Но мой-то уже стоит на учете, правда на бывшего владельца. Т.е. по факту мне необходимо внести изменения в свидетельство о постановке на учет и вписать себя туда.
Что будет если в срок 5 дней к ним не явиться?
В пятницу приобрел мотоцикл на номерах. Договором и заполнением ПТС занималась юридическая контора, все заполнено и с печатями. Это получается мне в течении 5 дней необходимо привезти мотоцикл в мрэо и переоформить на себя? Или как?
Возможно это звучит грубо и однобоко, но информация воспринимается лучше на контрастах. Я сам для себя делаю выводы на подобных сообщениях и надеюсь, что для кого-то это станет решающим при выборе слова «нет» на прокатить.
Обращаю внимание, что я не желаю пилоты судьбы второго номера или линчевания его на красной площади. Я за то, чтобы он понес адекватное и заслуженное наказание, согласно нашему законодательству.
А по поводу причин, которые сподвигли девушку на покататься — так это только мы знаешь все тонкости и опасности управления мотоциклом. Неспроста же все эти посты. Для многих это всего лишь красивый образ и яркие впечатления без последствий.
Проводя аналогию, я считаю, что если взрослый доверил ребенку оружие, ответственность за последствия несет взрослый человек.
Пилот в данной ситуации своим попустительством и не осознанием полной меры ответственности стал причиной смерти молодой девушки. И знаешь, я не испытываю к нему ни капли жалости и сочувствия и не имею желания его поддерживать «морально». Выражаясь грубо, я считаю, что пилот убил человека.
То что вину признает и раскаивается — это отлично, но человека уже не вернуть.
И к чему такие нападки в мой адрес? Катал единожды друга на мотоцикле, так мы ему заранее собрали абсолютно полный комплект экипировки. Перед поездкой я прочитал ему лекцию, как вести себя, чтобы не спровоцировать непредвиденные обстоятельства. Но несмотря на все это, пожалуй это последний раз, когда я катал второго номера по ДОПам.
Не согласен с общими мнениями по поводу данной темы.
Я считаю, что в этом полная вина пилота мотоцикла, за которую он обязан понести полную ответственность.
В том что не провел достаточный инструктаж как вести себя на мотоцикле второму номеру, превысил безопасную скорость, отсутствие экипировки и как следствие смерть девушки. А ведь она чья-то дочь, подруга. И стоит примерить на себя — какие бы чувства вы испытывали, если по вине постороннего погиб ваш близкий человек?
К тому же нашел один из комментариев Dimasport на этом ресурсе:
«Dimasport сегодня в 7:34
Мое сердце отдано спорту, планирую брать GSX-R1000!»
Из которого напрашивается, что человек не сделал должных выводов. Желаю сначала дорасти головой и осознанием ответственности не только за свою жизнь, но и жизнь окружающих. А еще лучше вообще завязывай с мототемой, чтобы не получать подобные сводки в дальнейшем.
Езжу по ярику постоянно с работы и на работу. На разделительную стараюсь не выезжать.
Если не брать в расчет целесообразность соблюдения ПДД, народ там гоняется как сумасшедший. А учитывая количество неадекватов на наших дорогах, любой автомобиль, который решит составить вам конкуренцию и прокатиться по разделительной, может послужить отличным трамплином под колеса встречному потоку.
Поэтому мне кофортнее в междурядье на 40 км/ч.
Возможно так и есть, Fozef.
Я общался с нынешними обладателями XJR в России, они говорят, что еще 2 года назад, по России было всего несколько предложений на них, а сейчас на том же авто.ру предложений несколько десятков.
У меня XJR400 в качестве первого мотоцикла.
Доволен им безумно, хорош во всем. Честно говоря и минусов пока не выявлено — просто потихоньку вростает в меня и становится одним целым.
Тут многие советуют сибиху. Но при прочих равных — выглядит чок на порядок крупнее и солиднее.
Воздушник в условиях городских пробок не греется, остальное сказки)
Без этого нельзя было обойтись)
Что будет если в срок 5 дней к ним не явиться?
Обращаю внимание, что я не желаю пилоты судьбы второго номера или линчевания его на красной площади. Я за то, чтобы он понес адекватное и заслуженное наказание, согласно нашему законодательству.
А по поводу причин, которые сподвигли девушку на покататься — так это только мы знаешь все тонкости и опасности управления мотоциклом. Неспроста же все эти посты. Для многих это всего лишь красивый образ и яркие впечатления без последствий.
Проводя аналогию, я считаю, что если взрослый доверил ребенку оружие, ответственность за последствия несет взрослый человек.
То что вину признает и раскаивается — это отлично, но человека уже не вернуть.
И к чему такие нападки в мой адрес? Катал единожды друга на мотоцикле, так мы ему заранее собрали абсолютно полный комплект экипировки. Перед поездкой я прочитал ему лекцию, как вести себя, чтобы не спровоцировать непредвиденные обстоятельства. Но несмотря на все это, пожалуй это последний раз, когда я катал второго номера по ДОПам.
Я считаю, что в этом полная вина пилота мотоцикла, за которую он обязан понести полную ответственность.
В том что не провел достаточный инструктаж как вести себя на мотоцикле второму номеру, превысил безопасную скорость, отсутствие экипировки и как следствие смерть девушки. А ведь она чья-то дочь, подруга. И стоит примерить на себя — какие бы чувства вы испытывали, если по вине постороннего погиб ваш близкий человек?
К тому же нашел один из комментариев Dimasport на этом ресурсе:
«Dimasport сегодня в 7:34
Мое сердце отдано спорту, планирую брать GSX-R1000!»
Из которого напрашивается, что человек не сделал должных выводов. Желаю сначала дорасти головой и осознанием ответственности не только за свою жизнь, но и жизнь окружающих. А еще лучше вообще завязывай с мототемой, чтобы не получать подобные сводки в дальнейшем.
Рост 185 вес 80
Все-таки ДТП в междурядье — все это по мелочи.
Последствия ДТП на разделителе куда плачевнее.
Если не брать в расчет целесообразность соблюдения ПДД, народ там гоняется как сумасшедший. А учитывая количество неадекватов на наших дорогах, любой автомобиль, который решит составить вам конкуренцию и прокатиться по разделительной, может послужить отличным трамплином под колеса встречному потоку.
Поэтому мне кофортнее в междурядье на 40 км/ч.
Я общался с нынешними обладателями XJR в России, они говорят, что еще 2 года назад, по России было всего несколько предложений на них, а сейчас на том же авто.ру предложений несколько десятков.
Доволен им безумно, хорош во всем. Честно говоря и минусов пока не выявлено — просто потихоньку вростает в меня и становится одним целым.
Тут многие советуют сибиху. Но при прочих равных — выглядит чок на порядок крупнее и солиднее.
Воздушник в условиях городских пробок не греется, остальное сказки)
Нет сил уже читать про аварии на мотоциклах в этом сезоне…