Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Slavic
  • Slavic
  • 26 сентября 2011 в 0:52
В книжке «Вокруг света на мотоциклах» МакГрегор писал, как они выбирали между БМВ и КТМ. И дальше по тексту несколько раз отмечали, что выбором довольны.
0
Slavic
  • Slavic
  • 8 июля 2011 в 0:55
Оценка ситуации очевидна. Еще один пример того, что происходит в стране.

Меня вот какой вопрос занимает — достаточно много упоминаний в прессе о сплоченности футбольных фанатов, но не слышно о байкерах. Не поверю, что байкерам, скажем, мужества недостанет. Где же тогда рокеры конца 80-х? Не вырастили смену? Куда все делось?

Если кто в теме — расскажите.
+1
Slavic
  • Slavic
  • 26 июня 2011 в 23:14
Отличное начало. Фоток бы еще!
+6
Slavic
  • Slavic
  • 17 декабря 2010 в 12:32
Человеку творческому надо говорить три вещи: что сделанное им гениально, что сделанное им гениально и что сделанное им гениально. Тогда он сделает многое.

Так что держи плюс.
0
Slavic
  • Slavic
  • 17 декабря 2010 в 9:49
Интересный рассказ. Жду продолжения.
+1
Slavic
  • Slavic
  • 16 декабря 2010 в 16:22
Достаточно посмотреть на европейские города, чтоб убедиться, что двухколесный траспорт это тоже транспорт. Другой дело, что мешает ему стать траспортом у нас. Думаю, причин две — климат и предвзятое отношение. Бог с ним, с климатом, но отношение-то можно изменить.
+2
Slavic
  • Slavic
  • 16 декабря 2010 в 14:09
Зато 15К целы. Если бы купил, потом лишился было бы еще обиднее.

А за что лишили?
0
Slavic
  • Slavic
  • 16 декабря 2010 в 13:52
Отличный ответ, спасибо.

Вопрос возник вот почему — недельки две назад, в районе Бакунинской, нас обогнала справа машина и на следующем перекрестке встала перед нами. Тут же появился патрульный автомобиль и остановил это машину. Интересно, что могли предъявить водителю, если уже действуют новые правила.
+10
Slavic
  • Slavic
  • 15 декабря 2010 в 18:05
Помнится в «За рулем» лет несколько назад на эту тему писали. По памяти: «существенным признаком обгона является перестроение на ранее занимаемую полосу».

Теперь вводится еще и понятие опережения («Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.)

То есть теперь обгон справа это перестроение и опережение, а наказывать за его выполнение будет не ГИБДД, а естественный отбор :)
0
Slavic
  • Slavic
  • 15 декабря 2010 в 15:14
«1%» в нашем случае оказался равен 0.6% :)
0
Slavic
  • Slavic
  • 15 декабря 2010 в 9:59
Пока на сайте присмотрюсь, разберусь что к чему. Дойдет и до организации опросов время.
0
Slavic
  • Slavic
  • 14 декабря 2010 в 12:58
От такого набора цифр толку будет немного, согласен.

Идея в том, что каждый ответивший выбирает один из вариантов ответов в каждой категории. Все варианты ответов можно свести к нескольким наборам, в моем примере это 3*3*3=9. А уже эти 9 отсортировать по аварийности.

Впрочем, если такой возможности нет, то идею отложим на потом :)
+2
Slavic
  • Slavic
  • 14 декабря 2010 в 12:36
И купленность прав, может влияет.

Возможно ли провести опрос на сайте по нескольким вопросам одновременно? (тип мотоцикла (скутер, чоппер, стрит...), наличие прав (нет, купил, сдал), попадание в ДТП (нет, без травм, травмировался)?
0
Slavic
  • Slavic
  • 14 декабря 2010 в 12:09
Да, цифры, конечно, невеселые.

Жаль, наверное, никто не проверял зависимость количества ДТП от типа мотоцикла.
0
Slavic
  • Slavic
  • 14 декабря 2010 в 10:55
Отличная статья, спасибо!
0
Slavic
  • Slavic
  • 14 декабря 2010 в 10:09
Интересно, какова статистика по ДТП с участием мотоциклистов, по травмам, насколько полезна защита и т.д. Нет ли у кого данных?

Зависит ли продолжительность мотожизни от типа мотоцикла (спортбайк, чоппер)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна