делал специально чтобы быть заметным по ночам, ибо обожаю катать ночью, конечто та ещё «новогодняя ёлка» но смотрится нормально да и с задачей своей справляется на ура.
А всё к тому и идёт, походу на новый байк номера ставит не буду, ибо один гемор,
а с запретом маневрирования между авто вообще маразм, сколько раз говорили что например в тоннеле(а в москве их хватает) такой уровень загазованности, что если его не проскочить то тупо сознание потеряешь, умри но закон не нарушь, БРАТЬЯ они хотят нашей смерти!
поставь это слово в кавычках <> после первых строк поста, чтоб на главной странице не весь текст лежал а только начало и читать дальше для заинтересовавшихся
делал специально чтобы быть заметным по ночам, ибо обожаю катать ночью, конечто та ещё «новогодняя ёлка» но смотрится нормально да и с задачей своей справляется на ура.
а с запретом маневрирования между авто вообще маразм, сколько раз говорили что например в тоннеле(а в москве их хватает) такой уровень загазованности, что если его не проскочить то тупо сознание потеряешь, умри но закон не нарушь, БРАТЬЯ они хотят нашей смерти!
всегда было любопытно почему на учебных авто у инструктора нет педали сцепления?