Валя просто величайший из гуру!
Мне кажется то, что происходит последние три года в мотожп — это вальс под скрипку Вали.
Именно он задает темп и ритм вальса, он позволяет себя объехать, потом вытягивается и объезжает, именно он дирижирует основным составом и дразнит Кейси, он ослабляет накал борьбы, а потом разжигает огонь борьбы! Иногда мне кажется, что он вовосе не мотогонщик, а великий психолог и стратег! :) Скромный Валя :)
наоборот, ее более чем!
За два года я так и не смог прощупать дно мощности мотора, сколько бы я ему не вкручивал — ему все нипочем, он сцуко тащит, как лифт и пофиг ему, да еще и инерционник подпинывает!
Я просто уперся в наши дороги, вернее в их отсутствие и перестал экспериментировать!
Надо выбираться на автобаны немчины и там пробовать пределы!
Пока вот так! :)
по возможности лью 98й, в общем 95й, пробовал 92й — мотору не нравится, его «колбасит»
Понимаю, что 92й самый чистый, но…
я привык слушать мотор, а он нормально, как часы, тикает только на 98-м, пусть и с присадками!
Вот такой расклад! :)
Да кстати вспомнил, как глянул на Днепр среди снега — в деревнях и селах на переферии России на совкоциклах весь год катаются и пофиг им на зиму! Что интересно и с люльками на уралах-днепрах и по одиночке на ижах и муравьях, только ушанку поглубже натянут и валенки по колено и вперед, да с песнЯми…
Дело не столько в температуре, сколько в чистоте дорог и отсутствии осадков!
На дальняке перепады температур составляют от +25С до -5С и это может быть за один день, главное что бы держак хороший был, а о тепле комбез пусть заботится!
Не хватает Чакраборти и драк за невесту семьи! :))))))
Мне кажется то, что происходит последние три года в мотожп — это вальс под скрипку Вали.
Именно он задает темп и ритм вальса, он позволяет себя объехать, потом вытягивается и объезжает, именно он дирижирует основным составом и дразнит Кейси, он ослабляет накал борьбы, а потом разжигает огонь борьбы! Иногда мне кажется, что он вовосе не мотогонщик, а великий психолог и стратег! :) Скромный Валя :)
В целом хорошо, даже очень! :)
За два года я так и не смог прощупать дно мощности мотора, сколько бы я ему не вкручивал — ему все нипочем, он сцуко тащит, как лифт и пофиг ему, да еще и инерционник подпинывает!
Я просто уперся в наши дороги, вернее в их отсутствие и перестал экспериментировать!
Надо выбираться на автобаны немчины и там пробовать пределы!
Пока вот так! :)
Понимаю, что 92й самый чистый, но…
я привык слушать мотор, а он нормально, как часы, тикает только на 98-м, пусть и с присадками!
Вот такой расклад! :)
Расцветка очень к лицу!
Тоже иногда хочется на заказ, но…
Нестандартый я, все на собственное тело мерять приходится! :))
Дурная затея!
Здоровья!
Удачи!
Любви! :)
Первый постер самый родной и знакомый! :)
Респект!
На дальняке перепады температур составляют от +25С до -5С и это может быть за один день, главное что бы держак хороший был, а о тепле комбез пусть заботится!
Это ЛЮБОВЬ! Во всех смыслах! :)
Каждая деталь — сплошная именитость!
Надо было с валькирии и начинать!:)