Да можно даже не уделять столько времени разглядываю мотоциклов в зеркалах, главное всегда при перестроении пользоваться поворотниками и делать это предсказуемо, а не прыгать в первое попавшееся окно.
Ну так учись, узнавай и думай. А то сейчас модно стало за рулем с планшетом/телефоном играться или безостановочно трепаться по телефону.
Дорога не только для авто. Мы там на таких же правах.
Когда пытаешься штурмовать параллельные неровности — делать лучше под максимально возможным прямым углом. Т.е. с ситуацией отбойника на мкаде лучше вильнуть сначала вправо и уже из волосы брать перепад высот.
Ну с головой ты явно не дружишь, судя по видео, не обманывайся. И тебе стоит всерьез задумать о страховании жизни и здоровья, чтобы меньше геммора было родственникам.
При равной массе тел — они не суммируются, но в нашем случае с мотоциклами физика играет не нам на руку. Если не в два раза, то по соотношению масс — более чем в полтора.
Вообще, когда перегрев мой, например сигнализирует об этом, поэтому на 109 я не парюсь)
Только ты фару нормально настрой, а то она в колесо смотрит)
Проверь, работает ли головной свет)
Дорога не только для авто. Мы там на таких же правах.
Если кроме желчи выплюнуть нечего — то да, писать не стоит.