Ну прямо не рассказ, а песня))).
Когда-то в 13 лет свою мотожизнь я тоже начал с мопеда верховина 3. Этот замасленный представитель совковой мотопромышленности каким-то чудом сохранился в рабочем состоянии у одного из моих товарищей на даче. Через какое-то время я приобрёл собственный мопед верховина-5))).
Прямо нагрянули былые воспоминания и ощущения.
Кстати перегревался твой мопед по причине отсутствия масла в двигателе, проходили это, а сцепление просто надо было поменять ибо конченное оно у тебя было.
На спортах такое отношение приведёт к покупке нового двигателя гораздо быстрее чем за сезон)))))
+1 бесит когда слепят парни дальним светом.
Чтобы было заметно-некуй между рядов как ужаленный мотаться.
Есть одно правило железное-если ты видишь водителя в боковое зеркало-он видит тебя. Для этого дальний вообще не нужен, а вот когда парни слепят, вообще не понятны действия мотоциклиста ибо ни поворотников не видно ни его движений.
+1
Хочется красивую маечку-купи с Микки-маусом, а этот принт чего-то обозначает.
Вообще хорошо, что в нашей стране кто-то ещё понимает что-такое мотоклуб и откуда всё это пошло. А-то развелось девчачих клубов по интересам и ходят-красуются…
Конечно чувак зажестил, но нет ни где закона чего делать с супортами, а вот в уставах клубов прописано-в общественных местах в символике не ходить.
Попробуй в этой маечке к волкам приехать-посмотрю я там на твои объяснения про суппортов и прочее…
Вся ул. Обручева слышала как мне было больно)))))
Это самая ацкая боль из всех что мне в жизни довелось переносить, а моментов болевых было много, уж поверь…
Ты понимашь, вот прокатывало всегда, либо хватало опыта, благо он реально есть, либо головы, но вот лёжа на больничной койке с дыркой в ноге на вытяжке мысли иначе двигаются. Ошибка автомобилиста может ему стоить машины, а наша ошибка может нам стоить инвалидности или вообще жизни. Я не сгущаю краски как может показаться, я очень люблю мотики это моя жизнь, но надо отбросить броваду и подумать не только о себе, но и о наших близких которым мы причиняем поистине нетерпимую боль когда они нас наблюдают в таких ситуациях. Если уж мы не можем жить без 2х колёс, то надо стараться свести к минимуму возможность неприятной ситуации. Для этого мы одеваем защиту и для этого нам просто необходимо учиться ездить.
Кстати, я был полностью в защите, кроме щитков на бёдрах, но это уже кроссовая тема, поэтому её не рассматриваем. Мот упал прямо на меня сверху и проехал какое-то расстояние. Ни единой царапины. Только ссадина на пальце внутри перчатки (видимо мотик на него тоже упал) и перелом.
Т.ч. защита должна быть хорошей или очень хорошей. Ребята, дешёвые варианты потом выливаются в дорогие медикаменты))))).
А чтобы узнать реально наши возможности можно либо под машины заезжая или на обочине в столбе торча либо просто на уикэнде скататься на трассу и понять-это я могу, а это уже не может мой мотик. Мне вот кажется, что прыти-то поубавиться у нас. В любом случае, просто жалко людей по глупости отдающих свои жизни и не дай Бог забирающих чужие.
Позвонил пару раз узнать как здоровье.
Нет, денег не давал и не предлагал, но друзья, разве нам в 18 лет было что кому-то чего-то предложить. Он месяц назад права получил и машину в кредит купил… Какие у него деньги. Да и смешно это.
Нам надо в любой ситуации быть людьми просто, но при всё при том на бога надеясь сами не плошать.
По поводу чоппера или мопеда. Всем надо учиться управлять и чоппером и мопедом. Я думаю, что чоппероводы очень удивятся возможностям своих мотов.
Посмотрите тесты тех же чопперов-они на дорогах закладывают аж по подножки до искр)).
Но мы не говорим сейчас о сравнениях в управляемости, суть в другом-если чоппер не в состоянии остановиться как спорт, значит и скорость в потоке у него иная и маневрировать он должен аккуратнее зная, что время реакции его мота гораздо медленнее. Выбираем режим езды согласно нашим возможностям, а не адреналину.
Я вот тоже решил поделиться своим опытом. На моте стаж более 14 лет. И на совкоциклах и на японцах довелось поездить, в основном в режиме городской езды. За моё мотоциклетное прошлое было всего 2 падения из которых одно совсем по молодости, а второе из-за тех. неисправности собственно совкоцикла. Больше со мной мотоаварий не было до прошлого года.
Просто и банально из-за молодого водителя впереди идущей машины. Парнишка просто испугался и встал по-середине улицы, а я как-раз сзади открывался ну и естественно не ожидал дурного действия на ровном месте от него. Уйти от удара не удалось и в результате многооскольчатый чрезподвертельный перелом левой бедренной кости со смещением. Теперь я как терминатор-железная нога, ну да многие мотобратья меня поймут.
Первая моя реакция была наказать парнягу-ибо некуй не умеючи выезжать на дорогу. Он нуб, а я на полгода выпал из жизни+ все вытекающие со здоровьем. Но уже на следюущий день, когда ко мне пришёл в больничку следователь я написал отказную от претензий на него.
Понятно, что парняга случайно меня подставил, а вы описываете целенаправленное действие на приченение ущерба здоровью, но суть остаётся неизменной-парни в машинах а мы под ними или под мотами или вокруг столбов…
Анализируя и прокручивая ситуацию вновь и вновь я пришёл к выводу который и побудил меня написать-давайте себе не будем врать-очень мало кто из нас по-настоящему умеет ездить на том чём ездит. Я не хочу обидеть никого и парни со мной могут не согласиться и это их право, но если бы мы чуть лучше знали особенности наших мотов, чуть лучше бы тормозили, рулили и т.д. мы бы больше половины бы происшествий могли бы избежать.
Мы не уберём сломанными зеркалами хамство с дорог и тут я с Jackson полностью солидарен, а вот свои жизни спасти можем.
Вывод один-все на трек, сейчас это не так дорого как может показаться.
Обижать себя в жизни не надо давать никому-я с этим согласен и не важно, мотоциклист ты или пешеход, но вот превентивные меры по своей защите мы принимать всё же по возможности должны.
Всем удачи на дорогах, не падайте парни.
«у спортов высокая курсовая устойчивость». ))))) Это ты откуда такую глупость услышал?
Чем короче база тем меньше курсовая устойчивость.Собственно спорты специально так сделаны, чтобы быть не устойчивыми, длина базы и угол наклона вилки должны как-то сами тебя на эту мысль натолкнуть.
Не путай курсовую устойчивость с гироскопическим моментом на скорости.
мы пришли к знаменателю такому: читаем методички и не тупим в форумах.
Если мы читаем всёж-таки методички пр-ля, то там улавливаем, что для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту, и на сайте йоши можно выбрать модель мота и модель выпуска и таки-поставить новую прошивку, НО(!!!) надо понимать для чего мы в первую очередь это делаем!
1.завод производитель не смотря на всю спортивность спортивных мотов зажат рамками экологов, маркетологов, парней следящих за расходом топлива и прочей ерунды, поэтому ВСЕГДА настраивается оптимальная карта, которая конечно не даёт наивысших мощностных характеристик и уже которая заточена под выпуск стоковый.
2.когда мы ставим выпускной тракт другой, то меняем очень сильно(зачастую) газодинамику двигателя, а это очень скажется например в провалах мощности при разных оборотах(т.е. в нелинейности характеристики) и новая топливная карта учитывает эти особеннности.
НО, важно понимать, как например в данном случае, что тут выпуск не для прироста мощности имеет смысл менять, а всего-лишь для «сглаживания» кривой.
1.Мот имеет смысл всегда под себя донастраивать.
2.Реальная настройка никогда не ограничивается 1 узлом, а движется по-кругу и при этом практически бесконечна по известным причинам.
3.По поводу логики-вопрос спорный ибо каждому своё-кому-то красивая наклеечка на выпуске, а кому-то хороший отзыв на ручку.
Ясно одно-всех нас объединяет любовь к мотам, а любовь, как известно, у каждого своя)))Я вот очень ревнив когда в мою любовь с грязными сапогами, поэтому так и отреагировал. Парни, давайте уже больше читать спец литературы и не трещать о том, в чём не очень соображаем ибо скатываемся в уровень посидеть-попиз… ь без толку.
хочется ещё добавить.
на вопрос про глушитель и настройку.
Да, можно запросто просто снять сток и поставить не сток, следуя рекомендациям пр-ля и мозги настраивать уж точно не надо, чтобы мот ехал, но ещё есть мнение, что 90% райдеров вообще по мощности разницы РЕАЛЬНО не замечают, ибо изменения надо тестить в спец условиях.
