Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sonique
  • Sonique
  • 2 марта 2011 в 20:37
те же яйца, но вид сбоку:


ну а если уж говорить по теме поста конкурент для скутеров или трициклов MP3, то это должен быть Nissan Land Glider
+1
Sonique
  • Sonique
  • 2 марта 2011 в 20:27
всегда знал, что с грамотным подходом к велику можно переплюнуть байк :)))
0
Sonique
  • Sonique
  • 2 марта 2011 в 20:20
да ну, урод какой то
разве что мощный — то да, ну а нафига?
0
Sonique
  • Sonique
  • 1 марта 2011 в 16:44
ну зачем вот так? взяли и все опошлили? :)
+1
Sonique
  • Sonique
  • 1 марта 2011 в 16:37
а по мне шикарно — это больше изобретение для водителя, чем для пассажира
такой упор не даст расслабиться водителю, напоминая постоянно упором в живот, что у него за спиной находится ответственность
причем тут прослеживается прямая зависимость — чем быстрее скорость тем сильнее давление как вследствие разгона, так и от рук пассажира в желании сильнее зафиксироваться и не болтаться мешком
+2
Sonique
  • Sonique
  • 27 февраля 2011 в 16:53
Лютый мот! :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 26 февраля 2011 в 0:03
А хороша идея померяться пиписьками между мото и авто одноименных парно стран производителей :)
Респект французам :)

Блин во кудрявый — ботаник, в R8 стал 95й бенз заливать, я выпал :)
0
Sonique
  • Sonique
  • 26 февраля 2011 в 0:01
А хороша идея померяться пиписьками между мото и авто одноименных парно стран производителей :)
Респект французам :)
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 20:05
на мой взгляд бесполезная приблуда
кроме громкого звука выхлопа ничего волнующего я не услышал :(
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 18:40
когда кажется…
:))
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 18:39
яростно поддерживаю, скорее гонка топ-технологий
и совсем не всегда ясно — это выигрывает старая технология, потому что обкатанная или проигрывает новая, потому что сырая?
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 18:35
электроника тоже у Ямахи от Ямахи, а у дукати от дукати???
там вообще венегрет всего от всего, кроме мозгов инженеров и конструкторов — вот они соответствуют!
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 18:30
Лучше бы вели пропаганду мотобиблии, тем паче, что самое время начинать, чем страшилки показывать — толку то от них?
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 18:26
извини, но в данном случае это не работает и сравнивать мото в таких классах по странам производителям по крайней мере глупо, а по высшей — просто опрометчиво
Как пример: последнюю гонку Дакар выиграл Камаз в классе грузовиков и что я могу теперь сказать, что Камаз — это сила? Нет, я так не могу, потому что Камаз на своей родине вчистую сливает Манам, Вольво и Мерсам в своих классах и мне стыдно за него.
Точно так же и в МОТОГП, многое зависит от команды той или иной конюшни, а вовсе не от мотопроизводителя.
+3
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 16:54
Заметили на 5й и 6й фото обтекатели разные, на 5-й одно большое отверстие, а на 6й три жабры?

И еще по теме — просьба помнить что Валя пересел с крайне сбалансированного мотоцикла на всем протяжении трека, на ядовито взрывной на прямых и нервного в поворотах дукаса.
А привычки так просто и так быстро не меняются. Должно пройти время!
-1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 16:46
Как ни крути — корыто на колесах! :))
+1
Sonique
  • Sonique
  • 25 февраля 2011 в 16:42
давно за ним наблюдаю, для мелкого хочу, а этот экземпляр хорош, да еще и с карданом
0
Sonique
  • Sonique
  • 23 февраля 2011 в 19:14
никогда не слушал музыки на двух колесах, потому как
полностью концентрируюсь на вождении и драйве от вождения
даже на машине в большей половине случаев музыку не включаю
0
Sonique
  • Sonique
  • 23 февраля 2011 в 16:14
ну текст то твой, а для оформления с последующим упоминанием можно смело пользоваться
+2
Sonique
  • Sonique
  • 23 февраля 2011 в 13:39
вернее в приводе клапанов, а не из-за самих клапанов
десмодромность — это и есть ведрогайкость звука Дукасов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна