Мдяяя!
Передок очень грузный, как говорят попа с мордой совсем не дружат.
Интересно какой целью задавались конструкторы, когда делали такой большой передний вылет фары?
Общее впечатление, что у мота весь пластик от резкого торможения на перед съехал :))
К конструктиву шасси и мотора вопросов не возникает
конструктив обалденный, внешний дизайн спорный, скорее всего автор перекурил, заднее крыло закреплено со смещением и не по центру колеса — брак однако :)
Советовать — неблагодарное занятие!
Рекомендую приехать в магаз мотоэкипа, перемерять полмагазина и взять то, что лучше всего село на нужную часть тела и не вызвало дискомфорта.
На бренды смотреть особо не стоит, лучше на качество материалов и качество сборки/пошива
ИМХО!
ВСЕМ!
Ребят, это мотоцикл для фетиша, а не для повседневного использования!
и кстати, программа утилизации на пример автомобильной ему бы совсем не помешала, опять таки при условии выдачи сертификата на сумму не менее 50ти рублей
Конечно мотоцикл это очень удобное транспортное средство как для поездок по городу так и за город, но до этого еще надо дорасти.
А так если бы я жил в краснодаре, то однозначно мот, а на машину бы копил сам
просьба больше рассказывать о своей работе — это очень увлекательно!
заранее благодарю :)
Здоровья побольше!
вот пить ему сейчас бы вообще не стоило, процесс реабилитации важнее
скорейшего восстановления! Ура! :)
родные камазы :)
хорошо кататься чемпиону мало, нужно еще мозги и мудрость иметь
в любом случае молодцы, нравятся мне инженеры кавы
Надо брать!!!
как же я раньше сам не догадался?
Передок очень грузный, как говорят попа с мордой совсем не дружат.
Интересно какой целью задавались конструкторы, когда делали такой большой передний вылет фары?
Общее впечатление, что у мота весь пластик от резкого торможения на перед съехал :))
К конструктиву шасси и мотора вопросов не возникает
Рекомендую приехать в магаз мотоэкипа, перемерять полмагазина и взять то, что лучше всего село на нужную часть тела и не вызвало дискомфорта.
На бренды смотреть особо не стоит, лучше на качество материалов и качество сборки/пошива
ИМХО!
Ребят, это мотоцикл для фетиша, а не для повседневного использования!
и кстати, программа утилизации на пример автомобильной ему бы совсем не помешала, опять таки при условии выдачи сертификата на сумму не менее 50ти рублей
@demiskipr
Demis Gavrielides
ааааааА!!! Я сделал 20 шагов!!!
А так если бы я жил в краснодаре, то однозначно мот, а на машину бы копил сам