а по мне шикарно — это больше изобретение для водителя, чем для пассажира
такой упор не даст расслабиться водителю, напоминая постоянно упором в живот, что у него за спиной находится ответственность
причем тут прослеживается прямая зависимость — чем быстрее скорость тем сильнее давление как вследствие разгона, так и от рук пассажира в желании сильнее зафиксироваться и не болтаться мешком
яростно поддерживаю, скорее гонка топ-технологий
и совсем не всегда ясно — это выигрывает старая технология, потому что обкатанная или проигрывает новая, потому что сырая?
электроника тоже у Ямахи от Ямахи, а у дукати от дукати???
там вообще венегрет всего от всего, кроме мозгов инженеров и конструкторов — вот они соответствуют!
извини, но в данном случае это не работает и сравнивать мото в таких классах по странам производителям по крайней мере глупо, а по высшей — просто опрометчиво
Как пример: последнюю гонку Дакар выиграл Камаз в классе грузовиков и что я могу теперь сказать, что Камаз — это сила? Нет, я так не могу, потому что Камаз на своей родине вчистую сливает Манам, Вольво и Мерсам в своих классах и мне стыдно за него.
Точно так же и в МОТОГП, многое зависит от команды той или иной конюшни, а вовсе не от мотопроизводителя.
Заметили на 5й и 6й фото обтекатели разные, на 5-й одно большое отверстие, а на 6й три жабры?
И еще по теме — просьба помнить что Валя пересел с крайне сбалансированного мотоцикла на всем протяжении трека, на ядовито взрывной на прямых и нервного в поворотах дукаса.
А привычки так просто и так быстро не меняются. Должно пройти время!
никогда не слушал музыки на двух колесах, потому как
полностью концентрируюсь на вождении и драйве от вождения
даже на машине в большей половине случаев музыку не включаю
ну а если уж говорить по теме поста конкурент для скутеров или трициклов MP3, то это должен быть Nissan Land Glider
разве что мощный — то да, ну а нафига?
такой упор не даст расслабиться водителю, напоминая постоянно упором в живот, что у него за спиной находится ответственность
причем тут прослеживается прямая зависимость — чем быстрее скорость тем сильнее давление как вследствие разгона, так и от рук пассажира в желании сильнее зафиксироваться и не болтаться мешком
Респект французам :)
Блин во кудрявый — ботаник, в R8 стал 95й бенз заливать, я выпал :)
Респект французам :)
кроме громкого звука выхлопа ничего волнующего я не услышал :(
:))
и совсем не всегда ясно — это выигрывает старая технология, потому что обкатанная или проигрывает новая, потому что сырая?
там вообще венегрет всего от всего, кроме мозгов инженеров и конструкторов — вот они соответствуют!
Как пример: последнюю гонку Дакар выиграл Камаз в классе грузовиков и что я могу теперь сказать, что Камаз — это сила? Нет, я так не могу, потому что Камаз на своей родине вчистую сливает Манам, Вольво и Мерсам в своих классах и мне стыдно за него.
Точно так же и в МОТОГП, многое зависит от команды той или иной конюшни, а вовсе не от мотопроизводителя.
И еще по теме — просьба помнить что Валя пересел с крайне сбалансированного мотоцикла на всем протяжении трека, на ядовито взрывной на прямых и нервного в поворотах дукаса.
А привычки так просто и так быстро не меняются. Должно пройти время!
полностью концентрируюсь на вождении и драйве от вождения
даже на машине в большей половине случаев музыку не включаю
десмодромность — это и есть ведрогайкость звука Дукасов