На перекрёстках вообще не надо спешить. Несколько лет назад погиб Юра-Чернобог — ситуация проста, как хозяйственное мыло: он стоял на перекрёстке первым, загорелся ему зелёный и Юра, пришпорив «Харли», бодро стартанул. А с перпендикулярной дороги, на красный, решил быстро проскочить кадр на «митсубиси», кажется. И не стало Юры…
Привет! Мы с семейством в 2017-ом ездили в Москву в отпуск на машине. Не везде на заправках был 92-ой, иногда заправлялся 95-ым. Машина — Honda StepWGN, 2001 года. Вывод сделал для себя следующий: на 95-ом действительно проезжаешь больше, но расход «денег на километр» примерно одинаков за счёт разницы в цене между 92-ым и 95-ым.
Я лишь хочу донести до Вас мысль, что иногда Вы можете требовать действительно невозможного.
Это я понял (теперь :)). Но неужели нельзя было это мне сразу объяснить? Или у манагера бы язык отсох, если он на меня лишние 30 секунд потратил?
Тут я не могу согласиться. Продавец должен предоставлять не только без обмана, но и полную информацию.
Безусловно, но, исходя из полученного жизненного опыта, я на это уже как-то даже и не рассчитываю. Ну не верю я в честность наших барыг, только в жадность.
Вы выказываете глубокое знание вопроса, которым я не могу похвастаться, однако… Мне глубоко фиолетово как устроены продажи на «Копарте», «Карфакс» или IAAI — я пытался купить мотоцикл не у них, а у «СТ», которые «клеили горбатого». Недостатки собственной автоматизации целиком их проблема, а если «им не важно» и «они не заморачиваются», то на клиента им чихать, что, как мне кажется, они на практике и доказали. Я убеждён что порядочный продавец должен давать верную информацию (пусть не всю, но без обмана), а если мы приходим к ситуации «кручу-верчу, обмануть хочу» — извините, без меня. Для себя я вывод сделал, другие решат сами за себя.
ХД модельный год и год выпуска может отличаться, надо в ВИН смотреть месяц выпуска (по моему 10-я цифра), у ХД смена моделей происходит в сентябре, и если год выпуска 2001 а месяц 10+ — то это модельный ряд 2002 года, как и в 2004, 2006, 2009, 2013 и 2016 годах выпуска шли мотоцикла 2005, 2007, 2010, 2014 и 2017 модельного ряда.
Приветствую всех! Расскажу свою историю общения с «СТ». В сентябре 2017-ого хотел я взять у них слегка битую «Электричку», описание на сайте: 2002 год, пробег 40000 км (это важно!), ВИН, фото — всё как обычно, но… Качество фотографий на «Дроме» было столь низким, что рассмотреть потенциальную покупку не было ну никакой возможности. Я написал им на электронную почту: мол так и так, не могли бы вы прислать мне фото такого-то лота в более высоком разрешении, я заинтересован в приобретении. В ответ — тишина. Написал снова — никакой реакции. Плюнул, позвонил. Человек, принявший звонок, был явно не расположен к общению — даже не дослушав он заявил что других фото нет и заниматься этим он не намерен, на реплику «Да ничего же нельзя рассмотреть!» мне было оглашено что других клиентов всё устраивает, смотрите то что есть, после чего трубку просто бросили. Я человек не злой, но в тот момент сильно пожалел что общение не происходило очно. Немного успокоившись взял ВИН и оплатил (вот уже не помню какими сервисами пользовался) обзор «истории». Полученный результат несколько огорошил, я решил подстраховаться и оплатил запрос по ВИН-у на другом сайте — ответ оказался идентичным первому.
Итак, что мы имеем в конце концов: 1) год — не 2002-ой, а 2001-ый (а это иной модельный ряд — есть существенные отличия и этого в «СТ» не могли не знать), 2) пробег — не 40000, а 75000 (т.е. почти вдвое больше), 3) снова пробег — и не километров, а миль (т.е. в «км» — 120000, втрое!!! больше заявленного). В принципе, это объяснило всё — и низкое качество фотоматериалов, и нежелание манагера что-либо обсуждать.
