смотря какой мот. я думаю большинство чопперов и малокубатурных мото не обладают достаточным запасом резерва мощности, а потому важнейшим ресурсом становится голова прокладки, в отличии от мощных моторов авто и мото, где некоторые ошибки пилота сможет компенсировать мощь мотора
Согласен про здравомыслие, но все таки спортивный авто безопаснее, хотя бы потому, что в нужных моментах у него хватит запаса мощности вытянуть тебя из ситуации, да и системы безопасности у него продумана в разы эффективнее стока, что однако не позволяет вести себя безобразно на дорогах. хотя опять же не все это понимают!
только сев за руль спортивного авто я понял, что можно спокойно ездить и получать удовольствие. постоянная езда в пике — это глупый способ доказать самому себе мнимое превосходство над другими, жаль что часто это ни к чему хорошему не приводит.
при прямотоке может создаться значительная разница давлений в контуре выхлопа, которая минимальна в стоковом режиме. при высоких оборотах эта разница может стать причиной того, что угар и частицы из выпускного коллектора будут обратно попадать в двигатель. Когда инженеры разрабатывают режим работы двигателя, они эту разность давлений закладывают в учет при управлении двигателем и момент искрообразования, а японским инженерам я доверяю.
Как в народе говорят — «не мешай двигателю работать»
Прямоток прямотоку рознь!
Вот уж никогда бы не подумал ставить на скут трещетку
Хочу напомнить об одном отрицательном моменте прямотока — меняется выхлопной контур системы выпуска, что может негативно повлиять на ресурс и работу мотора, а это очень важно.
То есть я не хочу сказать, что у всех прямотоков так, но стоит осмысленно подойти к данному вопросу, а лучше со знаниями гуру в этой области.
ЗЫ: звук выхлопа в видео совсем не понравился, звучит как кроссовый двухтактник, а от такого звука при долгой дороге вспотеешь.
я бы если и решился, то ставил помягче баритон и не такой резкий.
я за каву и вот почему — более новый модельный ряд, а значит более ликвидный мот, меньше потери в цене при последующей продаже, лучше управляемость, легче вес, а значит быстрее поймешь управление весом, разницу между 250 и 400 кубиками при их соответствующих весах заметит разе что профессионал
по надежности, я думаю, они равны, единственно остается вопрос с пластиком
Осторожнее — забанят
у знакомого мотосервис, у брата европеец и он занимается мотосервисом, у меня табуретка, но я в сервисе только для себя, так что есть с чего судить
Просьба быть поуважительнее к форумчанам, чьи мнения не совпадают с вашими
после вышесказанного хочу добавить: в своем большинстве японцы это такие сбитные добротные, но табуретки, они имеют достаточно понятный конструктив без особых заморочек, ввиду чего достаточно надежны и имеют как мне кажется лучшее в своих классах соотношение цена-качество
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение
Безопасность превыше всего
Как в народе говорят — «не мешай двигателю работать»
Понты хороши к месту!
Вот уж никогда бы не подумал ставить на скут трещетку
Хочу напомнить об одном отрицательном моменте прямотока — меняется выхлопной контур системы выпуска, что может негативно повлиять на ресурс и работу мотора, а это очень важно.
То есть я не хочу сказать, что у всех прямотоков так, но стоит осмысленно подойти к данному вопросу, а лучше со знаниями гуру в этой области.
ЗЫ: звук выхлопа в видео совсем не понравился, звучит как кроссовый двухтактник, а от такого звука при долгой дороге вспотеешь.
я бы если и решился, то ставил помягче баритон и не такой резкий.
по надежности, я думаю, они равны, единственно остается вопрос с пластиком
ЗЫ: про собеседника я все таки был прав
нежнее с девушками, к остальным уважительнее пожалуйста
у знакомого мотосервис, у брата европеец и он занимается мотосервисом, у меня табуретка, но я в сервисе только для себя, так что есть с чего судить
Просьба быть поуважительнее к форумчанам, чьи мнения не совпадают с вашими
европейцы же наоборот, лидеры инноваций и передового инжиниринга, оттого порой страдают качеством и навороченностью конструкции (а как вы хотели? на войне первые солдаты в строю чаще всего от пуль гибнут)
Поэтому европейцы гораздо интереснее в плане задора, драйва, управляемости и комфорта — лучше продуманность, лучше приемлимость, лучше дизайн и компановка, но качество и доступность сервиса отстают от японских.
Вообще девиз японцев, как мне кажется — лучше меньше, да лучше, европейцев — победа любой ценой! :)
Чисто мое мнение
ЗЫ: еще бы мнение Демиса услышать