под маятником изготовит бокс, бардачок что б не ездить с рюкзаком
эээ… а что ты туда класть собрался? Я вот в рюкзаке вожу планшет/книжку, бумажник, ручку с блокнотом и может ещё что-нибудь. Какой должен быть бокс, чтобы поместить туда содержимое рюкзака и при этом всё не было в грязи или руки были чистые, когда его оттуда достаёшь?
Я переставил камеру на лицевую сторону шлема, теперь вообще практически не замечаю её. За исключением поворота головы налево (пришлось поставить через крепление из-за особенностей шлема) никаких проблем.
В идеале я хотел крепление сделать так, но воздухозаборник шлема не позволил
Да, посмотрел пару видосов. У ГоуПро 2 однозначно качество лучше. Смотрел видео, где парни днём с парашютом прыгали: при полной солнечной освещённости всё равно кадр темнее. Цветопередача соответственно тоже более тусклая. Думаю, связано с более простым объективом камеры, к тому же из-за такого форм-фактора матрица в ней скорее всего меньше.
В общем у меня сомнения, что она сможет составить конкуренцию ГоуПро…
Пульт по желанию. Смотря какие у тебя планы. Если ты на крыло самолёта хочешь камеру поставить, то он конечно нужен, а если только на моте и в дайвинге использовать — нафиг не сдался, бесполензная вещь. Wi-Fi — тоже на любителя, не вижу смысла стримить видео на какой-то девайс, если всё равно его нужно скидывать и редактировать. Это надо только если ты, скажем, выступаешь, а за тобой следит группа поддержки.
Ролик понравился, но хочу позанудствовать немного.
Парень на 0:50 неправильно свешивается. Нет никакого смысла свешивать жопу и при этом корпус держать над баком, центр тяжести при этом не смещается относительно мотоцикла. При свешивании корпус должен тянуться в поворот, а голова — находиться дальше, чем выставлено зеркало.
В идеале я хотел крепление сделать так, но воздухозаборник шлема не позволил
В общем у меня сомнения, что она сможет составить конкуренцию ГоуПро…
Парень на 0:50 неправильно свешивается. Нет никакого смысла свешивать жопу и при этом корпус держать над баком, центр тяжести при этом не смещается относительно мотоцикла. При свешивании корпус должен тянуться в поворот, а голова — находиться дальше, чем выставлено зеркало.