Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+27
Smoke69
  • Smoke69
  • 13 июня 2013 в 20:49
Для тех кто не знает английского:
Надпись на экране: «Что-же произойдет дальше?»

Между иструктором и учеником есть радиосвязь, потому иструктор кричит: «Стой, е**ное дерево свалилось на меня, е**ный ад»
Ученик подбегает и задав стандартный вопрос «Ты в порядке?», спрашивает «Что делать?», на что инструтор отвечает: «Я не знаю, что делать, на меня никогда дерево еще не падало».
В описании к видео написано, что инструктор отделался синяками. А все могло окончится гораздо плачевнее
0
Smoke69
Купил себе такие-же. Поставил под ручки. Термоусадки купил отдельно — т.к. случайно вместе с упаковкой выкинул те, что шли в комплекте. Выключатель тоже поставил другой — со светодиодом, что-б было видно включен или выключен девайс. Запител напрямую на акуум, всатвив в цепь предохранитель на 3 ампера (кажется).
Ставил так:
1) снял ручки.
2) поставил термоусадки
3) приклеил на термоусадки нагревательные элементы
4) обильно полил лаком для волос и сразу, пока не высохло надел ручки — это оказалось немного сложно, т.к. руль стал толще.

Итог — греет очень хорошо, только левая ручка греется немного слабее — тепло уходит в руль. Если бы не эти ручки — то у меня бы отмерзли руки во время нашей поездки в Краков в начале мая. Когда мы выезжали было -1 — 0. Да и несколько дождливых дней в дороге — ручки выручали. Во общем за 7 евро (с учетом предохранителя, другого выключателя и доп проводов) — супер-пупер ручки, очень доволен.
0
Smoke69
За родной Даугавпилс — отдельный респект! И отдельное сорри за местные дороги. Сам там был проездом в туре Таллин — Краков — Д-пилс — Таллин примерно неделю назад. Стыдно за дороги.
А вот вам вопрос — это не реку-ли Даугава (Верхняя Двина в Беларуси) вы назвали красивым озером в Даугавпилсе? И если нет, то какое именно озеро вы имели ввиду? В городе как минимум 3 крупных озера и еще несколько мелких. =))
Еще раз спасибо за интересный отчет
+1
Smoke69
  • Smoke69
  • 23 апреля 2013 в 11:46
Последний ролик в первом видео из Латвии. Его часто крутят по радио тоже. Только он относится не конкретно к мотоциклистам а ко всем «гонщикам». Ролики старые, но никогда не вредно пересмотреть. Спасибо автор.
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 7 апреля 2013 в 16:16
"- Я мог сгореть и даже не узнать об этом." — ахахахах что ты делаешь, прекрати!!!
Отличное видео, позитивное! Плюс, однозначно. Поздравляю с обновкой!
+1
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 23:25
поправка — louis.eu — очепятался
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 23:21
Модуляры с таким маленьким весом — дорогая редкость. Тем более со встроенным Sun Visor (хз как правильно по русски сказать). Даже мой МТР 1400 весит, а там просто шлем интеграл «безничего». Посмотрим как покажет себя в дальняке — напишу об этом через месяцок где-то, если будет вск ОК.
+1
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 23:18
Шлем не кажется тяжелым, когда на голове. Хотя посмотрим, что будет с шеей, когда в нем весь день проведу =)))
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 23:15
В магазинах их тоже не видел. Только на Lous.eu
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 23:06
нечеткая фиксация тоже смутила, хотя когда он закрыт — он закрыт, просто нет явного щелчка. А манжета не выскакивает, если аккуратно закрывать, хотя от подбородка зваисит, наверное ;)
+10
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 22:09
Котя говорит «Спасибо».
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 21:59
Отсекатель ветра кажется кожанный — или таки кожзам? Визор снимается легче некуда — сразу попробоавл, как только из коробки шлем достал. Пинлок и вправду дороже, чем шлем, но я его и не собирался покупать. Покупал его как раз для дальних поездок, посмотрим, скоро, надеюсь, удастся потестить по настоящему. Думаю поезжу с ним сезон — другой, а потом уж куплю себе что-нить поприличнее.
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 6 апреля 2013 в 21:55
Не потел. Хотя повторюсь ездил с ним совсем немного. Но есть возможность оставить маленькую щелочку и на ходу он потеть точно не будет.
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 5 апреля 2013 в 20:07
Aut hoc inclusi ligno occultantur Achivi,
Aut haec in nostros fabricata est machina muros,
Inspectura domos venturaque desuper urbi,
Aut aliquis latet error. Equo ne credite, Teucri.
Quidquid id est, timeo Danaos et dona ferentes.
© Publius Vergilius Maro
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 5 апреля 2013 в 20:05
Оказался на выставке случайно, увидел ваш стенд и тут же к нему ломанулся в надежде пощупать живьем, так сказать =) Возможно в этом году повезет ;)
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 5 апреля 2013 в 19:39
Вообще кафешки не люблю — уродцы они какие-то. А этот понравился. Красивый. Возможно потому, что не совсем стандартная кафешка =))
Всегда с удовольствием читаю ваши посты. Рад, что не все угробили «бизнесмены» типа космо-ходильщика, который тут слюной брызжет хз зачем — не обращайте внимания.
Жаль, кстати, что на выставку в Ригу не привезли пару дорожных мотов, очень надеялся их там увидеть, может в следующий раз?
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 4 апреля 2013 в 13:09
Спасибо. К сожалению пришлось с ней расстаться. Теперь у меня конь покрупней, и больше подходит для моих целей — дальних поездок =)
+1
Smoke69
  • Smoke69
  • 1 апреля 2013 в 14:44
поправка SUZUKI GSX1400 воздушно-маслянное, а не жидкостное охлаждение. Клевый аппарат — у друга такой.
0
Smoke69
  • Smoke69
  • 26 марта 2013 в 10:45
Да ДОТ не тестирует удары челюстью, не будем забывать, что в некоторых штатах шлем до сих пор не обязателен ;) но в США есть еще СНЕЛЛ, который тестирует шлемы по полной программе. И первый модуляр, прошедший тестирование и получивший сертификат СНЕЛЛ был Zeus 3000 он же Probiker kx4 в Луисе. =)) купил себе такой в этом сезоне, все в нем хорошо, только вес выше, чем написано на луисе =(
+1
Smoke69
  • Smoke69
  • 25 марта 2013 в 22:22
На сколько мне известно — современные модуляры, проходящие сертификацию по евро стандарту, тестируются как интегралы или как открытые шлемы, и на них ставятся спец. отметки о том, как именно они тестировались. А именно суффикс -Р — нижняя часть забрала выполняет защитные функции(шлем тестируется как интеграл) или -NP — не выполняет (шлем тестируется как открытый).
ECE 22.05 allows certification of modular helmets with or without chin bar tests, distinguished by -P (protective lower face cover) and -NP (non-protective) suffixes to the certification number,[11] and additional warning text for non-certified chin bars. (из википедии)
если ошибаюсь — поправьте =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна