Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Sonique
  • Sonique
  • 10 апреля 2010 в 1:47
Почему то хочется назвать его Бэмби, как героя старого доброго мультика…
+5
Sonique
  • Sonique
  • 10 апреля 2010 в 1:46
Очень колхозно сделали! :)
Совсем вкуса нет
+2
Sonique
  • Sonique
  • 10 апреля 2010 в 1:45
Однако! Повезло европейцам! :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 апреля 2010 в 15:37
просто я бы даже мот пожалел в такую холодину заводить, это же насилие над сальниками и стартером! Эххх!
0
Sonique
  • Sonique
  • 9 апреля 2010 в 15:03
не знаю, по моему это излишний героизм!
так себя мучать нужно только в случае КРАЙНЕЙ необходимости!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 9 апреля 2010 в 11:15
Чумазый мух! :)
+2
Sonique
  • Sonique
  • 6 апреля 2010 в 21:35
Хороший такой зверюга, а главное сделан по всем канонам жанра!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 6 апреля 2010 в 21:28
еще бы самая малая доля потери сцепления, и снегоход бы рухнул в свечу!
Смелости наезднику не занимать!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 5 апреля 2010 в 22:45
Дукати нужно не только мочь себе позволить, но и дорасти до него!
Ну а журналюга просто тупо не прогрел резину, за что и был наказан!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 5 апреля 2010 в 22:32
чем больше езжу, тем больше убеждаюсь в одной мудрости о водителях: на дорогах женщины совершают глупые ошибки, а мужчины наглые ошибки!
:)
+1
Sonique
  • Sonique
  • 5 апреля 2010 в 22:19
Итить-колотить!
Красотища то какая!
Пожалуй это единственный фотоотчет, который показывает, что порой гардеробная (читай стояночная) была гораздо интереснее театральной части!
Спасибо огромное за весьма приятные эмоции! :)))
+1
Sonique
  • Sonique
  • 4 апреля 2010 в 12:03
Что то мне подсказывает, что это была девушка или женщина!
Хотя и могу ошибаться! :)

PS: кому интересно могу объяснить почему
+5
Sonique
  • Sonique
  • 4 апреля 2010 в 10:21
Респект за отчетец — понравилось!
Неизвестный китаец по моему Lifan
Кастомы Юрия Шифа как всегда на высоте,
от мота Yamasaki расцвел в улыбке! :)))
+2
Sonique
  • Sonique
  • 3 апреля 2010 в 20:58
думаю дело не в изгибах, а в спусках и подъемах трассы, а они накладывают свой отпечаток на физику рулежки! на спусках руль начинает «гулять», на подъемах, наоборот, наливается тяжестью и вгрызается в асфальт. Видимо этого байкер и не учел!
Всем учить азы вождения! :)
+1
Sonique
  • Sonique
  • 2 апреля 2010 в 23:54
я бы на месте пижонов замутил новый бренд для мотоциклов!
под основным брендом, я думаю, будет тяжело распихивать на рынке основных конкурентов!
Поживем — увидим!
+2
Sonique
  • Sonique
  • 2 апреля 2010 в 23:52
Достойный мот, опередивший свое время!
Нужно возвращать легенду к новой жизни!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 2 апреля 2010 в 23:51
ВСЕМ: поиск рулит! :)
нужно только немножечко терпения…
+1
Sonique
  • Sonique
  • 1 апреля 2010 в 22:11
На мой скромный взгляд — очень ДОСТОЙНЫЙ вариант для старта в мотожизнь!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 1 апреля 2010 в 14:14
ну потому что в веселой стране живем! Первоапрельской стране, блин…
:)
+3
Sonique
  • Sonique
  • 1 апреля 2010 в 13:06
А я поверил! И даже не удивился! Ничуть!
Сколько езжу по России, ни разу не видал дорог общего пользования.
Вот в Европе, там да — дороги, автобаны, почти хайвеи, а у нас так, направления да узкоколейки.
Так что президент прав! Я как хоть одну дорогу увижу, обязательно сам ему позвоню и расскажу, что «вот оно чЁ Анатолич, сам ДОРОГУ в России впервые увидел — красивая, ровная, большаааая!»
:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна