Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
SlidE
  • SlidE
  • 1 ноября 2013 в 12:38
я фанат бусы. (правда посидеть всё ни как не приходилось, у друзей нет, а не знакомых людей просить воспитание не позволяет)
+4
SlidE
  • SlidE
  • 1 ноября 2013 в 12:34
Большинство сервисных работ делаю сам, ибо дешевле быстрее и качественнее ибо на кону моя жизнь, а отдавать неизвестно кому на откуп по нереально завышенным ценам я не столь богат и беспечен, если что то с чем не имел дело или нет необходимого оборудования то есть один толковый знакомый со своим маленьким бизнесом по ремонту мото он и сделает и объяснит что да как чтобы потом сам.
Про авторизированные сервисы вообще молчу, там на клиента совсем всем наплевать,(проверенно на себе в авто сервисах) ну а если руки не из того места растут или времени нет то таким людям я могу посочувствовать ибо в этой стране на них всегда будут наживаться авторизированные сервисы.
0
SlidE
  • SlidE
  • 1 ноября 2013 в 8:58
А я в этом году только 5000 успел, лето было ни о чём да и со временем серьёзные перебои (стал папашкой).
+19
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 16:57
Да… Буса это лучший мотоцикл для новичка. Всем советую. :)
+1
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 16:51
Всегда пожалуйста.
И вообще ты умница красавица и просто огонь!
Удачи тебе.
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 16:47
объясняю почему: убирая ноги ты смешаешь центр тяжести выше что не есть хорошо(мотоцикл становится менее устойчив) + свой вес ты распределяешь на пятую точку и(что самое страшное) на руль, а руль как мы знаем для того чтобы рулить а не держаться за него.
Желаю тебе только добра!
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 16:40
Всё равно
Не стоит при езде по бездорожью убирать ноги с подножек.
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 14:48
а по фото и не скажешь что полоски на обода кривыми руками клеились(моими кривыми руками: Р)
+13
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 14:37
и нарушал! нарушал! нарушал!
чтобы тебя наказывали! наказывали!
:)
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 14:35
круто у вас!
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 12:56
спасибо, радуюсь!
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 11:13
в том то и дело что всё в ажуре(на первом фото даже виден кусочек выхлопа)
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 11:03
ты меня не так понял, для 14 летнего байка 22 000, реально мало, и это должно настораживать.
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 10:32
я свой брал с пугающим пробегом в 22 000, похоже на правду, в аукционнике такая же цифра, да и цепь родная стояла.
0
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 9:37
И связаны они с ГРМ(натяжители, цепи)
натяжитель, это было первое что я открутил, пока в порядке(плюс есть читерский способ его оживить), но всё равно зимой новый натяжитель куплю.
+2
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 8:56
К сожалению зарубили птаху, на его место пришли выферы(и по сей день занимают сию нишу) а ведь были проекты CBR 1200xx

+1
SlidE
  • SlidE
  • 31 октября 2013 в 8:47
э не я зеркала оставил, они прикольные, я задние плворотники поменял
+1
SlidE
  • SlidE
  • 30 октября 2013 в 16:58
ведь есть же умные люди, полностью с вами согласен!
0
SlidE
  • SlidE
  • 30 октября 2013 в 16:42
зачётный байк, меня больше всего радует расположение масленого фильтра, прямо как для людей делали, и регулировка ветровика оч полезная штука.
0
SlidE
  • SlidE
  • 30 октября 2013 в 16:11
да я сам фанат бусы, но с тормозами там(все говорят) беда(на последних говорят получше стало а на первых кошмар), менять надо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна