Выбор был только из новых. У сузуки проблемы мотосалонами, где бы их можно было посмотреть, как впрочем и у ямахи. Гладиолус да с виду не плох, и в тот момент, когда его увидел, уже был куплен хорнет.
А про крутость ер6 над хорнетом — это ты зря. Хорнет с 750 кавой сравнивают.
Может конструкция и устаревшая, но есть же какие-то нормы куда какую раму лучше ставить. Не такая жёсткая, зато мот легче.
И… это ж как на нём нужно ездить, чтобы почувствовать нежёсткость рамы.
Вообще, когда мот выбирал, рассматривал СИБИ600, ЕР-6Н, фазер. Последний как-то сразу отпал, ну не лежит к нему, хотя звучит он лучше. Ершик вроде неплох, но 2 цилиндра, всё таки есть вибрации, звук то нравится то бесит (всё таки не в-твин). Компромиссов много в общем.
Не… хобби в моём понятие нечто другое. Вот гонять на моте/машине — это хобби.
Средство передвижения и перевозки груза — это разные вещи. Если тебе нужно доехать на работу, на улице +25 то на моте гораздо приятнее, чем на авто.
Опасно многое.
Мотоцикл это не хобби, это чума, огонь, драйв!
Вот так и получаются, простолюдины задрали носы вверх, все баринами себя почувствовали, брезгают друг-друга… А настоящим баринам на нас уже давно наплевать они в своей стране живут.
Всё в общем верно написал. Вот только я, например, не брезгаю маршрутками/метро. Мне кажется лучше двигаться, да и иммунитет от этого будет крепче, чтобы «инфекциям» сопротивляться.
Да-да (ж)попы населения растут быстро при этом.
Тоже думаю, если уж на машине, так ехать, а стоять в пробке вхолостую молотить — невежество. С нашими дорогами диски задолбался на скае выгибать.
Для меня машина не средство передвижения, а прежде всего — драйв. В пробках драйва нет, там только негатив. Поэтому езжу по выходным/ночью и то не всегда.
Мотоцикл в России это 2-3 месяца езды и то не всегда кайф, то дождь, то опять дорога куда-то делась, то ещё что… Но народ понятно тянет к мотам, меня тоже. Летом в городе жарко на моте безумно (в машине есть кондей). Поэтому как ни крути мот в России штука более проблемная/неудобная чем машина. Мотоцикл — транспорт для страны, где можно круглый год ездить и где дороги есть.
Тоже не понимаю людей, стоящих в пробках. Думаю им это тупо нравится (иначе зачем?!). Ещё есть теория, что это своего рода «тусовка», только общения мало и в основном негатив…
А про крутость ер6 над хорнетом — это ты зря. Хорнет с 750 кавой сравнивают.
И… это ж как на нём нужно ездить, чтобы почувствовать нежёсткость рамы.
Вообще, когда мот выбирал, рассматривал СИБИ600, ЕР-6Н, фазер. Последний как-то сразу отпал, ну не лежит к нему, хотя звучит он лучше. Ершик вроде неплох, но 2 цилиндра, всё таки есть вибрации, звук то нравится то бесит (всё таки не в-твин). Компромиссов много в общем.
Средство передвижения и перевозки груза — это разные вещи. Если тебе нужно доехать на работу, на улице +25 то на моте гораздо приятнее, чем на авто.
Опасно многое.
Мотоцикл это не хобби, это чума, огонь, драйв!
Всё в общем верно написал. Вот только я, например, не брезгаю маршрутками/метро. Мне кажется лучше двигаться, да и иммунитет от этого будет крепче, чтобы «инфекциям» сопротивляться.
В общем тебе он не нравится субъективно? Объективных причин нет?
Тоже думаю, если уж на машине, так ехать, а стоять в пробке вхолостую молотить — невежество. С нашими дорогами диски задолбался на скае выгибать.
Для меня машина не средство передвижения, а прежде всего — драйв. В пробках драйва нет, там только негатив. Поэтому езжу по выходным/ночью и то не всегда.
Мотоцикл в России это 2-3 месяца езды и то не всегда кайф, то дождь, то опять дорога куда-то делась, то ещё что… Но народ понятно тянет к мотам, меня тоже. Летом в городе жарко на моте безумно (в машине есть кондей). Поэтому как ни крути мот в России штука более проблемная/неудобная чем машина. Мотоцикл — транспорт для страны, где можно круглый год ездить и где дороги есть.
Так дружно у них, сразу видно для них главное — участие.
Хотя мот себе хонду выбрал. :-)
Вообще ощущение, что двиг не на полную работает.
В целом тенденция. Но что-что, а кетайский мот я себе не куплю.