Слушай, вот на этой фотке она красная, а на эскизах она сверху белая, а снизу немного красного. Тебе как бы эксклюзивно такую сделали, или можно выбрать белый или красный?
В целом я согласен, как раз об этом выше писал. Не надо только утрировать по поводу сухожилий, костей и прочего. При травмах несовместимых с жизнью обычно хоронят в закрытом гробу или кремируют, потому что смотреть там всё равно нечего. Если, простите, у трупа вырезать печень, почки и сердце перед похоронами — это даже никак не скажется на его внешнем виде. Зашьют обратно, да в костюм оденут. Всё.
По большому счёту, я бы согласился в случае своей смерти завещать свои органы нуждающимся. Мне уже будет всё равно.
Я и говорю, если реклама для всех, то почему не показывают окровавленную тушу, торчащую из лобового стекла?
Подавляющее число людей в мире передвигаются на автомобилях, соответственно, если бы реклама была с автомобилистом в главной роли, она затронула бы большую часть людей.
Опять же, если она для всех, она должна призывать ВСЕХ подписаться на эту программу. Я, как обыватель, смотрю её и думаю «Ну я не езжу на мото, значит меня это не касается».
Это как рекламировать обогреватели в Майами!
Не согласен. Выглядит очень тяжеловесно. Такое ощущение, что каждый трюк даётся с особым усилием. Тут либо квалификация райдера не та, либо мотоцикл не тот.
Посмотри на того же Пфайфера, у него мотоцикл пока только не прыгает, какая там лёгкость.
Ничего не могу сказать о реалиях гонок. Могу только предположить, что легкосплавный двухсторонний маятник имеет более жёсткую и прочную конструкцию, чего нельзя добиться с консольным при использовании в гонках.
В данном вопросе лучше ориентироваться не на мотоГП, т.к. там свои заморочки, а на Суперсток. В Суперстоке несомненный фаворит Дукати 1098 с консольным маятником.
Жесть какая-то. Может они ещё закон подпишут, что тот кто умирает в случае ДТП становится донором органов?
И, *ля, почему мотоциклисты? Да, в % соотношении аварии с мотоциклистами случаются чаще, но в абсолютном значении автомобильные аварии со смертельным исходом происходят с людьми каждый день и не единожды!
Таким образом они хотели сказать, что мол автомобильная авария — это случайность, а мотоциклетная — неоформленное донорство?
Итак, поскольку полностью копирование статей с других ресурсов тут запрещено, резюмирую по консольному маятнику следующее:
+ Быстрая смена колеса на треке
+ Красивый внешний вид
+ Общее облегчение конструкции мотоцикла
— Большие нагрузки на маятник
— Возможность скручивания и изгиба маятника при больших нагрузках
± В поворотах создаётся эффект автоподруливания задним колесом из-за небольшого скручивания заднего маятника. Технически — эффект вредный, практически — полезный.
По большому счёту, я бы согласился в случае своей смерти завещать свои органы нуждающимся. Мне уже будет всё равно.
Подавляющее число людей в мире передвигаются на автомобилях, соответственно, если бы реклама была с автомобилистом в главной роли, она затронула бы большую часть людей.
Опять же, если она для всех, она должна призывать ВСЕХ подписаться на эту программу. Я, как обыватель, смотрю её и думаю «Ну я не езжу на мото, значит меня это не касается».
Это как рекламировать обогреватели в Майами!
Сегодня 4-ое декабря. По случаю получения зарплаты 5-го декабря лично я собирался делать заказ только завтра.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Посмотри на того же Пфайфера, у него мотоцикл пока только не прыгает, какая там лёгкость.
В данном вопросе лучше ориентироваться не на мотоГП, т.к. там свои заморочки, а на Суперсток. В Суперстоке несомненный фаворит Дукати 1098 с консольным маятником.
И, *ля, почему мотоциклисты? Да, в % соотношении аварии с мотоциклистами случаются чаще, но в абсолютном значении автомобильные аварии со смертельным исходом происходят с людьми каждый день и не единожды!
Таким образом они хотели сказать, что мол автомобильная авария — это случайность, а мотоциклетная — неоформленное донорство?
+ Быстрая смена колеса на треке
+ Красивый внешний вид
+ Общее облегчение конструкции мотоцикла
— Большие нагрузки на маятник
— Возможность скручивания и изгиба маятника при больших нагрузках
± В поворотах создаётся эффект автоподруливания задним колесом из-за небольшого скручивания заднего маятника. Технически — эффект вредный, практически — полезный.
В нём 185 росту, ему что руль, что клипоны.