
+2
SquallTemnov
Очередные лисапеды в стиле «дизайн ради дизайна». Практичности нуль. При поездке вне стерильных условий, «наездник» будет весь в грязи по уши, с синяками на ногах и пятой точке от жесткого «дезигнерского» сиденья, а у второго образца, еще и с затекшими ногами, потому что поставить нерегулируемое сиденье в положение где коленки уши не закрывают — нереально. А для езды по вымытому с мылом городу, нафиг не нужны шины «от белаза» — это просто расход энергии ради понтов. Бред, короче.
0
SquallTemnov
Пересмотрел… Блин, он же реально ехал по встречке… что его понесло то объезжать машину спереди, когда встречка в общем-то еще стояла и он мог спокойно притормозить к перекрестку и даже не то что объехать, а просто пропустить машину?
Ну а водятел олень конечно и по ПДД не прав. Но дурости в действиях байкера это не отменяет.
0
SquallTemnov
Да как бы и у нас сдать не так то просто. Тоже где-то процентов 20 сдают. Несмотря на. Может где в глубинке и осталась «сдача за бутылку» я хз.
+6
SquallTemnov
Просто как факт принять 2 условия. 1) жопа машины от тебя в такой ситуации всегда дальше примерно на полтора метра, чем нос. Даже если она тупо встанет колом. А метр может многое решить, если тормозишь. 2) Машина всегда двигается в сторону носа. Т.е. если ты с торможением идешь по своей полосе (целишься, грубо говоря, в корму) — то чем дольше ты тормозишь, тем больше шансов что машина уберется таки с твоего пути. Пытаясь объехать машину спереди, ты должен тем больше изменять траекторию, чем медленнее ты едешь. Т.к. машина не стоит, а тоже движется. Есть конечно шанс для асов, камикадзе и приравнянных к ним — прибавить газу и постараться проскочить… но это та еще русская рулетка.
Так что универсальный вариант — тормозить по прямой, как можно грамотней. Ну а все остальное — как уже писали выше голова не только для того чтоб шлем носить, оценивать надо действия по ситуации.
+3
SquallTemnov
Ну, справедливости ради, для белой машины «сзади» — будет просто равномерное движение по своей полосе. Т.к. авто успеет убрать жопу. Но обезьяньи рефлексы то требуют обратного.
+3
SquallTemnov
Не поспоришь. Но при всем при этом, для мотоциклиста ситуация была тоже прямо как по учебнику. Но, не судьба. Т.е. в том, что автомобилист слеподырый олень — вопросов нет. И платить будет именно он скорее всего. Но вот не брать его на героический таран, мотоциклисту было в принципе вполне по силам.
+2
SquallTemnov
Про второе вообще то. На первом просто таранный удар, без какого либо намека на торможение.
+3
SquallTemnov
Надо тормозить раньше. По прямой. Ехать наперерез автомобилю — как бы напрашиваться на куда большие неприятности. А аварии стоит таки разбирать, чтоб не повторять дурости.
+4
SquallTemnov
Т.е. де-юре виноват коробочник, но блин… внимательность все-таки должна быть и чуть поменьше желания забодать препятствие.
+2
SquallTemnov
Дополняя к верхнему — здоровенная дистанция, торможение очень запоздалое, если и было, и прямо таки классический доворот «на перехват».
+4
SquallTemnov
Естественный отбор — ветер северный…
Ну блин, реально ничего больше не скажешь. Все три — почетные камикадзе.
-1
SquallTemnov
Атан вроде бы тоже не подводил. Но фыжик, он вообще довольно непривередливый. Хотя, дерьма на фильтре не было замечено при смене. Еще есть странные заправки со слоном (это тот самый ТЕС вроде) но там только раз заливался. Без неприятных последствий. Билайн с 16 августа сего года работает без роуминга, МТС по прежнему требует роуминг (нарушая постановление правительства обязующее операторов не использовать роуминг по территории РФ). Нафигаторы, соответственно работают. Если заедете в Новый Свет — можете остаться без связи. Там с какого-то хрена работают глушилки — сигнала нет вообще. По крайней мере не было во второй половине августа.
0
SquallTemnov
Ладно, уточню, речь про М4. С разрешенкой 110 или хотя бы 90. На въезде в населенные пункты, либо стоит знак «конец автострады» и начинается ограничение 50-40, надо быть совсем упоротым оптимистом чтоб там лететь за сотню, ибо как раз там да, могут быть и пешки (в моем примере как раз был такой) и прочие чудеса, типа чуваков проспавших свой съезд или едва ползущих дедков на мотоблоке с полным кузовом картошки. Ну или тупо внезапно выскочивших продавцов полосатых палочек, устроивших столь же внезапную пробку. Если же населенный пункт «сквозной» — на М4 его обычно закрывает «противошумовой» забор, через который перескочить затруднительно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна