Хах, хотел написать коммент «чувак не по кубатуре, а по ценнику выбирает из V-twin'ов». Не ошибся :)
За эти деньги ты сейчас либо ухоженную чесотку возьмёшь, либо ушатанную 650-ку.
По моим прогнозам гнать можно будет не раньше, чем через 3 недели. Холодно, снег кругом, 200 км — это часа 3 тошнить вдвоём на незнакомой технике, околеть нафиг можно. Нужно быть уверенным к тому же, что она выдержит эти 200км и у неё нет скрытых недостатков, ну или банально стоит нормальная резина.
По поводу выбора мотоциклов есть полно статей, там в принципе много полезного написано. Но т.к. у тебя опыта нет, эти статьи тебе толком ничего не дадут, ведь ты не знаешь, как выглядит неисправная часть, а как исправная, что серьёзно, а что — нет. Ну и продавцу надо мотик продать, так что он будет загибать тебе всё что хочешь. Так что тебе нужен человек, который оценит масштаб вложений в твою будущую технику.
По поводу ментов. Когда думаешь, что не остановят — обязательно останавливают) Закон подлости. Без прав будет полная жопа, если ты отмазываться не умеешь как Осамыч) Так что ехать и не останавливаться или надеяться на чудо на незнакомой технике — не вариант. Лучше кого-то с правами попросить и написать рукописку на 1 день, она пишется от руки в свободной форме с реквизитами обоих людей и мотоцикла.
Не забудь, что тебе по закону надо пройти ТО и купить страховку даже на незарегистрированном мотоцикле. Так что либо решать этот вопрос сразу, либо опять же надеяться на авось ну или иметь в кармане тыщу-другую рублей, чтобы откупиться в случае остановки.
В принципе готов со всем этим делом посильно помочь :)
Машины как раз пока нет. И я даже не определился с классом. Т.к. по Москве я на машине передвигаться не собираюсь по очевидным причинам (по крайней мере пока :)), есть смысл взять что-то практичное. Изначально я думал о Subaru Forester, но мысль пошла дальше. Как вариант для перевозки мота и регулярных поездок подойдёт Ford Explorer Pickup, но и вэн вроде грузо-пассажирского WV Transporter выглядит достаточно привлекательно.
Правда опять же проблема парковок как таковых стоит очень остро, и место под такую машину искать не во дворе будет сложно.
Саня, расслабься. :)
Я вообще идею эту в теории рассматриваю. Но с каждым дополнительным постом тут я вижу, что это вполне реально. Вопрос только в том, стоит ли это делать и как это сделать. Возможно стоит взять что-то более хорошее типа того же Форда Транзит кусков за 200, и сделать реальную передвижную мастерскую/эвакуатор.
Изначально такие велосипеды применялись только на треке, но потом их заметили курьеры-велосепидисты из Нью-Йорка, а сейчас они становятся всё распространённей и в Европе, особенно в Англии. В этой стране тоже не брезгуют фиксами.
На самом деле, курьеры на них катали лишь потому, что они часто оставляли байк без присмотра — и редкому идиоту приходило в голову украсть неведомое нечто без тормозов, без скоростей и с навернутой втулкой. Спортсмены на треке — отдельная история, для них важен минимальный вес и каждый лишний болтик на счету, а педали они вынуждены крутить вовсе без отдыха что с трещеткой, что без — потому на трековых байках и нет ни тормозов, ни переключателей, ни многого другого.
Возникает вопрос — нахрена простой народ ездит на фикседах? А ответ прост — желание быть не таким, как все. ЧСВ от обладания фикседом обратно пропорцианально его распространенности, в довесок к щастью неофита такие агрегаты крайне дешевы в создании. Результат — море пафоса на лице, +100500 к ОБВМ, вялые покатушки по бульвару и фотосессии себя неповторимого на фоне агрегата.
Миш, да у меня характер такой) Хлебом не корми, дай развести дискуссию. Ведь в спорах рождается правда! Я не думаю, что к каким-то сказанным здесь словам стоит относиться как к личным нападкам.
Макс, ай тотали эгри вис ю. Ночные волки мне совсем не симпатизируют своими политическими, религиозными и социальными взглядами. Но! Открытие сезона — это реально праздник для всех. Повод собраться. Я с удовольствием проеду в колонне по городу и с удовольствием прокачусь с БП отдельно — не обязательно совмещать это. Отстранись от политики и подумай, как часто такие ивенты вообще в Москве проходят. Опять же это повод встретить новых интересных людей, пообщаться с близкими по духу… Я не пиарю это мероприятие, просто стараюсь не смотреть на жизнь только с позиции выгоды и правильности.
За эти деньги ты сейчас либо ухоженную чесотку возьмёшь, либо ушатанную 650-ку.
По поводу выбора мотоциклов есть полно статей, там в принципе много полезного написано. Но т.к. у тебя опыта нет, эти статьи тебе толком ничего не дадут, ведь ты не знаешь, как выглядит неисправная часть, а как исправная, что серьёзно, а что — нет. Ну и продавцу надо мотик продать, так что он будет загибать тебе всё что хочешь. Так что тебе нужен человек, который оценит масштаб вложений в твою будущую технику.
По поводу ментов. Когда думаешь, что не остановят — обязательно останавливают) Закон подлости. Без прав будет полная жопа, если ты отмазываться не умеешь как Осамыч) Так что ехать и не останавливаться или надеяться на чудо на незнакомой технике — не вариант. Лучше кого-то с правами попросить и написать рукописку на 1 день, она пишется от руки в свободной форме с реквизитами обоих людей и мотоцикла.
Не забудь, что тебе по закону надо пройти ТО и купить страховку даже на незарегистрированном мотоцикле. Так что либо решать этот вопрос сразу, либо опять же надеяться на авось ну или иметь в кармане тыщу-другую рублей, чтобы откупиться в случае остановки.
В принципе готов со всем этим делом посильно помочь :)
Правда опять же проблема парковок как таковых стоит очень остро, и место под такую машину искать не во дворе будет сложно.
Я вообще идею эту в теории рассматриваю. Но с каждым дополнительным постом тут я вижу, что это вполне реально. Вопрос только в том, стоит ли это делать и как это сделать. Возможно стоит взять что-то более хорошее типа того же Форда Транзит кусков за 200, и сделать реальную передвижную мастерскую/эвакуатор.