В Америке так называют ну и у нас иногда. Есче интересно что а Штатах ZX14 (он же ZZR-1400) считается в классе «суперспорт», и с 2012 года идет как ZX14R а не ZX14, добавили букву «R» что означает как-бы спорт.
Выпускают :) Когда вышла новая «Нинзя» (ZX 6 и ZX 10, позже ZX14) то Кавасаки чуток обновила ZZR-600, именно ZZR-600, как на Европейском так и на Американском рынках, по сути эта таже модель ZX 7,9,12 Ninja только с более поднятыми рукоятками. Поройте «инет» и вы найдете информацию о этом мотоцикле, обновленный ZZR-600 выпускался с 2007 по 2010 год. (про 2011 я не знаю) правда она до сих пор карбюраторная а не инжекторная.
Скажу своё мнение, 1400 спорт-тур только на словах, точнее слов там больше чем реальности. Не в обиду всем владельцам этого байка, у меня самого такой стоит. Хоть и положение рук там повыше чем в ZX10R/6R Ninja но всё-же она нижем чем в ZZR-400/600. Он больше к «спорту» чем к «туру». И есче одно, 1400-тка создавалась что-бы стать конкурентом Хаябусе, и оба этих байка относятся к классу «гипербайк». Можно много и долго спорить к какому классу он ближе, ведь многое зависит от самого водителя, его параметров и стиля езды. В планах у меня попробовать есче ZZR-1200, тогда больше выводов сделаю.
У ZZR400/600 часто вылетает 2-я передача, это как-бы их «болезнь», ездил как на 400-тке так и 600-тке, но у меня таких проблем не было. Правда на 600-тке как-то сцепление начало «глючить», решилось всё просто, заменой одного подшипника, зато после замены сцепление насколько мягко и плавно выжималось что когда я его продавал то покупатель подумал что там тросик лопнул :) За два года эксплуатации ZZR-600 особых проблем у меня не было и он намного удобнее в посадке чем ZZR-1400 (может это только для меня), я низкорослый, 165 см. Сейчас на рынке много ZZR400/600, цена и так на них низкая, я не думаю что она упадет уж прямо такие катострофически за год, так как ниже уже некуда. Ну и запчастей к нему «валом», так как их было продано много (в своё время) и многие из них сейчас на рынках СНГ. ИМХО!
В автомобилях уже давно используют дизельные двигатели, странно почему в мотоциклах дизельные двигатели практически не используются?!
По тех. характеристикам этот мотоцикл довольно такие мощный и дизайн красивый.
Отличная модель, имел возможность посмотреть и присесть на мотовыставке 2011 года в Киеве. Ну что сказать, всё очень комфортно и шикарно. Honda есть Honda. :)
Буса 400 метров проезжала за 9 с… тоесть меньше 10 секунд, так-же как и Кава, а тут нам показали что за 3 заезда больше 10 секунд, думаю это не правдиво. К тому-же и старый Зизер 1400 проезжал 400 метров так-же меньше 10 секунд. Вот есть видео.
По тех. характеристикам этот мотоцикл довольно такие мощный и дизайн красивый.
Смотреть заезд с 3.42 и дальше.