Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 14:33
Угу, отдал голодному негру и написал «Let's hope for the best».
0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 14:32
Главное — то, что ролик посмотрят тысячи возможных покупателей из целевой аудитории. Все его оценят как очень позитивный и положительный (читай 10 комментов сверху). В мозгу у тебя отложится позитивный образ гусевода, а как следствие гуся, что в итоге повлияет на твой выбор техники.
0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 14:22
Похоже тоже возьму короткие. Кто-нибудь знает разницу между китаем и некитаем? По виду они все выглядят достаточно прикольно… Да и вообще, какие могут быть критерии при выборе рычагов кроме длины?
0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 14:16
В холод лучше не заводи. Желательно, когда температура +5+7 не меньше. Тем более техника уже не новая… Но тебе повезло, с 250 Бандосами меньше проблем, чем с их старшими братьями, по крайней мере так говорят :)
0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 13:56
На карбюраторе сбоку снизу увидишь маленький винт скорее всего под плоскую отвёртку. Не забудь подложить тряпку побольше под карб, там в каждом порядка 100мл бензина.
+1
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 13:36
Ага, посмотри фильм про завод Дукати, и возьми назад свои слова про «кучку энтузиастов». Это тебе не Энфилд в сарае на коленке собирать.
+1
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 13:31
Честно говоря, уж больно это всё похоже на вирусную рекламу BMW. Ибо какого хрена мужик ехал со включённой камерой по пустыне? Очень грамотно привязал верёвку, из ролика вырезаны всякие долгие места, комменты автора… И аккаунт на ютубе создан буквально 2 недели назад, где 3 видео и все про гусей. Короче похоже на фейк.
0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 11:14
Мне в своё время предлагали пройти курс 2-х дневный, по завершению которого выдают международный сертификат. Стоило порядка 2к.
+1
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 11:11
Ждём!)
0
Spike
  • Spike
  • 25 октября 2011 в 11:02
По кругу: зарядить акк, поменять свечи, слить бензин из бака, слить бензин из карбов, залить новый бенз, вытянуть подсос, завести. С большой вероятностью заведётся. Не забудь перед запуском проверить уровень и цвет масла. Если масло чёрное, как смола, обязательно меняй после прогрева вместе с масляным фильтром.
+1
Spike
  • Spike
  • 24 октября 2011 в 13:37
Никогда не увлекался мото ГП, но на фотках я просто вижу классного молодого парня, которого, по трагической случайности, больше нет… Жаль его, что ещё сказать…
0
Spike
  • Spike
  • 24 октября 2011 в 10:04
Надеюсь, он перелтел через капот. Удар на такой скорости ничем хорошим не закончился бы.
Выздоровления пилоту…
0
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 19:57
Есть ещё вариант купить бездок, взять в охапку друзей, которые в суде засвидетельствуют, что ты его купил более скольки-то там лет назад, соответственно он переходит в твою собственность по решению суда. С этой справкой идёшь в ГАИ, где тебе делают ПТС и ты в нём первый хозяин.
Читал на форуме про какой-то старый урал, как его чел ставил на учёт. Конечно, когда у тебя будет Р-ка свежая, к тебе будет гораздо больше вопросов и к твоим друзьям также)
0
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 19:46
Во-первых 400сс всегда был и будет только для внутреяпонского рынка. Ограничение у них такое на технику, до 400сс для тех, у кого стаж маленький на мото (все моты на самом деле по 395-399сс по докам).
Отвечу тебе просто: нынешние 250сс пуляют, как олдовые чесотки. Поэтому нинзя или сибирь 250 ни в чём не уступят той же супер фуре, но стоят они дороже.
0
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 15:21
И последнюю заодно.
+3
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 15:19
Обалдеть. Ну ты герой-механик! Если бы я знал, что с совкоциклами столько проблем, то ещё перед выездом сказал бы, что вы сумасшедшие!)
Представляю твоего брата, который на сибире тащился 100 и переодически возвращался посмотреть, что случилось опять)
Пост обалденный. Думаю, в следующем году у меня будет мотопутешествие. Не знаю куда и насколько, но морально я уже готов. И тебе за этот пост спасибо)
0
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 1:22
Кстати, могу завтра спросить у знакомого, у него есть собственный йобр, и он сможет на пикапе подвезти за небольшую плату.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 1:20
Да, наверно ты права)
Я помню, как одолжил знакомому прокатиться мот этим летом, он уже пару сезонов отъездил на скутере. Каково моё удивление было, когда он рванул сцепление и с рывком уехал, откручивая газ.
Я молил бога, чтобы за километр дороги он не впилился никуда… После этого желание давать мот поубавилось, хотя уже успел махнуться с челом на хорнет на 15 минут :)
Но это же площадка! Там дай бог ручку газа при переходе на 2-ую откручиваешь, всё остальное время можно на холостом проехать.
Единственное, что могу заметить, что на Фуре будет действительно сложнее сдавать, и лучше вариант — найти йобр.
+1
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 0:16
Хм, странное какое-то желание — объеденить толстых людей в байк клуб. А если кто-то похудеет вдруг (например обмен веществ нормализует медикаментами), вы его исключите?)
А чего просто со всеми не катать? Не комильфо?)
0
Spike
  • Spike
  • 22 октября 2011 в 0:10
Единого рецепта нет. Всё весьма условно. Даже если тебя нарочно подрезала блондинка, сомневаюсь, что ты ей ноги начнёшь ломать :) Ну и вообще… Если факт ДТП имеет место, значит надо вызывать доблестную Полицию и держать себя в руках до её приезда, ну, и друзьям названивать, чтобы приезжали морально поддержать. Можно поорать конечно, если полегчает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна