я считаю в том моменте оба неправы, ибо один шнырял по рядам как ужаленный, второй ломился в другой ряд без поворотников, но…
строить из себя девочку и жаловаться на шум в открытое окно, вместо того, что бы извиниться — это да, уже становится в порядке вещей, что очень напрягает и выбешивает!
у рекламщиков Ниссана вообще в голове полный мусор, вы же все смотрите их рекламные ролики с роботами-собаками бегущими рядом с джипом, с скорпионом трансформирующемся в пикап, с шариками пейнтбольными разноцветными, да и остальную муть
Рекомендую начинать ознакомление по технике вождения с мотобиблии bikepost.ru/blog/5335/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%8F.html
по устройству байков очень хорошо подойдет архив журнала МОТО за 2009,10,11 года от редакции «За рулем». там много чего полезного как для чайников, так и для профи, есть в инете в электронном виде
по экипу для новичка лучше взять проще и полегче в плане мотоодежды, но помощнее в плане защиты под ней, ибо падать все равно придется.
Байк можно купить и до мотошколы
строить из себя девочку и жаловаться на шум в открытое окно, вместо того, что бы извиниться — это да, уже становится в порядке вещей, что очень напрягает и выбешивает!
вот млин, шедевр, птичка:
ЗЫ: то ли дело реклама Volkswagen
Все будут ездить! Точка!
вообще ничего не увидел!
ну а вообще ответ прост: из за отсутствия здравомыслия!
Лос-Анжелес, Калифорния, 1981 г.
по определению все фломастеры разные
ИМХО!
Ездит Рогозин Дмитрий, наш человек
Смотреть ВСЕМ, обязательно — отрезвляет от скорости в ненужных местах
по устройству байков очень хорошо подойдет архив журнала МОТО за 2009,10,11 года от редакции «За рулем». там много чего полезного как для чайников, так и для профи, есть в инете в электронном виде
по экипу для новичка лучше взять проще и полегче в плане мотоодежды, но помощнее в плане защиты под ней, ибо падать все равно придется.
Байк можно купить и до мотошколы