На этом моё общение с «СТ» закончилось, вполне возможно что и навсегда — поставщик, который столь беспардонно лжёт даже на стадии экспонирования товара не достоин никакого доверия (ИМХО).
Ну и в заключение поста: мотоцикл я всё-таки купил (но не этот, разумеется) в компании «ДВ-Лайн» — не сочтите за рекламу. Договор оформлялся тоже на какого-то ИП-эшника, кстати, женщину (выше на эту тему писали :)), деньги переводил в течении трёх дней — приколы нашего Сбера — десятью частями. Очень волновался — сумма-то не маленькая, но всё прошло хорошо. Мне постоянно присылали фото: с Японии, с погрузки на корабль, с разгрузки во Владике, очень подробные со склада компании (видимо, что нет повреждений при транспортировке), с передачи мота в ТК при отправке. Что бы избежать лишних расходов (которые я бы и оплатил, сами понимаете) сами позвонили и предложили мот растаможить сразу на меня, что и было сделано. 11 ноября его привезли (с ним прислали пачку документов, в том числе и ПТС), а в сентябре 18-го я без каких-либо проблем зарегистрировал свой «паровоз» в ГИБДД.
Вот такая история получилась.
Да конечно надо. Раз руль толстостенный всё просто: размечаем, керним, нарезаем резьбу — бинго! Я всё понимаю: изолента это традиция, но делать — так уж нормально (для себя же), не переношу полумеры.
Молодец, автор! Главное — ездить. Не важно на чём ехать, важно — ехать туда, куда хочется или можется. Я иногда всерьёз заглядываюсь на мотарды, но никак не могу заставить себя «изменить» чопперам, хотя периодически накатывает желание прокатиться по лесу. А вообще, завидую — я в этом году не ездок. Через неделю операция, потом — реабилитация, как раз к новому году восстановлюсь, надеюсь :(.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Безусловно, но, исходя из полученного жизненного опыта, я на это уже как-то даже и не рассчитываю. Ну не верю я в честность наших барыг, только в жадность.
Итак, что мы имеем в конце концов: 1) год — не 2002-ой, а 2001-ый (а это иной модельный ряд — есть существенные отличия и этого в «СТ» не могли не знать), 2) пробег — не 40000, а 75000 (т.е. почти вдвое больше), 3) снова пробег — и не километров, а миль (т.е. в «км» — 120000, втрое!!! больше заявленного). В принципе, это объяснило всё — и низкое качество фотоматериалов, и нежелание манагера что-либо обсуждать.
На этом моё общение с «СТ» закончилось, вполне возможно что и навсегда — поставщик, который столь беспардонно лжёт даже на стадии экспонирования товара не достоин никакого доверия (ИМХО).
Ну и в заключение поста: мотоцикл я всё-таки купил (но не этот, разумеется) в компании «ДВ-Лайн» — не сочтите за рекламу. Договор оформлялся тоже на какого-то ИП-эшника, кстати, женщину (выше на эту тему писали :)), деньги переводил в течении трёх дней — приколы нашего Сбера — десятью частями. Очень волновался — сумма-то не маленькая, но всё прошло хорошо. Мне постоянно присылали фото: с Японии, с погрузки на корабль, с разгрузки во Владике, очень подробные со склада компании (видимо, что нет повреждений при транспортировке), с передачи мота в ТК при отправке. Что бы избежать лишних расходов (которые я бы и оплатил, сами понимаете) сами позвонили и предложили мот растаможить сразу на меня, что и было сделано. 11 ноября его привезли (с ним прислали пачку документов, в том числе и ПТС), а в сентябре 18-го я без каких-либо проблем зарегистрировал свой «паровоз» в ГИБДД.
Вот такая история получилась.