Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Skipper
  • Skipper
  • 28 августа 2011 в 23:06
тут у половины такие же картинки есть. у меня та же левая нога с такой же спицей )))))
глупо конечно на ровном месте разложиться…
+1
Skipper
  • Skipper
  • 27 августа 2011 в 12:04
удачи на дорогах)
+1
Skipper
  • Skipper
  • 27 августа 2011 в 11:19
Ну прямо не рассказ, а песня))).
Когда-то в 13 лет свою мотожизнь я тоже начал с мопеда верховина 3. Этот замасленный представитель совковой мотопромышленности каким-то чудом сохранился в рабочем состоянии у одного из моих товарищей на даче. Через какое-то время я приобрёл собственный мопед верховина-5))).
Прямо нагрянули былые воспоминания и ощущения.
Кстати перегревался твой мопед по причине отсутствия масла в двигателе, проходили это, а сцепление просто надо было поменять ибо конченное оно у тебя было.
На спортах такое отношение приведёт к покупке нового двигателя гораздо быстрее чем за сезон)))))
0
Skipper
  • Skipper
  • 24 августа 2011 в 14:19
+1 бесит когда слепят парни дальним светом.
Чтобы было заметно-некуй между рядов как ужаленный мотаться.
Есть одно правило железное-если ты видишь водителя в боковое зеркало-он видит тебя. Для этого дальний вообще не нужен, а вот когда парни слепят, вообще не понятны действия мотоциклиста ибо ни поворотников не видно ни его движений.
+12
Skipper
  • Skipper
  • 24 августа 2011 в 13:54
+1
Хочется красивую маечку-купи с Микки-маусом, а этот принт чего-то обозначает.
Вообще хорошо, что в нашей стране кто-то ещё понимает что-такое мотоклуб и откуда всё это пошло. А-то развелось девчачих клубов по интересам и ходят-красуются…
Конечно чувак зажестил, но нет ни где закона чего делать с супортами, а вот в уставах клубов прописано-в общественных местах в символике не ходить.
Попробуй в этой маечке к волкам приехать-посмотрю я там на твои объяснения про суппортов и прочее…
0
Skipper
  • Skipper
  • 23 августа 2011 в 13:17
Вся ул. Обручева слышала как мне было больно)))))
Это самая ацкая боль из всех что мне в жизни довелось переносить, а моментов болевых было много, уж поверь…
+1
Skipper
  • Skipper
  • 23 августа 2011 в 11:50
часто забываю об этом
Ты понимашь, вот прокатывало всегда, либо хватало опыта, благо он реально есть, либо головы, но вот лёжа на больничной койке с дыркой в ноге на вытяжке мысли иначе двигаются. Ошибка автомобилиста может ему стоить машины, а наша ошибка может нам стоить инвалидности или вообще жизни. Я не сгущаю краски как может показаться, я очень люблю мотики это моя жизнь, но надо отбросить броваду и подумать не только о себе, но и о наших близких которым мы причиняем поистине нетерпимую боль когда они нас наблюдают в таких ситуациях. Если уж мы не можем жить без 2х колёс, то надо стараться свести к минимуму возможность неприятной ситуации. Для этого мы одеваем защиту и для этого нам просто необходимо учиться ездить.
Кстати, я был полностью в защите, кроме щитков на бёдрах, но это уже кроссовая тема, поэтому её не рассматриваем. Мот упал прямо на меня сверху и проехал какое-то расстояние. Ни единой царапины. Только ссадина на пальце внутри перчатки (видимо мотик на него тоже упал) и перелом.
Т.ч. защита должна быть хорошей или очень хорошей. Ребята, дешёвые варианты потом выливаются в дорогие медикаменты))))).
+1
Skipper
  • Skipper
  • 22 августа 2011 в 23:45
А чтобы узнать реально наши возможности можно либо под машины заезжая или на обочине в столбе торча либо просто на уикэнде скататься на трассу и понять-это я могу, а это уже не может мой мотик. Мне вот кажется, что прыти-то поубавиться у нас. В любом случае, просто жалко людей по глупости отдающих свои жизни и не дай Бог забирающих чужие.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 22 августа 2011 в 23:43
Позвонил пару раз узнать как здоровье.
Нет, денег не давал и не предлагал, но друзья, разве нам в 18 лет было что кому-то чего-то предложить. Он месяц назад права получил и машину в кредит купил… Какие у него деньги. Да и смешно это.
Нам надо в любой ситуации быть людьми просто, но при всё при том на бога надеясь сами не плошать.
По поводу чоппера или мопеда. Всем надо учиться управлять и чоппером и мопедом. Я думаю, что чоппероводы очень удивятся возможностям своих мотов.
Посмотрите тесты тех же чопперов-они на дорогах закладывают аж по подножки до искр)).
Но мы не говорим сейчас о сравнениях в управляемости, суть в другом-если чоппер не в состоянии остановиться как спорт, значит и скорость в потоке у него иная и маневрировать он должен аккуратнее зная, что время реакции его мота гораздо медленнее. Выбираем режим езды согласно нашим возможностям, а не адреналину.
+12
Skipper
  • Skipper
  • 22 августа 2011 в 23:12
Я вот тоже решил поделиться своим опытом. На моте стаж более 14 лет. И на совкоциклах и на японцах довелось поездить, в основном в режиме городской езды. За моё мотоциклетное прошлое было всего 2 падения из которых одно совсем по молодости, а второе из-за тех. неисправности собственно совкоцикла. Больше со мной мотоаварий не было до прошлого года.
Просто и банально из-за молодого водителя впереди идущей машины. Парнишка просто испугался и встал по-середине улицы, а я как-раз сзади открывался ну и естественно не ожидал дурного действия на ровном месте от него. Уйти от удара не удалось и в результате многооскольчатый чрезподвертельный перелом левой бедренной кости со смещением. Теперь я как терминатор-железная нога, ну да многие мотобратья меня поймут.
Первая моя реакция была наказать парнягу-ибо некуй не умеючи выезжать на дорогу. Он нуб, а я на полгода выпал из жизни+ все вытекающие со здоровьем. Но уже на следюущий день, когда ко мне пришёл в больничку следователь я написал отказную от претензий на него.
Понятно, что парняга случайно меня подставил, а вы описываете целенаправленное действие на приченение ущерба здоровью, но суть остаётся неизменной-парни в машинах а мы под ними или под мотами или вокруг столбов…
Анализируя и прокручивая ситуацию вновь и вновь я пришёл к выводу который и побудил меня написать-давайте себе не будем врать-очень мало кто из нас по-настоящему умеет ездить на том чём ездит. Я не хочу обидеть никого и парни со мной могут не согласиться и это их право, но если бы мы чуть лучше знали особенности наших мотов, чуть лучше бы тормозили, рулили и т.д. мы бы больше половины бы происшествий могли бы избежать.
Мы не уберём сломанными зеркалами хамство с дорог и тут я с Jackson полностью солидарен, а вот свои жизни спасти можем.
Вывод один-все на трек, сейчас это не так дорого как может показаться.
Обижать себя в жизни не надо давать никому-я с этим согласен и не важно, мотоциклист ты или пешеход, но вот превентивные меры по своей защите мы принимать всё же по возможности должны.
Всем удачи на дорогах, не падайте парни.
-1
Skipper
  • Skipper
  • 5 августа 2011 в 21:08
+!
+3
Skipper
  • Skipper
  • 31 июля 2011 в 16:01
«у спортов высокая курсовая устойчивость». ))))) Это ты откуда такую глупость услышал?
Чем короче база тем меньше курсовая устойчивость.Собственно спорты специально так сделаны, чтобы быть не устойчивыми, длина базы и угол наклона вилки должны как-то сами тебя на эту мысль натолкнуть.
Не путай курсовую устойчивость с гироскопическим моментом на скорости.
+1
Skipper
  • Skipper
  • 31 июля 2011 в 15:59
+1. Все на трек.
0
Skipper
  • Skipper
  • 16 февраля 2011 в 1:21
))
0
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 22:41
прекрасно)))
всем мир!
0
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 22:26
мы пришли к знаменателю такому: читаем методички и не тупим в форумах.
Если мы читаем всёж-таки методички пр-ля, то там улавливаем, что для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту, и на сайте йоши можно выбрать модель мота и модель выпуска и таки-поставить новую прошивку, НО(!!!) надо понимать для чего мы в первую очередь это делаем!
1.завод производитель не смотря на всю спортивность спортивных мотов зажат рамками экологов, маркетологов, парней следящих за расходом топлива и прочей ерунды, поэтому ВСЕГДА настраивается оптимальная карта, которая конечно не даёт наивысших мощностных характеристик и уже которая заточена под выпуск стоковый.
2.когда мы ставим выпускной тракт другой, то меняем очень сильно(зачастую) газодинамику двигателя, а это очень скажется например в провалах мощности при разных оборотах(т.е. в нелинейности характеристики) и новая топливная карта учитывает эти особеннности.
НО, важно понимать, как например в данном случае, что тут выпуск не для прироста мощности имеет смысл менять, а всего-лишь для «сглаживания» кривой.
+2
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 22:05
1.Мот имеет смысл всегда под себя донастраивать.
2.Реальная настройка никогда не ограничивается 1 узлом, а движется по-кругу и при этом практически бесконечна по известным причинам.
3.По поводу логики-вопрос спорный ибо каждому своё-кому-то красивая наклеечка на выпуске, а кому-то хороший отзыв на ручку.
Ясно одно-всех нас объединяет любовь к мотам, а любовь, как известно, у каждого своя)))Я вот очень ревнив когда в мою любовь с грязными сапогами, поэтому так и отреагировал. Парни, давайте уже больше читать спец литературы и не трещать о том, в чём не очень соображаем ибо скатываемся в уровень посидеть-попиз… ь без толку.
+1
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 21:49
хочется ещё добавить.
на вопрос про глушитель и настройку.
Да, можно запросто просто снять сток и поставить не сток, следуя рекомендациям пр-ля и мозги настраивать уж точно не надо, чтобы мот ехал, но ещё есть мнение, что 90% райдеров вообще по мощности разницы РЕАЛЬНО не замечают, ибо изменения надо тестить в спец условиях.
Чтобы понимать разницу реально надо на треке бывать;).
человеку не профессионалу для увеличения мощности достаточно светодиодной подсветки на моте и рычащего выпуска, чтобы его 170кобыл превратились в 200, а писюн при этом пропорционально вырос при разговорах о тюнинге своего мота перед девочками.
но это ИМХО, никого обидеть не хочу, т.ч. не воспринимайте на свой счёт)
0
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 21:43
)))) я не утверждаю этого конечно, просто мне лично интересно, понимаете ли Вы связь между настройкой или по-русски изменением топливной карты в мозгах и внесением изменений в выпускной тракт)))
вот чтот мне кажется, что объяснений для чего чего делается я не дождусь))
на самом деле я не строю из себя умника как бы это не казалось, просто надоело читать флуд людей малообразовнных в какой-то сфере с псевдо профессиональными заявлениями))
Не обижайтесь на меня, я не со зла, просто тупку не люблю)
0
Skipper
  • Skipper
  • 15 февраля 2011 в 15:14
если посмотреть на графики и сравнить, то невооружённым взглядом видно спрямление характеристики и уменьшение провалов. суть в прогнозируемом увеличении мощности без ям и подскоков;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна