2ампера на 8 вольтах перепада это 16 ватт тепла… какого размера радиатор был? Физику не обманешь, как ни крути…
Линейная стабилизация сама по себе низкопроизводительный вариант, даже китайцы при своей экономичности давно ушли на импульсники. Mc34063 как вариант, будет ещё дешевле 7805, калькуляторы обвязки в сети есть, паяется на раз-два, габариты 20×10мм при токе в 3а, без тепловыделения вообще, т.е. заливаем термоклеем и можно в стакан с водой положить и будет работать.
П.с. что будет с конечным устройством если прошьет 7805 от перегрева?)
Да хз, голый стаб, линейный, без кондеров(фильтров), без радиатора… сколько тока он отдаст? Корпус то-200, емнип, рассеивает в голом виде ну максимум ватт 5 тепла, 14 вольт бортовая (13 в худшем слечае) т.е. 8 вольт перепад. 5 делим на 8 выходит 0.625ма, с учётом диких пульсаций бортовой — только только будет хватать современному телефону может быть даже с включенным жпс. Не зря зарядки нынче 3 ампера +… делай на лм2576, их тоже в любом подвале горсть по углам лежит
приходят. из 15 мотоциклов привезенных из японии с бдса, ни в 1 не выявилось иных повреждений, свыше указанных в аукционнике. деформированные рамы идут сразу с оценкой 1… там люди дорожат своим честным именем…
а зачем вам, извиняюсь, включенный габарит на разряженном акб? :) надо видимо тоже обзавестись драйверами… колхожу головной свет на 10ватных диодах) скоро выложу если с оптикой всё прокатит как хочется =)
и то верно) но тут уже вопрос доступности… думаю 555 есть у каждого электронщика в избытке, а за регулём еще идти надо))) глупая отмазка...) мне было проще зафигачить 555 в смд и обвязку такую же на плате 10х10мм, чем лезть подбирать регуль)
:) ну ладно) получилось хорошо, не спорю) каждый делает как ему больше нравится) с ШИМ никакой мороки нет, если надо — могу расчитанный вариант скинуть) с готовой печаткой)
а почему именно линейная стабилизация? зачем греть воздух? есть же ШИМ =) 555ый + пара деталек обвязки и почти 100% КПД =) + к тому можно было все 3 линейки использовать постоянно (20% скважность — габарит, 90-100% стопарь) я так себе делал на зизер только светики брал пираньи, телюксовские
Господа, все мы (наверное) так или иначе некоторое время проводим за рулем авто… Вот только честно, объезжая яму в пределах своего ряда на 60 кмч, кто смотрит в зеркала ПЕРЕД объездом? особенно когда до впереди едущей машины 5-7-10 метров? я не защищаю автовода, но в общем то маневра он не совершал… это не перестроение, не изменение скорости и направления движения, не остановка… так что же мы от него хотим? я сам седьмой сезон в седле, знаю о чем говорю… езда в междурядье всегда непредсказуема, зачем сознательно втискиваться между авто если видишь что впереди водитель активно рулит? объедь с другой стороны, не так уж важны эти +20кмч к потоку и пол секунды потерянного времени… не трек всё-таки, берегите себя!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Линейная стабилизация сама по себе низкопроизводительный вариант, даже китайцы при своей экономичности давно ушли на импульсники. Mc34063 как вариант, будет ещё дешевле 7805, калькуляторы обвязки в сети есть, паяется на раз-два, габариты 20×10мм при токе в 3а, без тепловыделения вообще, т.е. заливаем термоклеем и можно в стакан с водой положить и будет работать.
П.с. что будет с конечным устройством если прошьет 7805 от перегрева?)