Да, как заметил Арс, у нас и у вас — разные места :)
В РФ маловато каких-то масштабных акций. Реально из того, что помню за лето: синие ведёрки против мигалок, байкеры за пилота погибшего на Бережковской и байкеры за парня на жёлтом хорнете, которого протаранили в зад. Да и то огласки очень мало… Такие акции не доходят до широких масс и сми, а это печалит…
Производитель мотоциклетных шлемов компания «Marushin» была основана в Токио в 1958 г. Ее возглавил Ватанабе Шин. Его концепция бизнеса сформировалась под влиянием таких двух характерных для возрождающейся японской экономики тех лет достоинств как жесткий контроль качества и стремление к инновациям. Название бренда «Marushin» происходит от имени Ватанабе «Шин», которое в переводе означает «надежный и стойкий».
С момента своего основания компания «Marushin» была в числе пионеров, разрабатывавших композитные технологии для производства оболочек высокотехнологичных шлемов. Для того чтобы удовлетворить быстро растущий спрос, в конце 60-х годов производственные мощности компании были расширены.
Следующим шагом было установление тесных связей со спортивными командами, и в начале 70-х годов результаты этого сотрудничества проявились на нескольких мировых чемпионатах.
В конце 80-х годов немецкий бизнесмен Ульрих Хольцхаузен во время своего визита в Японию ознакомился с продукцией компании «Marushin» и увидел потенциал японского бренда. Компания г-на Хольцхаузена «JF Motorsport» Gmbh занялась дистрибьюцией шлемов «Marushin» в Европе. После смерти Ватанабе Шина его сын продал компанию «Marushin» г-ну Хольцхаузену.
Шлема «Marushin» быстро утвердились на европейском рынке благодаря уникальному сочетанию комфорта, высокого качества и оптимальной цены.
Сейчас немецкая, технологии японские. Всё равно, где производят, т.к. по факту я его 1 на 1 сравнивал с Nitro, он по качеству даже рядом не стоял. Главное, чтобы производитель следил за качеством — практически все производства сейчас у узкоглазых…
Спорить не стану. У меня специалистов и большого опыта использования мотошлемов нет. Я полагаюсь на стандарты и независимые тесты. Согласен, что Шарп — не последняя инстанция, но тем не менее это хоть какая-то более-менее адекватная система оценки безопасности, которая проводит тесты большинства марок мотошлемов.
Мне кажется, что даже просто высказать свою позицию — правильно. Может быть ограждения и не поменяют за месяц, но зато следующему поколению байкеров не придётся сталкиваться с такими проблемами. В этом также прослеживается отличие нашего менталитета от их.
Ок, приведу пару примеров:
Бытовая техника BORK — немецкое качество. Сделано в Китае, фирма-учередитель в РФ.
Зонты Zest — Великобритания. Юридический адрес действительно в Великобритании, бизнесмен мой знакомый Москвич, производство в Китае.
Как по-твоему ещё фирма может в Германии производить шлема по 100 евро и ещё что-то на этом зарабатывать?
Ролик действительно очень позитивный и пропитан хорошим настроением и дружелюбием)
В РФ маловато каких-то масштабных акций. Реально из того, что помню за лето: синие ведёрки против мигалок, байкеры за пилота погибшего на Бережковской и байкеры за парня на жёлтом хорнете, которого протаранили в зад. Да и то огласки очень мало… Такие акции не доходят до широких масс и сми, а это печалит…
Сейчас немецкая, технологии японские. Всё равно, где производят, т.к. по факту я его 1 на 1 сравнивал с Nitro, он по качеству даже рядом не стоял. Главное, чтобы производитель следил за качеством — практически все производства сейчас у узкоглазых…
Бытовая техника BORK — немецкое качество. Сделано в Китае, фирма-учередитель в РФ.
Зонты Zest — Великобритания. Юридический адрес действительно в Великобритании, бизнесмен мой знакомый Москвич, производство в Китае.
Как по-твоему ещё фирма может в Германии производить шлема по 100 евро и ещё что-то на этом зарабатывать?