количество выхлопа прямо зависит от количества потребления топлива и его качества.
многие кроссоверы и джипы, которые сегодня так любят мажоры, жрут очень много (12-16 л.) в городском.
а есть такие, что расходуют 4-6 литров. в частности это микролитражки и дизели.
для примера: Рейтинг самых экономичных джипов
да, постарались на славу.
я когда себе шлем выбирал тоже на похожей форме остановился.
очень спортивно и лаконично. функциональность тоже удовлетворяет. полный фарш.
круто. кубатура есть кубатура.
но то, что сверхлитровые движки выдают больше 100 л.с. сейчас никого не впечатляет.
вот если бы из малокубатурников (50сс-250сс) научились бы выжимать 100 л.с. при сохранении расхода топлива — вот это было бы круто.
крутость новых технологий заключается в их эффективности, я так думаю.
у бэхи моторы как всегда не такие как у всех, любят они выпендриваться.
да и цепные передачи я никогда не видел на их мотоциклах. только карданные или резиновые ремни.
многие кроссоверы и джипы, которые сегодня так любят мажоры, жрут очень много (12-16 л.) в городском.
а есть такие, что расходуют 4-6 литров. в частности это микролитражки и дизели.
для примера: Рейтинг самых экономичных джипов
а розовый для девушек хорош.
напоминает автономные мотоциклы из Терминатор-4
я когда себе шлем выбирал тоже на похожей форме остановился.
очень спортивно и лаконично. функциональность тоже удовлетворяет. полный фарш.
вообще интересно смотреть на такую технику в процессе разработки.
но то, что сверхлитровые движки выдают больше 100 л.с. сейчас никого не впечатляет.
вот если бы из малокубатурников (50сс-250сс) научились бы выжимать 100 л.с. при сохранении расхода топлива — вот это было бы круто.
крутость новых технологий заключается в их эффективности, я так думаю.
у калифорнийского губернатора похожий имеется
какой в этом смысл?
предположительно расход у него 2 — 2.5 л. то что надо для путешественников.
остальные трусы жалкие.
да и цепные передачи я никогда не видел на их мотоциклах. только карданные или резиновые ремни.