мне уже начиналось казаться, что все кастомы делают по одинаковым шаблонам. но этот «пахнет» свежестью.
такая легкая, элегантная конструкция, узенькие колеса, тоненький маятник…
сразу возникает вопрос, а выдержит ли оно скорости, которую может развить это мотор?
водитель, я так пологаю, тоже должен быть не более 80 кг
я лично 50-ками ни когда не интересовался, но на наших форумах владельцы полтинников еще с осени возмущаются. кроме регистрации, ТО, нужна еще категория А1 (даже если есть А), но сейчас пока многие автошколы еще не получили лицензии на обучение по A1 по этому менты не придераются до поры. но кто то утверждает, что еще отменят эти глупости и упростят регистрацию
итальянское название это не гарантия. важнее репутация компании. если такие известные компании как suzuki, yamaha, honda переносят производство каких то отдельных частей в китай или другое место, то они не допустят снижения качества.
Тут дело в другом. Вот мой отец на пример занимается ремонтом электроинструментов. Он говорит, что…
«приносят на ремонт китай купленный за 20-50$ и там уже нечего ремонтировать, всё пережевано — одноразовое. Хотя качество литья, обработки деталей внешне не отличимо от немецкого и японского. Просто никчемный металл — пластелин. Это заслуга низкой цены. Японская техника не убиваема из-за использования высокосортных металлов. А у немцов сталь еще лучше. Китайцы делают многое на японском оборудовании но в зависимости от пожелания заказчиков и устанавлевоемой ими цены там и подбивают к ней себестоимость» А у нас торговля процветает. Чтобы хорошо денег срубить, нужно по дешевле купить. В итоге даже на гомно цены такие что эля большинства людей это несколько зарплат отдать…
т.к. категория не позволяет брать аппараты больше 35квт
а что за категория такая, если не секрет. просто я впервые слышу о таких ограничениях.
как правило для категории А нет ограничений по мощности, а для А1 только до 50сс или 3-4 кВт
там просто автоматизированная линия, а рабочие могут в несколько раз больше получать, потому что скорость производства высокая.
это не то что у нас в кустарных условиях в ручную всё собирают, на станках оставшихся со времен CCCP. как на том же ирбитском заводе (видео на ютубе есть).
— нет, це локомотив!
такая легкая, элегантная конструкция, узенькие колеса, тоненький маятник…
сразу возникает вопрос, а выдержит ли оно скорости, которую может развить это мотор?
водитель, я так пологаю, тоже должен быть не более 80 кг
Тут дело в другом. Вот мой отец на пример занимается ремонтом электроинструментов. Он говорит, что…
«приносят на ремонт китай купленный за 20-50$ и там уже нечего ремонтировать, всё пережевано — одноразовое. Хотя качество литья, обработки деталей внешне не отличимо от немецкого и японского. Просто никчемный металл — пластелин. Это заслуга низкой цены. Японская техника не убиваема из-за использования высокосортных металлов. А у немцов сталь еще лучше. Китайцы делают многое на японском оборудовании но в зависимости от пожелания заказчиков и устанавлевоемой ими цены там и подбивают к ней себестоимость» А у нас торговля процветает. Чтобы хорошо денег срубить, нужно по дешевле купить. В итоге даже на гомно цены такие что эля большинства людей это несколько зарплат отдать…
индианы сами по себе
выполняет свой супружеский долгсамое главное не где делают, а кто управляет процессом производства.
а категория А разрешает пользоваться меньшей кубатурой (А1, А2,50сс)?
да и ни когда не устаревает.
как правило для категории А нет ограничений по мощности, а для А1 только до 50сс или 3-4 кВт
это не то что у нас в кустарных условиях в ручную всё собирают, на станках оставшихся со времен CCCP. как на том же ирбитском заводе (видео на ютубе есть).
сейчас от пластика тащатся. ламинат какой-то…