Мне кажется что чаще бьются те, для кого мотоцикл как развлечение, выехать и отжечь, покрасоваться, получить адреналин.
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
Я в первую и вторую неделю катался без продыха -) какой там разбирать смотреть. Остальной пластик снимается очень удобно и просто. Буду еще штудировать Сервис мануал.
Если бы все так просто было )
В Юзер Мануале написано просто: для замены антифриза обратитесь к дилеру и точка.
В Сервис мануале подробно описана замена антифриза но ничего нету об снятии пластика — только картинка мотоцикла в разборе целиком. Раскрутил я все, а снят все равно не могу.
Да в Москве в районе 16. Это абзац конечно. Противоударного чехла вроде нету, есть водонепроницаемый, со сменной задней стенкой (полная герметизация или стенка с дыркой для лучшей записи звука)
Возможно. Я, как видишь, в белом шлеме SHOEI с камерой, иногда еще в желтом дождевике и почти всегда с рюкзаком в оранжевой непромокайке. Увидишь, бибикай )
Акум один съемный пока -) но на обоих байках есть куда юсб втыкнуть чтоб заряжалась (в бардачок или в сумку засунул, быстро заряжается)
Ты прав, я был уверен что до 64 возможно. Возьму тогда 2 по 32 класс 10 записи (чтоб быстро)
Брал на Ибее за офицальную цену — 300 бачей, н и плюс доставка EMS в Москву вышла где то баксов 25 -30.
У ГОПРО хорошая комплектация (Мотоспорт версия), да и вообще я аналоги как то не искал
ДА, качество самое паршивое, SD карту еще не купил большого объема, дома нашел только на гиг. В Фул HD туда вообще минут 5-7 только влезает. Уже присмотрел карту на 64
так сделай себе американскую учетку -)
У меня джейл и американская учетка.
По поводу «корпусных» решений Гармина – вполне может быть что крутые, постараюсь заценить
Я про гармин на ios, другими не пользовался. По мне там дизайн интерфейса года этак 2003, гигантские кнопки, все криво отрисовано. Вот у Яндекс навигатора дизайн прекрасный, только функционал никакой, пока нету даже оффлайн карт.
Мне из навигаторов на iOS нравятся только 2:
ТомТом — хорошое и удобное меню, очень хорошо прокладывает маршруты. Удобный набор адреса. НО: тормозная карта, анимация движения «скачет», навигация по карте тормозит. В остальном хорош.
SYGIC — подробные карты с 3d (развязки удобно), карта удобная, плавная. Маршруты прокладывает вообщем нормально, но бывают промахи. Интерфейс не особо продуманный и тормозной, дизайн хуже чем в Том Том.
Навител, Igo, Гармин – не могу пользоваться из за блевотнейшего и запутанного дизайна
А 2 Гис не прокладывает маршруты для авто, токо пешеходные (хотя они хорошие)
Прогород попробую
Дорогой да, но я ж говорю, что если уж есть, то пусть отрабатывает и как навигатор. Специально покупать айфон как навигатор это конечно не совсем выгодно.
Если в сумке в центре руля висит (а не на креплении), даже в случае падение, заваливания на бок, никуда не денется, не оторвется и не выпадет.
И конечно я его забираю, если с мота ухожу -)
Я пользуюсь айфоном как навигатором. Считаю, что если у вас уже вдруг есть какой либо айфон, нет смысла покупать навигатор на руль.
Плюсы айфона в этом плане – супер яркий и четкий экран (на 4ом особенно), даже под прямыми солнечными лучами видно.
Полно разных навигаторов (SYGIC, TomTom, iGo, Navigon, Яндекс карты и навигатор, и тд), все ставится бесплатно при наличии джейлбрейка.
Подключаю Scala и кроме звонков и музыки, навигаторы туда бубнят.
Крепления — есть крепления на руль специально для айфона (водонепроницаемые), лично я выбрал сумку от GIVI на руль.
Сквозь тонкий мягкий пластик окошка сумки экран айфона реагирует на пальцы (естественно без перчаток)
Я вывел себе от сети автомобильную зарядку для айфона, подключаю во время езды.
Вот таков мой выбор
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
В Юзер Мануале написано просто: для замены антифриза обратитесь к дилеру и точка.
В Сервис мануале подробно описана замена антифриза но ничего нету об снятии пластика — только картинка мотоцикла в разборе целиком. Раскрутил я все, а снят все равно не могу.
Вот комплектация модели «Мотоспорт»:
У меня на ДН еще белый центральный кофр стоит.
Ты прав, я был уверен что до 64 возможно. Возьму тогда 2 по 32 класс 10 записи (чтоб быстро)
У ГОПРО хорошая комплектация (Мотоспорт версия), да и вообще я аналоги как то не искал
У меня джейл и американская учетка.
По поводу «корпусных» решений Гармина – вполне может быть что крутые, постараюсь заценить
ТомТом — хорошое и удобное меню, очень хорошо прокладывает маршруты. Удобный набор адреса. НО: тормозная карта, анимация движения «скачет», навигация по карте тормозит. В остальном хорош.
SYGIC — подробные карты с 3d (развязки удобно), карта удобная, плавная. Маршруты прокладывает вообщем нормально, но бывают промахи. Интерфейс не особо продуманный и тормозной, дизайн хуже чем в Том Том.
Навител, Igo, Гармин – не могу пользоваться из за блевотнейшего и запутанного дизайна
А 2 Гис не прокладывает маршруты для авто, токо пешеходные (хотя они хорошие)
Прогород попробую
Если в сумке в центре руля висит (а не на креплении), даже в случае падение, заваливания на бок, никуда не денется, не оторвется и не выпадет.
И конечно я его забираю, если с мота ухожу -)
Плюсы айфона в этом плане – супер яркий и четкий экран (на 4ом особенно), даже под прямыми солнечными лучами видно.
Полно разных навигаторов (SYGIC, TomTom, iGo, Navigon, Яндекс карты и навигатор, и тд), все ставится бесплатно при наличии джейлбрейка.
Подключаю Scala и кроме звонков и музыки, навигаторы туда бубнят.
Крепления — есть крепления на руль специально для айфона (водонепроницаемые), лично я выбрал сумку от GIVI на руль.
Сквозь тонкий мягкий пластик окошка сумки экран айфона реагирует на пальцы (естественно без перчаток)
Я вывел себе от сети автомобильную зарядку для айфона, подключаю во время езды.
Вот таков мой выбор