У него здоровенный трак, который гребёт не хуже винта. Днище адаптировано на езду по снегу и есть гидроизоляция, т.к. многие гоняют по озёрам на них. В прицнипе сама идея не нова, но продолжительность впечатляет. И опасно, т.к. при любом отказе снегоход тупо утонет.
Насколько мне известно, все владельцы VFR просто фанатеют от этой системы и в один голос говорят, что как только к ней привыкаешь, от неё невозможно отказаться.
Касаемо общего холивора об АБС в целом, я понял, что многие люди здесь просто не ездили на мотоциклах оборудованных данной системой и ещё примерно у 30% людей есть опыт вождения авто с АБС и без. Сравнение авто и мото в данном контексте считаю вообще неуместным. А вот что касается мотоцикла — у меня всё равно оставляет массу вопросов.
Рамз, я думаю, что производитель на это с неохотой пойдёт. Помнится мне, в Топ Гире тестировали какую-то немецкую тачку (сейчас точно не скажу), так вот там чтобы отключить АБС нужно было сначала держать кнопку определённое количество секунд (типа 11с), а потом нажать несколько раз с определённым интервалом.
Соответственно такой подход указывает на то, что производитель настоятельно рекомендует не отключать АБС. Только трек является исключением.
Получается, что твоя система пропустила время равное 1 циклу срабатывания (если там конечно всё так просто устроено). Чисто в теории это должно быть просто ничтожное количество времени, ну а по твоим ощущениям — это было долго? Т.е. с полунажатой педалью тормоза после удара о край ямы ты бы затормозил быстрее?
Какой комментарий, такой ответ) Разве непонятно?)
Но если всё так серьёзно, то да, я уверен, что лишняя отвёртка решит гораздо больше проблем, чем кусок пластика посреди пустыни.
По поводу скользких поверхностей логика какая: типа давишь на тормоз, из-за того, что поверхность скользкая — колесо сразу пытается заблокироваться и АБС автоматически отпускает тормоза толком ещё не успев начать тормозить.
Своеобразно получилось, конечно.
Касаемо общего холивора об АБС в целом, я понял, что многие люди здесь просто не ездили на мотоциклах оборудованных данной системой и ещё примерно у 30% людей есть опыт вождения авто с АБС и без. Сравнение авто и мото в данном контексте считаю вообще неуместным. А вот что касается мотоцикла — у меня всё равно оставляет массу вопросов.
Пока что кроме меня согласились Legos, axel_zlo, Denius.
Соответственно такой подход указывает на то, что производитель настоятельно рекомендует не отключать АБС. Только трек является исключением.
Но если всё так серьёзно, то да, я уверен, что лишняя отвёртка решит гораздо больше проблем, чем кусок пластика посреди пустыни.