Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 1:53
достойно, но до итальянского дизайна всеравно не дотягивает
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 1:42
что-то не верится что итальянцы для разработки дизайна обратились к америкосам.
0
SirNik
  • SirNik
  • 19 октября 2010 в 1:41
на везде ;)
0
SirNik
  • SirNik
  • 17 октября 2010 в 23:33
а что в них хорошего то? :) ну не должен быть у полуторалитрового монстра звук как у максискутера :D
+1
SirNik
  • SirNik
  • 16 октября 2010 в 22:07
краснота! вот только флейты в глушителях-зло )))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 15 октября 2010 в 4:40
что вы нашли тут от GS и VFR1200?? О_О
+2
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 15:34
красотища-вкуснотища :))
+2
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 15:20
Есть такой человек Sjaak Lucassen он еще 10 лет назад проехал кругосветку на Р1, а до этого на фаере :)
+4
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 1:49
«Затем насадили колёсики от скейта зелёного цвета.» ;)
0
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 1:45
Бодь, зачем «выкидывать» на них 10 евро, когда у вас токаря под боком? сделать такие катушки для них плёвое дело, а держится на них мотоцикл хорошо
+1
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 1:07
на Р1 есть же специальные втулки с резьбой в маятнике, в которые вкручиваются направляющие для подката (подкат с «вилками», такой например как 10003356 в луисе) и держится все зашибенно.
для передних подкатов тоже все уже изобретенно :) или снизу, в отверстия в перьях, или с ось рулевой колонки. На вид конструкция очень шаткая и неустойчивая, но как показала практика держит мотоцикл хорошо :)
0
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 0:22
глядя на эти фотографии они уже просирают каве по ходовой
+1
SirNik
  • SirNik
  • 13 октября 2010 в 0:14
особенно хорошо начинаешь осознавать сколько красивого проносится мимо, пересаживаясь с мотоцикла на мопед :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 12 октября 2010 в 23:48
очень интересно. будем ждать :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 12 октября 2010 в 22:45
ходит такой слух, но официальной информации я не видел :)
0
SirNik
  • SirNik
  • 12 октября 2010 в 9:46
хороший аргумент, только пока голословный ;)
сейчас конечно можно купить алагог легкого карбонового шлема бмв, но пару-тройку лет назад он был единственный в своем роде.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 11 октября 2010 в 22:53
моим внутренним установкам пофигу что там за лейбл, главное что в ней комфортно и удобно и свои функции она выполняет :)
+1
SirNik
  • SirNik
  • 11 октября 2010 в 22:50
рад этому :)))
+1
SirNik
  • SirNik
  • 11 октября 2010 в 9:41
я ношу жилетку как на предпоследней фото, моя брат — боты туристические.
+1
SirNik
  • SirNik
  • 11 октября 2010 в 5:40
думаю что осень опасна не только для подростков, но и для уже состоявшихся мотоциклистов. Приблежение зимы и осознание того что это «последние солнечные деньки» клинит моз и делает езду более безрассудной. Будьте аккуратны все :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна