Ребята, о чём спор?
Есть разные типы людей: визуалы, аудиалы, и пр.
Некоторые могут без напряга слушать музыку и делать другие дела, некоторые — нет. Вот я например пробовал ездить с наушниками. Быстро понял, что на скорости 80+ качество музыки падает настолько, что слушать её становится не комильфо. Потом проехавшись пару кружков по садовому понял, что прослушал альбом чего-то, даже не знаю чего. Всё внимание было сконцентрировано на дороге. После этого решил окончательно отказаться от музыки в городе.
Но на дальняк я бы взял с собой плейер. Поездка в Питер показала, что сам начинаешь напевать себе что-то под нос от скуки, т.к. монотонность в дороге утомляет.
Вообще где больше всего ездят на 2х колёсной технике? В Амстердаме. Там уже давно всё придумано. Блокиратор заднего колеса вмонтирован прямо в велик и тяжеленная цепь, продевается через переднее колесо и раму. Мотоциклы должны по крайней мере защищаться так же.
Ну сигналка должна быть с обратной связью, либо стоянка должна быть охраняемая. Можно ещё сторожу брелок 1 дать, их обычно 2 в кмоплекте. Всё равно с 1 брелком он мотоцикл завести не сможет.
А с цепью, к сожалению не панацея :( Тут в какой-то теме скидывали ссылку на гидравлические кусачки, стоят 5к, что вполне вменяемо для угона…
Ну, а вот я — нет. Я никого не принуждаю ездить так же как я. Не забывай, что ты на здоровенной ДН1, которую очень хорошо заметно в потоке. Хотя я не исключаю, что рано или поздно тебе кто-нибудь въедет в зад. У меня Брос — он создан для города и пробок. А какой мотоцикл — такой и стиль вождения.
Серёга жесток, но прав. Гараж, охраняемая стоянка или 3-х уровневая защита: цепь, сигналка, маяк — вот самые адекватные меры защиты мотоцикла.
Лично использую 1-ый, как только куплю мотоцикл подороже — перейду на 2-ой.
Понятно. Сначала от рассуждений к технической части, теперь когда в техническом плане всё прояснили — снова к рассуждениям.
Вопрос 1. Ничего доказывать я не собираюсь. Есть факты, как их трактовать — уже ваше собственное желание.
Вопрос 2. Можно, но не везде и не всегда.
Вопрос 3. Реально. На сжатой вилке никто не маневрирует. Ты либо тормозишь и подвеска отрабатывает торможение, либо маневрируешь.
Motorcycle brake testing was conducted in
both “loaded” and “lightly loaded” conditions.
The term “loaded” refers to the vehicle’s
maximum design weight as stated by the
manufacturer (i.e. the gross vehicle weight
rating, or GVWR). The term “lightly loaded”
refers to the vehicle’s weight plus the rider and
the instrumentation necessary to conduct the
tests.
Для тех, кто не знает английского языка: легко-нагруженный — мотоцикл + райдер, нагруженный — максимально нагруженный согласно техническим характеристикам мотоцикл.
Повторяю в 3-ий раз и в последний: перестаньте рассматривать сферических коней в вакууме. Ниже я привёл ссылку на тест по торможению разных мотоциклов в разных условиях проведённый Фондом Безопасности Мотоциклистов (MSF) для правительства США.
Никакого эффекта трубы на скорости 150 км/ч не возникает, это я с полной уверенностью могу сказать.
Ещё раз объясняю. Во-первых, эта цифра на нормальных мотах меньше, ссылку на тест я уже дал. Во-вторых, нет необходимости остановить мотоцикл, есть необходимость избежать столкновения.
Вот и говорю: гипотетическая цифра при гипотетически усреднённых условиях.
Вот такие тесты я понимаю. Там всё досканально описано. А то что вы тут приводите, простите, бред.
Какой мотоцикл? Вес мотоцикла? Какая резина? Какие тормоза? Какой износ всего вышеназванного? Какая температура покрытия? Какой тип асфальтового покрытия?
Не понимаю. Я понимаю, что безопасно для меня передвигаться со скоростью на 15-30км превышающую скорость потока. И если, к примеру, на МКАДе все будут ехать 130, я вполне вероятно буду ехать 140-150 (если это будет необходимо) даже учитывая то, что это будет превышение скорости в 1.5 раза. Для меня в первую очередь важна моя собственная безопасность, и тут, как бы это эгоистично не звучало, я буду в первую очередь думать о себе.
PS: а жалеть будете собачек или кошечек бездомных, в жалости я не нуждаюсь.
Есть разные типы людей: визуалы, аудиалы, и пр.
Некоторые могут без напряга слушать музыку и делать другие дела, некоторые — нет. Вот я например пробовал ездить с наушниками. Быстро понял, что на скорости 80+ качество музыки падает настолько, что слушать её становится не комильфо. Потом проехавшись пару кружков по садовому понял, что прослушал альбом чего-то, даже не знаю чего. Всё внимание было сконцентрировано на дороге. После этого решил окончательно отказаться от музыки в городе.
Но на дальняк я бы взял с собой плейер. Поездка в Питер показала, что сам начинаешь напевать себе что-то под нос от скуки, т.к. монотонность в дороге утомляет.
А с цепью, к сожалению не панацея :( Тут в какой-то теме скидывали ссылку на гидравлические кусачки, стоят 5к, что вполне вменяемо для угона…
Лично использую 1-ый, как только куплю мотоцикл подороже — перейду на 2-ой.
Вопрос 1. Ничего доказывать я не собираюсь. Есть факты, как их трактовать — уже ваше собственное желание.
Вопрос 2. Можно, но не везде и не всегда.
Вопрос 3. Реально. На сжатой вилке никто не маневрирует. Ты либо тормозишь и подвеска отрабатывает торможение, либо маневрируешь.
Для тех, кто не знает английского языка: легко-нагруженный — мотоцикл + райдер, нагруженный — максимально нагруженный согласно техническим характеристикам мотоцикл.
Никакого эффекта трубы на скорости 150 км/ч не возникает, это я с полной уверенностью могу сказать.
Вот такие тесты я понимаю. Там всё досканально описано. А то что вы тут приводите, простите, бред.
PS: а жалеть будете собачек или кошечек бездомных, в жалости я не нуждаюсь.