Я думала, что речь шла о выборе кубатуры согласно уровню мастерства и опыта, поэтому высказала свое мнение. Мне 250 кубового стало мало где-то порядка после 2000 км накатанных на нем. А так, все остальное дело вкуса, а о вкусах не спорят.
Забыла дополнить, что не стоит после 125 ориентироваться на 250, я бы все-таки обозначила так, что первый может быть или 125 или 250, т.к. она практически одинаковые по ощущениям, а вот дальше, если 125, то лучше перепрыгнуть 250 и взять 400, а если начал с 250, то тут уже и 600, ИМХО можно и т.д. А вообще, все очень индивидуально.
Можно начать с того же 125 кубового мота(Yamaha ybr 125), затем взять 250 кубов
Хм, ИМХО, разницы никакой. Экзамен сдавала на 125 кубовом, а в то время у меня был 250, поэтому тренировки были и на 125 учебном и на 250 параллельно, разницы не почувствовала никакой, т.е. вообще. А вот после 250 на 800 пришлось пересесть, вот эта была жесть. Ну ничего, хорошо, что я на нем ко 2-му экзамену готовилась, поэтому к моменту как можно было выезжать на ДОП на 800-м, то я уже умела с ним управляться. А вообще, у всех очень индивидуально. Кто-то и на 600-м сразу начинает и ничего.
Чуть все не пропустила.:-( Подписалась, теперь не пропущу. Как всегда зажжжигаешь. :-))) Почитать хоть как другие отжжжжигают, а то вечно зароешься в ребятёнкины проблемы и не вздохнуть, только мот и спасает, чтобы не сойти с ума. Да и байкпостовцы радуют своими интересными похождениями. Спасибо. :-)
Очень точно подмечено. Вот даже, если на машине куда-нибудь выезжаем и даже, если я не за рулем, то чувствую себя очень усталой и уже ничем заниматься не могу. А на мотоцикле как бы заряжаюсь, столько еще дел после поездки могу сделать. :-)))
Ну я тоже говорила, что боюсь. И первую поездку всю с закрытыми глазами провела. :-)))
Вы ей мою историю дайте почитать, может перестанет бояться, если поймет, что она не одна такая и многие поначалу боятся. ;-)
Так супругу нужно приобщать, хотя бы для начала вторым номером. Я вон тоже не была в восторге, правда теперь мой муж не знает куда деваться от моего восторга. :-)))
Ха-ха-ха. Тоже когда училась, то мот в кусты умудрилась загнать. :-))) Пока навыки до автоматизма не дойдут, такие приколы имеют место быть. А ну да, потом когда на «большом» училась, то в первый же выезд в город (я впереди на моте, а инструктор сзади на своем моте) тоже при полном торможении умудрилась мот положить. :-))) Со стороны наверное выглядело смешно, но мне не до смеха было. Долго голову ломала, пытаясь понять причины, дабы таких приколов не допускать, но потом поняла в чем дело, ручка переднего тормоза для моих пальчиков далековата была, пришлось ручку заменять, т.к. оригинальную уже ближе невозможно было подвинуть. Но под такой рост как у меня многое пришлось подгонять. :-)))
Что я могу сказать. Все очень индивидуально, ИМХО. Многое зависит от ведущего, ну и от опыта вождения ТС у обоих райдеров. У меня 15 лет водительского стажа, поэтому меня не надо учить читать дорогу и дорожную ситуацию (хотя думаю, что мой муж обязательно бы предупредил меня об опасности, как в Вашем приведенном случае с ямой), поэтому не могу сказать что лучше в этом случае ехать первым, тем более, если человек еще плохо сам читает дорожную ситуацию, то и не факт, что понял, что эту яму можно объехать и этого падения бы не произошло. Думаю, что для того, чтобы лучше научиться читать дорожную ситуацию, то нужно сначала иметь опыт вождения на авто, лично мне это очень помогло. А в самом начале моей мотожизни был важно, чтобы был кто-то впереди, чтобы показать как надо вписываться в повороты горных серпантинов. Не соглашусь, что более опытный на более мощном задает больший темп, все зависит от человека, если у него не хватает терпения, то ему, конечно, лучше не быть ведущим в этом случае. Я когда только начинала учиться ездить, то ездила на 250, а мой муж на 1200 и никогда такой ситуации не возникало. Плюс мы постоянно переговариваемся в пути, что тоже очень помогает. Я думаю, что у каждой пары свой путь. А для того, чтобы анализировать ошибки, то лучше всего делать видео и самому их просматривать. Я исхожу из своего опыта, т.к. когда я училась, к нам еще много других начинающих присоединилось, поэтому я знаю о чем говорю. Сейчас эти начинающие прекрасно сами ездят, а до этого только за нами ездили и учились. Вопрос лишь только в терпении ведущего. В этом случае могу гордиться, что у моего мужа его достаточно. Про ледниковый период как-то непонятно. Речь же не шла, что кто-то валит первым и требует такого же от того кто сзади. Речь шла о том, как лучше учить вторую половинку. Конечно, если человек не может быть ведущим, то да, лучше и не пытаться. У той пары не получилось, но это не значит, что у всех так. Не спорю, надо учиться ездить и впереди, но ИМХО, когда учишься, то лучше начинать сзади, смотреть и повторять как обезьянка на первых парах, но это, если есть достойный ведущий, а если нет, то тут уж куда деваться.
она мне говорила что ни когда не сядет за руль сего чуда юда
Ха-ха-ха. Я тоже так говорила.
однажды зимним вечером Нюся сказала что хочет ездить на мотике
Нет, я сама не изъявила желания учиться, очень долго упиралась, но муж не сдавался. :-))) Правда, я еще думала, что с моими габаритами это вообще не реально. Оказалось еще как реально. :)))
Нюся молодец! Так держать!
Аналогично. Мне еще и помогает правильно входить в поворот, т.к. вижу в какой точке ведущий начинает наклонять мотоцикл. Плюс мы еще переговариваемся и муж подсказывает какой поворот как лучше проходить. Хуже, если сзади едет более сильный и начинает поджимать (это когда мы толпой выезжаем), я тогда начинаю нервничать и делать ошибки. Поэтому когда ездим мотоциклами более 2-х, то я предпочитаю пропустить более сильных вперед. Но вот на днях был выезд, где я очень много ехала впереди, чтобы попробовать свои силы.
Вы ей мою историю дайте почитать, может перестанет бояться, если поймет, что она не одна такая и многие поначалу боятся. ;-)
Нет, я сама не изъявила желания учиться, очень долго упиралась, но муж не сдавался. :-))) Правда, я еще думала, что с моими габаритами это вообще не реально. Оказалось еще как реально. :)))
Нюся молодец! Так держать!
Хотя я все равно предпочитаю ехать сзади.