В прошлом году купил себе есче и автомобиль, именно на зиму. Хочу сказать что всё таки автомобиль мне не заменил мотоцикл, просто машина не даёт тех ощущений которые даёт байк, как не крути но не то, ИМХО. По поводу неудобств в дождь, пыль, жару… да, неудобно но с таким расскладом много чего неудобно но мы всё равно это делаем, потому-что или нужно или просто хочется. Думаю что байк это больше хобби, состояние души, этакой «наркотик», ну а уже потом возможно как средство передвижения, а если есть есче и автомобиль то очень гармонично всё получается. Но скажу по себе что я всё-же в мотосезон больше ездил на байке чем на машине, в пробках удобнее, быстрее а главное, это индивидуальность! Если ты в экипе едишь на мотоцикле, ну это выглядит шикарно просто! Индивидуально. :) Ну а мотобратство, про это тоже стоит упоминать, слёты байкеров, фестивали, мотопутешествия, в этом свой кайф, особенный. А есче хочу сказать что вот приходишь домой, уставший, после работы, одеваешь экип, садишся на байк, поездил по городу и как-то легче стало и настроение поднялось. :) На машине такого удовольствия не получишь, я так думаю. По поводу расходников и ремонта, могу поспорить, так как байк ямы и прочие неровности легче переносит чем автомобиль, а если говорить об эндуро так вообще техника практически неубеваемая, та и деталей в мотоцикле поменьше чем в машине. Всем спасибо!
Мне Сиди тоже понравились, о качестве их продуктов я спорить не буду, оно на высоте, просто увы, я не могу пока-что выложить за них такие деньги, потому взял Альпинстар. Если позволяют деньги то Сиди думаю даст лучшую степень защити чем Альпы.
Я своей девушке в этом году заказал Альпинстар, только бело-черные, приедут через недельки две. Проблема в том что выбор именно мотоботов для девушек практически нету, я например нашел лишь два варианта, это Альпинстарс и Сиди, но Сиди значительно дороже Альпов, потому выбрал Альпы а на оставшийся сэкономленные деньги заказал и перчи Альпинстарс. Кстати перчатки Альпов (но другой модели) прошли краш-тест при падении на скорости 170 км./час, руки целые, ни ушибов, ни царапин, никаких болевых ощущений, перчатки остались целыми и особо не потерлись. В прошлом году я сам объездил в Альпинстарах, мне понравилось, потому в этом году девушке и заказал Альпы.
Есть есче Icon, но там другой фасон, не каждой девушке они понравятся.
Я в коже объездил один сезон, надежно, не спорю но мне было не удобно, когда перешел на текстиль то мне показался он удобнее и практичнее чем кожа. На сезон 2012 тоже хочу текстиль, но не знаю как лучше. У кого спрашивал то говорили что в «черепахе» удобно, наверх себе кинул куртку и поехал, так-же и со штанами… Потому вот сижу и гадаю как лучше поступить. Читая комментарии склоняюсь к тому что-бы иметь отдельно защиту и отдельно экип, тоесть к варианту первому. Мотоцикл в этом году планирую менять, есче не определился на какой но точно не эндуро и не чистый спорт, думаю что спорт-тур буду брать.
Насчет кодировок я ничего не отвечу, я в них не очень разбираюсь. Я скажу так, кому-то на спорте и 500 км. за день нормально, а кому-что и на 20 плохо. Советую методом тыка, абы ездил и служил а какая модель это будет, думаю что однозначно красивый и самый любимый для себя. :)
Реклама это пиар и не больше, я в аргумент могу сказать что в США он идет как супер-спорт (на оф. сайте есть информация). Ни один производитель не напишет что его мотоцикл не удобный и т.п. Например ZZR-600,1200 тоже спорт-тур, но поставьте эти два (три) мотоцикла рядом, положение рук ( и соответственно всего тела) разные. Если ZZR-1400 это спорт-турист то кто тогда GTR-1400?
ЛЮБОЙ мотоцикл можно «убить» за один сезон. Понятно что когда у тебя бюджет не позволяет взять с салона новый то приходиться искать варианты. В чем суть, я думаю что нужно есче уметь удачно купить байк (это кстати ко всем покупкам относится). Ведь можно купить туже Каву 10 летней давности которая была в «ласковых» руках и за этой Кавой хорошо ухаживали, тогда этот мотоцикл будет ездить и ездить (если и ты будешь за ним так-же ухаживать), а можно купить такой хлам что ты с ним что не делай а он уже просто «гроб гробом», что проще другой купить чем этот доводить до ума. Мне наверное везло, так как что 400-тка что 600-тка, оба были в хорошем состоянии для их годов, я вовремя менял масло, колодки, в 600-тке цепь со звездами поменял, я на нем не козлил, не рысачил, просто ездил в своё удовольствие, а как продал его то парень его убил за ОДИН МЕСЯЦ!!! А всё почему??? Потому-что на первой «козлил», пару рас уронил его на бок, потом решил сжечь резину заднюю и во время этого у него провернуло вкладыщ в двигателе. Да, можно говорить: «вот видите, байк фиговый, от того что просто сжигал резину вкладыш провернуло...» но ведь этот байк для этого не предназначен, темболее в его годах, он для спокойной езды, а не для «трюков на выносливость». Может не правильное сравнение но это то-же самое что боксер попытается удачно ударить ногой, и вроде тоже спортсмен но он рукой отлично владеет а ногой только что-бы перемещаться. Многое зависит от того для чего тебе нужен мотоцикл, благо категорий и моделей на выбор предостаточно, спорт, спорт-тур, туреры, чопперы, эндуро…
Если сравнивать с удобностью на дальняках с той-же Нинзей то конечно, на 1400 удобнее, если сравнивать с ZZR-400/600 то однозначно на 1400 не удобно. Ну и понятие дальняк у каждого своё, я больше 350 км. в одну сторону не ездил, на 600-тке я себя после поездки чувствовал намного бодрее чем на 1400-тке.
rideicon.com/product_group.jsp?category=3432
Есть есче Icon, но там другой фасон, не каждой девушке они понравятся.