Из очень многих мотов всех марок что у меня перебывали могу сказать одно, что я еще ничего надежнее не встречал, у всех других мотов бывали хоть какие-то да проблемки…
По городу можно и до 100 но только чувствовать где и как ну я думаю что не мне тебя учить:-)) ты и сам знаешь:-), я вот всегда еду чуть быстрее потока вижу «окна» иногда простреливаю иногда плетусь 50 но в целом считаю что для хорошей «читки» ситуации хорошо все же двигаться чуть быстрее потока, ты жестянщиков просто проезжаешь как декорации и тем самым не даешь себя «замесить»
У тебя тоже CBR1100XX? у нас без бумаг в городе могут легко на заправке или на светофоре «хлопнуть» мусора у нас злющие так что я предпочел сразу только официал Мусора настолько ушлые стали, ездят на гражданской машине и когда стоишь ничего не подозревая на светофоре, они вдруг резко перегораживают дорогу и выхватывают ключи из мотка:-(((
Те кто садятся на CBR1100XX, не очень хотят потом пересаживаться на что-то другое, у меня были мотоциклы разных классов и марок, могу сказать одно, если поменяю мот, то только на новый CBR1100XX!!!
Молодца! ты уже катосишь? Да тебе его легче будет освоить чем другим ведь ты после свкоцикла должен гораздо быстрее приспособится, я в тебя верю:-)))!!!
По городу от 7 за городом свыше 160 км, ч где-то 10литров а если гонишь за 250 то 12 литров как ни странно на трассе 600кубиков жрут больше чем литр недавно проверял, их крутить надо больше чем литровича. когда ездил в Белую Церковь к Денису Озирису фигачил (довольно долго кстати) на своем CBR1100XX 300 км, ч расход был где-то под 15 литров в конце концов меня достало заезжать на заправки и я стал примерным, ехал 180-200 расход был от 8 до 10 литров
Это первый гипер байк потом только за ним суза выпустила хаябузу, и кава подключилась. С 2000 года стали серийно устанавливать инжектор потом в 2004 если я не ошибаюсь установили абс мот первоначально был оснащен комбинированной системой тормозов переднего и заднего они работают в паре в зависимости от того какой тормоз нажмешь приоритет на нем. Скажу исходя из постоянной ежедневной эксплотации что к этому конечно можно привыкнуть но все же когда отключаешь сбс и ставишь армированные шланги мот тормозит все же получше! Просто когда хорошо контролируешь мот никакие системы не нужны они только мешают (свое мнение в спор ни с кем вязаться не буду!!!!!!) :-))) У меня без абс и на карбюраторах инжектор принципово ставить не хочу во первых наше топливо оставляет желать лучшего и мощность меньше, в инжекторной версии 152 коня а на карбах 164 да еще и поиграться с настройкой можно например: увеличить с помощью игл (диноджет) и установкой полунулевого фильтр на стенде показал 181 кобылу!!! Я еще про прямоток молчу можно но только не доходить до безумия так как мот со 181 кобылой встает легко на третьей передаче да еще и с юзом!
Вот еще один из лучших роликов. Вообще этот мот я не скоро на что-то другое поменяю удовлетворяет по всем моим критериям вдобавок я прошел на нем 42000 км и ни одной проблемы кроме замены расходников масла фильтры и антифриз.
Обещаю скинуть компромат фото о диких приключениях Озика в Одессе мою поездку в Херсон на этот раз задержали неотложные семейные дела но визит и мой в Херсон не за горами так что Кимушке И Бодику скучать долго не придется:-)))
Каждый воспринимает по своему… лично для меня такие люди как эта женщина олицетворяют живых во всех отношениях людей, для нее это скорее всего очень важно и респект ей что возраст ей не помеха, для нее это может принести только позитивные эмоции, и помимо ведь в пути с нами наши мысли и мечты, лично я пишу стихи когда езжу и никому ничего не доказываю я продолжаю свой путь на моте и за одно продолжаю свою здоровую полную приятных эмоций жизнь! На моте я с 15 лет сейчас 37 и когда доживу до 90 то тоже буду на мото пока смогу ногу перекидывать через седло буду так жить! и ничего никому не доказываю!
Вот еще один из лучших роликов. Вообще этот мот я не скоро на что-то другое поменяю удовлетворяет по всем моим критериям вдобавок я прошел на нем 42000 км и ни одной проблемы кроме замены расходников масла фильтры и антифриз.
Ну вобщем до 300 я часто ее разгоняю а вот чувак даже до 310 с джипиэсом разогнал