Чтобы понимать разницу реально надо на треке бывать;).
человеку не профессионалу для увеличения мощности достаточно светодиодной подсветки на моте и рычащего выпуска, чтобы его 170кобыл превратились в 200, а писюн при этом пропорционально вырос при разговорах о тюнинге своего мота перед девочками.
но это ИМХО, никого обидеть не хочу, т.ч. не воспринимайте на свой счёт)
)))) я не утверждаю этого конечно, просто мне лично интересно, понимаете ли Вы связь между настройкой или по-русски изменением топливной карты в мозгах и внесением изменений в выпускной тракт)))
вот чтот мне кажется, что объяснений для чего чего делается я не дождусь))
на самом деле я не строю из себя умника как бы это не казалось, просто надоело читать флуд людей малообразовнных в какой-то сфере с псевдо профессиональными заявлениями))
Не обижайтесь на меня, я не со зла, просто тупку не люблю)
если посмотреть на графики и сравнить, то невооружённым взглядом видно спрямление характеристики и уменьшение провалов. суть в прогнозируемом увеличении мощности без ям и подскоков;)
глупо конечно на ровном месте разложиться…
Когда-то в 13 лет свою мотожизнь я тоже начал с мопеда верховина 3. Этот замасленный представитель совковой мотопромышленности каким-то чудом сохранился в рабочем состоянии у одного из моих товарищей на даче. Через какое-то время я приобрёл собственный мопед верховина-5))).
Прямо нагрянули былые воспоминания и ощущения.
Кстати перегревался твой мопед по причине отсутствия масла в двигателе, проходили это, а сцепление просто надо было поменять ибо конченное оно у тебя было.
На спортах такое отношение приведёт к покупке нового двигателя гораздо быстрее чем за сезон)))))
Чтобы было заметно-некуй между рядов как ужаленный мотаться.
Есть одно правило железное-если ты видишь водителя в боковое зеркало-он видит тебя. Для этого дальний вообще не нужен, а вот когда парни слепят, вообще не понятны действия мотоциклиста ибо ни поворотников не видно ни его движений.
Хочется красивую маечку-купи с Микки-маусом, а этот принт чего-то обозначает.
Вообще хорошо, что в нашей стране кто-то ещё понимает что-такое мотоклуб и откуда всё это пошло. А-то развелось девчачих клубов по интересам и ходят-красуются…
Конечно чувак зажестил, но нет ни где закона чего делать с супортами, а вот в уставах клубов прописано-в общественных местах в символике не ходить.
Попробуй в этой маечке к волкам приехать-посмотрю я там на твои объяснения про суппортов и прочее…
Это самая ацкая боль из всех что мне в жизни довелось переносить, а моментов болевых было много, уж поверь…
Кстати, я был полностью в защите, кроме щитков на бёдрах, но это уже кроссовая тема, поэтому её не рассматриваем. Мот упал прямо на меня сверху и проехал какое-то расстояние. Ни единой царапины. Только ссадина на пальце внутри перчатки (видимо мотик на него тоже упал) и перелом.
Т.ч. защита должна быть хорошей или очень хорошей. Ребята, дешёвые варианты потом выливаются в дорогие медикаменты))))).
Нет, денег не давал и не предлагал, но друзья, разве нам в 18 лет было что кому-то чего-то предложить. Он месяц назад права получил и машину в кредит купил… Какие у него деньги. Да и смешно это.
Нам надо в любой ситуации быть людьми просто, но при всё при том на бога надеясь сами не плошать.
По поводу чоппера или мопеда. Всем надо учиться управлять и чоппером и мопедом. Я думаю, что чоппероводы очень удивятся возможностям своих мотов.
Посмотрите тесты тех же чопперов-они на дорогах закладывают аж по подножки до искр)).
Но мы не говорим сейчас о сравнениях в управляемости, суть в другом-если чоппер не в состоянии остановиться как спорт, значит и скорость в потоке у него иная и маневрировать он должен аккуратнее зная, что время реакции его мота гораздо медленнее. Выбираем режим езды согласно нашим возможностям, а не адреналину.
Просто и банально из-за молодого водителя впереди идущей машины. Парнишка просто испугался и встал по-середине улицы, а я как-раз сзади открывался ну и естественно не ожидал дурного действия на ровном месте от него. Уйти от удара не удалось и в результате многооскольчатый чрезподвертельный перелом левой бедренной кости со смещением. Теперь я как терминатор-железная нога, ну да многие мотобратья меня поймут.
