Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Spartak
  • Spartak
  • 10 февраля 2011 в 11:06
эта модель немного ломает стереотип.
при наличии всех конструктивных особенностей спортивного гоночного мотоцикла, в т.ч. и лежачей посадки, звук у него, я так понимаю, будет чисто чёпперовский, низкочастотный.
+2
Spartak
  • Spartak
  • 10 февраля 2011 в 11:01
Самый оригинальный спорт, из-тех что я видел. Как из фантастического фильма.
Особенно выделяется V-образный движек, что характерно больше для чепперов.
0
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 23:13
Пока не придумают чем заменить громоздкие акумуляторы, все эти электроциклы так и будут оставаться такими уродливыми.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 23:09
элегантно. байк для джентльменоф… и леди наверно :)
+1
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 23:06
чтоб часок на нем проехаться, надо месяц копить на цистерну бензина для него, потомучта кушает он мама не горюй.
даже на холостых оборотах высушит бак минут за 40 (точно не помню, но примерно так)
+1
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 22:58
ну, если быть точными, то сейчас у них в моде карманные собачки стали.
а пудели «уже не в моде».

вот моя сестра на пример, всё как пологается:
— Джип — митсубиси пажеро, автомат (конечно не сама она его заработала)
— Любимая передача — Дом-2
— Собака — Той-терьер (так думали, пока не выросла)
+1
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 19:21
чем больше машина, тем больше иллюзия неуязвимости а с этим и беспечности на дороге.
инстинктивно каждое существо стремится к самосохранению, и в самую последнюю очередь задумываеться о ком то менее защищенном.
будь она на мотоцикле или на скутере, такого бы не случилась.
а так ей не понять, каково это быть мотоциклистом, если она не разу не примеряла на себя эту шкуру.
теперь хоть и косвенно но ей пришлось прикоснуться к этому.
+2
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 19:10
ага, они же, особенно блондинки их так любят на втором месте после пуделей.
что бы чувствовать себя супермощными на дорогах.
+2
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 19:01
вот в таких случаях и хорошо, что страховка есть.
даже такую дуру жалко, если бы ей пришлось оплачивать покупку нового мотоцикла и тем более спасение жизни пострадавшего.

не знаю почему, но я всегда сочувствую дуракам, они же не умышлено такие ))
надеюсь этот урок её чему то научит.
0
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 18:54
а если его не перерегистрировать, то фиг ты докажешь гаишнику, что это трицикл
0
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 17:44
вот бедняга.
это еще кажись был малокубатурный мотоцикл и скорость не такая, которую любят развивать влядельцы спортов.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 17:29
Всё выглядит очень пафосно. И по этому мне нравиться :)
0
Spartak
  • Spartak
  • 7 февраля 2011 в 17:27
красатулька ненаглядная
сразу представляется дикий запад
+1
Spartak
  • Spartak
  • 6 февраля 2011 в 17:56
интересно как у них устроен гаситель шума.
может там такие же секции-перегородки которые применяются в оружейных глушителях?
я уже думал о подобной конструкции прямотока.
+1
Spartak
  • Spartak
  • 6 февраля 2011 в 1:50
Мне такой в хозяйстве тоже нужен )
+1
Spartak
  • Spartak
  • 4 февраля 2011 в 18:28
это оригинальный воздушный фильтр :)
+3
Spartak
  • Spartak
  • 4 февраля 2011 в 17:12
надо светофоры пулеметами оборудовать с датчиками движения :))
+1
Spartak
  • Spartak
  • 4 февраля 2011 в 16:47
вот эта мужик
+1
Spartak
  • Spartak
  • 4 февраля 2011 в 16:45
слишком пластмассово выглядит для классики
0
Spartak
  • Spartak
  • 3 февраля 2011 в 23:31
мотор слишком мощный для такого велосипеда.
если всю мощность двигла использовать, он его разорвет или от скорости или от вибрации.
по конструкции кубиков до 125 должны были поставить, как на ybr.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна