Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 14:14
Респект, уважуха! Мастер! :D
0
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 14:13
39 делим на «меньше часа», учитываем, что скорость определяется по скорости вращения трака и учитываем волны и получаем
+1
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 2:43
У него здоровенный трак, который гребёт не хуже винта. Днище адаптировано на езду по снегу и есть гидроизоляция, т.к. многие гоняют по озёрам на них. В прицнипе сама идея не нова, но продолжительность впечатляет. И опасно, т.к. при любом отказе снегоход тупо утонет.
0
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 2:23
Это мы ещё тут обогреватели и камин не поставили, скоро тут будет ЖАРА! ]=)
0
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 2:21
Насколько я помню, если держать скорость ниже 50 км/ч, снегоход начинает тонуть.
0
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 0:35
А бак покрасить забыли!!! АХАХАХА! *свист из Ералаша*
Своеобразно получилось, конечно.
0
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 0:33
Белиссимо! Перфекто!
0
Spike
  • Spike
  • 21 декабря 2011 в 0:11
Насколько мне известно, все владельцы VFR просто фанатеют от этой системы и в один голос говорят, что как только к ней привыкаешь, от неё невозможно отказаться.
Касаемо общего холивора об АБС в целом, я понял, что многие люди здесь просто не ездили на мотоциклах оборудованных данной системой и ещё примерно у 30% людей есть опыт вождения авто с АБС и без. Сравнение авто и мото в данном контексте считаю вообще неуместным. А вот что касается мотоцикла — у меня всё равно оставляет массу вопросов.
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 18:21
+1
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 18:21

0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 15:42
Если есть ещё желающие в группу перевода, записывайтесь до сегодняшнего вечера.
Пока что кроме меня согласились Legos, axel_zlo, Denius.
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 13:09
Культурологу ещё бы связных мыслей побольше — было бы вообще замечательно.
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 12:28
Ну стоппи тебе АБС не позволит сделать — это факт. А вот было бы торможение такое же эффективное — вопрос спорный.
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 12:26
Рамз, я думаю, что производитель на это с неохотой пойдёт. Помнится мне, в Топ Гире тестировали какую-то немецкую тачку (сейчас точно не скажу), так вот там чтобы отключить АБС нужно было сначала держать кнопку определённое количество секунд (типа 11с), а потом нажать несколько раз с определённым интервалом.
Соответственно такой подход указывает на то, что производитель настоятельно рекомендует не отключать АБС. Только трек является исключением.
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 11:25
Получается, что твоя система пропустила время равное 1 циклу срабатывания (если там конечно всё так просто устроено). Чисто в теории это должно быть просто ничтожное количество времени, ну а по твоим ощущениям — это было долго? Т.е. с полунажатой педалью тормоза после удара о край ямы ты бы затормозил быстрее?
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 3:05
Какой комментарий, такой ответ) Разве непонятно?)
Но если всё так серьёзно, то да, я уверен, что лишняя отвёртка решит гораздо больше проблем, чем кусок пластика посреди пустыни.
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 3:02
По поводу скользких поверхностей логика какая: типа давишь на тормоз, из-за того, что поверхность скользкая — колесо сразу пытается заблокироваться и АБС автоматически отпускает тормоза толком ещё не успев начать тормозить.
+7
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 2:56
Тут она не поможет
0
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 2:54
Супер! Спасибо, записал в вишлист :)
+1
Spike
  • Spike
  • 20 декабря 2011 в 2:26
В принципе если приделать маленькие колёсики на горшки снизу, то это даже можно новую технику поворота придумать!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна