Для тех кто не знает английского:
Надпись на экране: «Что-же произойдет дальше?»
Между иструктором и учеником есть радиосвязь, потому иструктор кричит: «Стой, е**ное дерево свалилось на меня, е**ный ад»
Ученик подбегает и задав стандартный вопрос «Ты в порядке?», спрашивает «Что делать?», на что инструтор отвечает: «Я не знаю, что делать, на меня никогда дерево еще не падало».
В описании к видео написано, что инструктор отделался синяками. А все могло окончится гораздо плачевнее
Купил себе такие-же. Поставил под ручки. Термоусадки купил отдельно — т.к. случайно вместе с упаковкой выкинул те, что шли в комплекте. Выключатель тоже поставил другой — со светодиодом, что-б было видно включен или выключен девайс. Запител напрямую на акуум, всатвив в цепь предохранитель на 3 ампера (кажется).
Ставил так:
1) снял ручки.
2) поставил термоусадки
3) приклеил на термоусадки нагревательные элементы
4) обильно полил лаком для волос и сразу, пока не высохло надел ручки — это оказалось немного сложно, т.к. руль стал толще.
Итог — греет очень хорошо, только левая ручка греется немного слабее — тепло уходит в руль. Если бы не эти ручки — то у меня бы отмерзли руки во время нашей поездки в Краков в начале мая. Когда мы выезжали было -1 — 0. Да и несколько дождливых дней в дороге — ручки выручали. Во общем за 7 евро (с учетом предохранителя, другого выключателя и доп проводов) — супер-пупер ручки, очень доволен.
За родной Даугавпилс — отдельный респект! И отдельное сорри за местные дороги. Сам там был проездом в туре Таллин — Краков — Д-пилс — Таллин примерно неделю назад. Стыдно за дороги.
А вот вам вопрос — это не реку-ли Даугава (Верхняя Двина в Беларуси) вы назвали красивым озером в Даугавпилсе? И если нет, то какое именно озеро вы имели ввиду? В городе как минимум 3 крупных озера и еще несколько мелких. =))
Еще раз спасибо за интересный отчет
Последний ролик в первом видео из Латвии. Его часто крутят по радио тоже. Только он относится не конкретно к мотоциклистам а ко всем «гонщикам». Ролики старые, но никогда не вредно пересмотреть. Спасибо автор.
"- Я мог сгореть и даже не узнать об этом." — ахахахах что ты делаешь, прекрати!!!
Отличное видео, позитивное! Плюс, однозначно. Поздравляю с обновкой!
Модуляры с таким маленьким весом — дорогая редкость. Тем более со встроенным Sun Visor (хз как правильно по русски сказать). Даже мой МТР 1400 весит, а там просто шлем интеграл «безничего». Посмотрим как покажет себя в дальняке — напишу об этом через месяцок где-то, если будет вск ОК.
нечеткая фиксация тоже смутила, хотя когда он закрыт — он закрыт, просто нет явного щелчка. А манжета не выскакивает, если аккуратно закрывать, хотя от подбородка зваисит, наверное ;)
Отсекатель ветра кажется кожанный — или таки кожзам? Визор снимается легче некуда — сразу попробоавл, как только из коробки шлем достал. Пинлок и вправду дороже, чем шлем, но я его и не собирался покупать. Покупал его как раз для дальних поездок, посмотрим, скоро, надеюсь, удастся потестить по настоящему. Думаю поезжу с ним сезон — другой, а потом уж куплю себе что-нить поприличнее.
Вообще кафешки не люблю — уродцы они какие-то. А этот понравился. Красивый. Возможно потому, что не совсем стандартная кафешка =))
Всегда с удовольствием читаю ваши посты. Рад, что не все угробили «бизнесмены» типа космо-ходильщика, который тут слюной брызжет хз зачем — не обращайте внимания.
Жаль, кстати, что на выставку в Ригу не привезли пару дорожных мотов, очень надеялся их там увидеть, может в следующий раз?
Да ДОТ не тестирует удары челюстью, не будем забывать, что в некоторых штатах шлем до сих пор не обязателен ;) но в США есть еще СНЕЛЛ, который тестирует шлемы по полной программе. И первый модуляр, прошедший тестирование и получивший сертификат СНЕЛЛ был Zeus 3000 он же Probiker kx4 в Луисе. =)) купил себе такой в этом сезоне, все в нем хорошо, только вес выше, чем написано на луисе =(
На сколько мне известно — современные модуляры, проходящие сертификацию по евро стандарту, тестируются как интегралы или как открытые шлемы, и на них ставятся спец. отметки о том, как именно они тестировались. А именно суффикс -Р — нижняя часть забрала выполняет защитные функции(шлем тестируется как интеграл) или -NP — не выполняет (шлем тестируется как открытый).
ECE 22.05 allows certification of modular helmets with or without chin bar tests, distinguished by -P (protective lower face cover) and -NP (non-protective) suffixes to the certification number,[11] and additional warning text for non-certified chin bars. (из википедии)
если ошибаюсь — поправьте =)
Надпись на экране: «Что-же произойдет дальше?»
Между иструктором и учеником есть радиосвязь, потому иструктор кричит: «Стой, е**ное дерево свалилось на меня, е**ный ад»
Ученик подбегает и задав стандартный вопрос «Ты в порядке?», спрашивает «Что делать?», на что инструтор отвечает: «Я не знаю, что делать, на меня никогда дерево еще не падало».
В описании к видео написано, что инструктор отделался синяками. А все могло окончится гораздо плачевнее
Ставил так:
1) снял ручки.
2) поставил термоусадки
3) приклеил на термоусадки нагревательные элементы
4) обильно полил лаком для волос и сразу, пока не высохло надел ручки — это оказалось немного сложно, т.к. руль стал толще.
Итог — греет очень хорошо, только левая ручка греется немного слабее — тепло уходит в руль. Если бы не эти ручки — то у меня бы отмерзли руки во время нашей поездки в Краков в начале мая. Когда мы выезжали было -1 — 0. Да и несколько дождливых дней в дороге — ручки выручали. Во общем за 7 евро (с учетом предохранителя, другого выключателя и доп проводов) — супер-пупер ручки, очень доволен.
А вот вам вопрос — это не реку-ли Даугава (Верхняя Двина в Беларуси) вы назвали красивым озером в Даугавпилсе? И если нет, то какое именно озеро вы имели ввиду? В городе как минимум 3 крупных озера и еще несколько мелких. =))
Еще раз спасибо за интересный отчет
Отличное видео, позитивное! Плюс, однозначно. Поздравляю с обновкой!
Aut haec in nostros fabricata est machina muros,
Inspectura domos venturaque desuper urbi,
Aut aliquis latet error. Equo ne credite, Teucri.
Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes.
© Publius Vergilius Maro
Всегда с удовольствием читаю ваши посты. Рад, что не все угробили «бизнесмены» типа космо-ходильщика, который тут слюной брызжет хз зачем — не обращайте внимания.
Жаль, кстати, что на выставку в Ригу не привезли пару дорожных мотов, очень надеялся их там увидеть, может в следующий раз?
ECE 22.05 allows certification of modular helmets with or without chin bar tests, distinguished by -P (protective lower face cover) and -NP (non-protective) suffixes to the certification number,[11] and additional warning text for non-certified chin bars. (из википедии)
если ошибаюсь — поправьте =)