Да вообще вождение не прибавляет сил. Но от того, что почти все пофигистически относятся друг-к-другу, вежливости нет, есть хамство — все от этого теряют ещё больше.
обгоняющий под нарушение идёт, почему я должен ему в этом помогать?
Не должен.
может он там дальше кого то снесёт на своей колымаге или мотоцикле
Может, но ты же этого не знаешь. Так же как не знаешь отчего он снесёт, может от того что ты его попридержишь, подогреешь… тем временем пешеход как раз к его приезду только на середину выйдет, а если бы ты его не держал, он бы раньше проскочил…
Чего за бред? Чего за гадания?
Выделять 1 из них лишь по принципу того что он едет чуть тише — это лицемерие и предвзятость
— тут не скорость, а полосы движения, движение по которым должно быть согласно 9.4. Конечно, нормальный человек на месте мотоциклиста объехал бы справа и сейчас бы ехал к любимой наслаждаясь ветром, а не лежал бы в больнице думая что купить и сколько ждать запчастей для себя и мото.
Действительно, если горит красный светофор, а никого нет — зачем стоять?
как раз и будут качать права из-за правильности полос и прочей шелухи.
Возможно, но в данном видео наоборот.
Чем мощнее авто/мото, тем больше пох на всяких пучеглазых летунов. Все эти комплексы связанные с рядностью и скоростью исключительно от «синдрома нехватки мощности».
Не замечал особой корреляции. Тут скорее от воспитания конкретных индивидов.
Точно! Есть такой пункт правил: «Если водитель достиг максимальной разрешённой скорости для данного участка дороги, действие правила п.9.4 отменяется, а так же других пп. правил мешающих свободному движению в выбранной полосе. Водитель такого ТС не обязан останавливаться на красный сигнал светофора, а так же уступать пешеходам на зебре...».
А весь сыр бор начался с комментария на твой вопрос:
Возникает простой вопрос при наличии правой свободно полосы почему этого не сделал мотоциклист?
Вот тут и полезли принципы и правила ДД.
К моему ответу можно ещё добавить (к моему ответу) то, что мотоциклист тем самым почувствовал себя оскорблённым/ущимлённым(ЧСВ) и т.д. и решил сделать то, что сделал. Естественно он не думал что всё так закончится. (хотя...)
Его личной проблемой это станет тогда, когда его менты за это остановят (вероятность близка нулю), а пока он мешает другим — он становится помехой для других.
Согласен… Ещё бы неплохо уважать других на дороге.
Авто шло 170…
опять возвращаемся… какая разница сколько оно шло? Оба шли с нарушением скоростного режима.
дорога в гору — что там не видно
Видно одинаково, что на левой полосе, что на правой. На левой полосе так же может быть яма/люк открытый/дерево невыкорчеванное и т.д. Не можешь контролировать ситуацию на такой скорости — сбавляй скорость (опять же не важно на какой полосе.)
у с нарушением 140 км/ч, а еще мне фарят сзади — это может быть только Д.
Нужно же показать, какой он «крутой», что ему даже на такой скорости все «мешают»…
У меня в таких ситуациях почему-то опережение занимает ещё больше времени, чем он бы просто не быстро ко мне приблизился.
Думаю, при наличии видеозаписи — можно сделать мотоциклиста виновным.
По-моему, тут всё таки 2 дурака и 1 провокатор (-:
95% расстояния езжу по трассам, т.к. не люблю в пробках стоять.
Может, но ты же этого не знаешь. Так же как не знаешь отчего он снесёт, может от того что ты его попридержишь, подогреешь… тем временем пешеход как раз к его приезду только на середину выйдет, а если бы ты его не держал, он бы раньше проскочил…
Чего за бред? Чего за гадания?
Возможно, но в данном видео наоборот.
Не замечал особой корреляции. Тут скорее от воспитания конкретных индивидов.
Вот тут и полезли принципы и правила ДД.
К моему ответу можно ещё добавить (к моему ответу) то, что мотоциклист тем самым почувствовал себя оскорблённым/ущимлённым(ЧСВ) и т.д. и решил сделать то, что сделал. Естественно он не думал что всё так закончится. (хотя...)
Согласен… Ещё бы неплохо уважать других на дороге.
опять возвращаемся… какая разница сколько оно шло? Оба шли с нарушением скоростного режима.
Видно одинаково, что на левой полосе, что на правой. На левой полосе так же может быть яма/люк открытый/дерево невыкорчеванное и т.д. Не можешь контролировать ситуацию на такой скорости — сбавляй скорость (опять же не важно на какой полосе.)
У меня в таких ситуациях почему-то опережение занимает ещё больше времени, чем он бы просто не быстро ко мне приблизился.
Где я писал, что мотоциклист белый и пушистый? Он ещё больше виноват.