Прошу прощения, и правда недочет в посте. Я к тому, что ГИБДД не может запретить СМ выезжать на ДОП, но с соблюдением ПДД и санкции к водителям СМ применяются такие же, как и к водителям обычных ТС
Насколько я помню, в билетах даже вопрос был, вроде разрешено ли ездить на СМ без клаксона, так вот ответ был можно, если такой не предусмотрен конструкцией. Если нет поворотников и стопов, то сигналы можно подавать руками. Но вот за эту информацию ручаться не могу.
Золотые слова!
Автор молодец, тем более как он говорит-первый эксперимент.
Плохо, когда некому подсказать, а то бывает стараешься сделать интересно, слова красивые подбираешь, а над тобой смеются. Благо на байкпосте в основе своей народ образованный и душевный, поможем чей человеку, если перейдёт ту самую черту
Ну согласен частично. Все же изначально на трек приезжают набивать «скил» и только потом соревноваться. Редкий человек-самоубийца, он по своей воле не пойдет на риск, который может стоить ему здоровья и крупных материальных вложений, ну вот лично я никогда не стану на треке выпрыгивать из штанов, чтобы получить какой то сомнительный приз, я не проф. спортсмен и это не моя работа.
«неумение управлять мотоциклом»-вот это ключевая фраза. Все мы думаем, что крутые райдеры, но в стрессовой ситуации мозг может просто отключиться, ибо, как я уже сказал, мы не спортсмены. Судя по профилю, у тебя большой опыт, поэтому ты так говоришь.
Если еще глубже подумать, то к осознанным опасностям ты готов и даже если идешь на риск, то ты предполагаешь, что можешь шлепнуться-это проще, чем быть сбитым при выезде из двора, когда ничего не предвещало беды.
Ну давай обратим внимание на то, что на трек ездят как правило раз в неделю-в выходные, а город- это каждодневные поездки. На треке ты тщательно просчитываешь траекторию и скорость, да и как ты говоришь, на картодромах быстро не разгонишься, поэтому вероятность упасть достаточно низкая, ну если конечно тебя в повороте не подрежут или сам не ступишь, что маловероятно, тк новичок будет боятся форсить, а профи пару раз подумает.
А вот город-это уже другое. То столбы дорогу в неположенном месте перебегают, то песок на дороге и скользкая разметка, люки, некачественное покрытие, да опять же неаккуратные водители. Сколько угодно можно перечислять, но факт остаётся фактом-в городе вероятность упасть выше, чем на треке
Ну для трека дуги можно и снять, ибо для трека мотоцикл надо всегда подготавливать: резину менять, хвосты некоторые снимают, подставки для номера итп, в общем потратить лишние десять минут на дуги-вообще не проблема. Что касаемо по городу на спорте. Ну некоторые «крепкие любители» спорты и покупают ради трека, жертвуя комфортом в городе.
А вот падать никто не хочет, но почему то все-равно падают. Если следовать такой логике, что «собираешься падать-купи эндуро», то давайте ездить без шлемов, мы же падать не собираемся :)
У автора дуги реализованы очень аккуратно и ненавязчиво, поэтому плюсую
Рад, что понравилось!
Масло меняю по мануалу, изготовитель требует менять на 300, 1000 и далее через каждую тысячу пробега. Ну мотоцикл китайский, скорее всего поэтому.
Никаких секретов, дружище)Загляни на али экспресс, там много всего. Что касаемо ближнего и дальнего, они как правило всегда пишут градусную меру, насколько я помню, пучок 60 и больше градусов-это ближний свет. Еще почти везде пишут spot и flood, вот спот-это как раз дальний, а флад-это заливающий ближний свет.
Автор молодец, тем более как он говорит-первый эксперимент.
Плохо, когда некому подсказать, а то бывает стараешься сделать интересно, слова красивые подбираешь, а над тобой смеются. Благо на байкпосте в основе своей народ образованный и душевный, поможем чей человеку, если перейдёт ту самую черту
Ждем еще. Про топор забавно получилось
Видео просто супер! Зарядился позитивом
«неумение управлять мотоциклом»-вот это ключевая фраза. Все мы думаем, что крутые райдеры, но в стрессовой ситуации мозг может просто отключиться, ибо, как я уже сказал, мы не спортсмены. Судя по профилю, у тебя большой опыт, поэтому ты так говоришь.
Если еще глубже подумать, то к осознанным опасностям ты готов и даже если идешь на риск, то ты предполагаешь, что можешь шлепнуться-это проще, чем быть сбитым при выезде из двора, когда ничего не предвещало беды.
А вот город-это уже другое. То столбы дорогу в неположенном месте перебегают, то песок на дороге и скользкая разметка, люки, некачественное покрытие, да опять же неаккуратные водители. Сколько угодно можно перечислять, но факт остаётся фактом-в городе вероятность упасть выше, чем на треке
А вот падать никто не хочет, но почему то все-равно падают. Если следовать такой логике, что «собираешься падать-купи эндуро», то давайте ездить без шлемов, мы же падать не собираемся :)
У автора дуги реализованы очень аккуратно и ненавязчиво, поэтому плюсую
Масло меняю по мануалу, изготовитель требует менять на 300, 1000 и далее через каждую тысячу пробега. Ну мотоцикл китайский, скорее всего поэтому.