Первая моя реакция была наказать парнягу-ибо некуй не умеючи выезжать на дорогу. Он нуб, а я на полгода выпал из жизни+ все вытекающие со здоровьем. Но уже на следюущий день, когда ко мне пришёл в больничку следователь я написал отказную от претензий на него.
Понятно, что парняга случайно меня подставил, а вы описываете целенаправленное действие на приченение ущерба здоровью, но суть остаётся неизменной-парни в машинах а мы под ними или под мотами или вокруг столбов…
Анализируя и прокручивая ситуацию вновь и вновь я пришёл к выводу который и побудил меня написать-давайте себе не будем врать-очень мало кто из нас по-настоящему умеет ездить на том чём ездит. Я не хочу обидеть никого и парни со мной могут не согласиться и это их право, но если бы мы чуть лучше знали особенности наших мотов, чуть лучше бы тормозили, рулили и т.д. мы бы больше половины бы происшествий могли бы избежать.
Мы не уберём сломанными зеркалами хамство с дорог и тут я с Jackson полностью солидарен, а вот свои жизни спасти можем.
Вывод один-все на трек, сейчас это не так дорого как может показаться.
Обижать себя в жизни не надо давать никому-я с этим согласен и не важно, мотоциклист ты или пешеход, но вот превентивные меры по своей защите мы принимать всё же по возможности должны.
Всем удачи на дорогах, не падайте парни.
Чем короче база тем меньше курсовая устойчивость.Собственно спорты специально так сделаны, чтобы быть не устойчивыми, длина базы и угол наклона вилки должны как-то сами тебя на эту мысль натолкнуть.
Не путай курсовую устойчивость с гироскопическим моментом на скорости.
всем мир!
Если мы читаем всёж-таки методички пр-ля, то там улавливаем, что для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту, и на сайте йоши можно выбрать модель мота и модель выпуска и таки-поставить новую прошивку, НО(!!!) надо понимать для чего мы в первую очередь это делаем!
1.завод производитель не смотря на всю спортивность спортивных мотов зажат рамками экологов, маркетологов, парней следящих за расходом топлива и прочей ерунды, поэтому ВСЕГДА настраивается оптимальная карта, которая конечно не даёт наивысших мощностных характеристик и уже которая заточена под выпуск стоковый.
2.когда мы ставим выпускной тракт другой, то меняем очень сильно(зачастую) газодинамику двигателя, а это очень скажется например в провалах мощности при разных оборотах(т.е. в нелинейности характеристики) и новая топливная карта учитывает эти особеннности.
НО, важно понимать, как например в данном случае, что тут выпуск не для прироста мощности имеет смысл менять, а всего-лишь для «сглаживания» кривой.
2.Реальная настройка никогда не ограничивается 1 узлом, а движется по-кругу и при этом практически бесконечна по известным причинам.
3.По поводу логики-вопрос спорный ибо каждому своё-кому-то красивая наклеечка на выпуске, а кому-то хороший отзыв на ручку.
Ясно одно-всех нас объединяет любовь к мотам, а любовь, как известно, у каждого своя)))Я вот очень ревнив когда в мою любовь с грязными сапогами, поэтому так и отреагировал. Парни, давайте уже больше читать спец литературы и не трещать о том, в чём не очень соображаем ибо скатываемся в уровень посидеть-попиз… ь без толку.
на вопрос про глушитель и настройку.
Да, можно запросто просто снять сток и поставить не сток, следуя рекомендациям пр-ля и мозги настраивать уж точно не надо, чтобы мот ехал, но ещё есть мнение, что 90% райдеров вообще по мощности разницы РЕАЛЬНО не замечают, ибо изменения надо тестить в спец условиях.
Чтобы понимать разницу реально надо на треке бывать;).
человеку не профессионалу для увеличения мощности достаточно светодиодной подсветки на моте и рычащего выпуска, чтобы его 170кобыл превратились в 200, а писюн при этом пропорционально вырос при разговорах о тюнинге своего мота перед девочками.
но это ИМХО, никого обидеть не хочу, т.ч. не воспринимайте на свой счёт)
вот чтот мне кажется, что объяснений для чего чего делается я не дождусь))
на самом деле я не строю из себя умника как бы это не казалось, просто надоело читать флуд людей малообразовнных в какой-то сфере с псевдо профессиональными заявлениями))
Не обижайтесь на меня, я не со зла, просто тупку не люблю)