Этому можно научиться, я имею в виду учитывать все опасные моменты. Я тоже не верила и думала, что это невозможно, пока не пообщалась с полицейским, который готовит полицейских на мотоциклах. Он прогнозирует ситуацию задолго до того, когда она становится очевидной. НО самое интересное, он не только сам это умеет делать, но и учит других.
Лучшая защита — это нападение?! Я так понимаю, Вы только этим руководствуетесь?! Печально. А начало было действительно многообещающим. Мне Ваши посты понравились, НО, почитав Ваши комменты, увы, для меня Ваша информация обесценилась. Вы сами перечеркнули свой труд жирной чертой. Надеюсь, Вы научитесь слышать и читать других, а не только себя и перестанете считать только себя истиной в последней инстанции, а в конечном итоге прислушаетесь к мнению других. Удачи!
Да комменты данного товарища и его посты уж очень отличаются друг от друга. ИМХО, либо он не сам писал, либо для комментов ему нужно тоже
Jalui> сколько же ты времени убил на это?
SilverSurfer>Три дня. В ворде текст писался быстро, а картинки из поисковиков, отформатированные гимпом, ловко прилетали туда.
Третий день ушол на изучение тегов хтмл для вставки материала сюда… )
Лучше бы автор и над комментами тоже дольше думал, слишком много нестыковок, ИМХО.
Поставила плюс. Все правильно написано. Как раз этому меня сейчас обучает полицейский-инструктор (не в России). Да, предвидеть все возможноопасные ситуации на дороге задолго до того, когда они могут произойти и успеть выработать необходимые меры избежания аварий. Нужно учить не тупо выполнять ПДД, а анализировать дорожную ситуацию. Кстати, как ни странно, но полицейский учит также нарушать ПДД в тех ситуациях, когда они оправданы для спасения жизни мотоциклисту. Так что правила правилами, но нужно учитывать и реальную ситуацию на дороге.
А где пункт — «ОПАСНОСТЬ! ЛУЧШЕ СИДИТЕ ДОМА!»?
Такую формулировку видят те, кто читает по диагонали, ИМХО.
Речь идет не о том, что надо сидеть дома, а о том, что надо учитывать все те моменты, которые могут быть опасными. Просто надо эти вещи тренировать. Да, да, да, именно тренировать. И этому действительно можно и нужно учиться. Понятно, что это не панацея, но риск попасть в аварийную ситуацию уменьшается. Но увы, большинство людей чересчур самонадеяны и считают себя слишком умными. Вот это и печально. Ведь никогда не помешает прочитать и проанализировать то, что ты уже знаешь.
И трек и курсы в процессе (жаль только джимханы у нас тут нет и в ближайшем будущем не предвидится). И да, еще путешествие по Альпам и поездка на Стельвио были этим летом совершены. ;-) Но все равно до сих по не верю, что это я. Может у меня раздвоение личности?! :-)))))
Вкусно написано. Я так не умею эмоции передавать, очень похожие эмоции испытываю. Я тоже трусиха. :-) И даже уже на втором моте пробег более 7000 км., все равно, каждый раз работаю над собой и над своим страхом. И да, до сих пор не верю, что я сама на мотоцикле за рулем. :-))))
Стельвио рулит. Мы тоже там были 5 июля, но только в обед. В этом году я впервые сама за рулем мота проехала этот перевал. А до этого мы там были в 2012 (тогда я впервые была вторым номером и это было наше первое мотопутешествие по Европе), а в 2013 наверное раза 4 с разных сторон заезжали на Стельвио. И как думаете, зачем? Там очень вкусные сэндвичи с сосисками и квашеной капустой. :-)))
Александра, ты не одна такая. Главное выбирай время и машрут, где машин меньше и тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться. Ну и конечно, на площадке лишний раз тоже неплохо. Я бы, наверное, на твоем месте точно рядом с ДПСником свалилась. Мне вообще, лучше ехать без остановок, сложно мне эти остановки даются. :-)))
Иногда страх надо слушать
Если бы я каждый раз слушала свой страх, то на мотоцикле никогда бы не научилась ездить. И да, до сих пор перед тем как сесть на мот, долго занимаю «отдельную комнату для дум», зато все удивляются и чего это я такая худенькая, так я сразу предлагаю лучшее средство для похудения — мотоцикл. :-))))
Ага, а я в первый выезд на ДОП с инструктором завалила мот на светофоре. А что делать?! Сдавать экзамен нужно было не только на площадке, но и в городе, соответственно и занятия проходили не только на площадке. В любом случае надо тренироваться, на площадке это одно, а в городе совсем другое. Просто лучше выезжать начинать в то время и по тем дорогам, где меньше всего машин.
Подсказка: ищем в гугле, используя выражение Lahe tsikkel, lahedad tšikid! (Gillet?) и выбираем ссылку на automoto форум. Там есть эта фотка. Это не шутка. ;-) P.S. Яндекс выдает только ссылку на главную стр. этого форума, но не на тему с фоткой.
Молодец! Респект! Мы своего пока только вторым номером брали в первое мотопутешествие. Было непросто, но заинтересовался, предложили ему учиться хорошо и тогда может у него свой байк появится, но пока ему больше нравится баскетбол.
Такую формулировку видят те, кто читает по диагонали, ИМХО.
Речь идет не о том, что надо сидеть дома, а о том, что надо учитывать все те моменты, которые могут быть опасными. Просто надо эти вещи тренировать. Да, да, да, именно тренировать. И этому действительно можно и нужно учиться. Понятно, что это не панацея, но риск попасть в аварийную ситуацию уменьшается. Но увы, большинство людей чересчур самонадеяны и считают себя слишком умными. Вот это и печально. Ведь никогда не помешает прочитать и проанализировать то, что ты уже знаешь.
Если бы я каждый раз слушала свой страх, то на мотоцикле никогда бы не научилась ездить. И да, до сих пор перед тем как сесть на мот, долго занимаю «отдельную комнату для дум», зато все удивляются и чего это я такая худенькая, так я сразу предлагаю лучшее средство для похудения — мотоцикл. :-))))
но вот не была уверена, что эта куртка стоит того. Надо будет присмотреться.