Ровно год назад у меня была такая же ситуация, только по серьездней
На последней фотке, видно что у лайноса от удара в жопу погнулись передние ланжероны. Так же у него усилитель заднего бампера уперся в задние сидения. Я остался как то цел, скорость была 100+ (была полностью откручена ручка, 4 утра, набережная)
Если разберешь шлем, то ты увидишь что твою голову сжимает пенопласт толщиной от 8 до 20мм. Это и есть внутренняя оболочка. Она на все рынки одинаковая. Отличается только состав и толщина самой скорлупы.
Нет, те кто это говорили, занимались самоубеждением, в этом отличий нет. Человек себя может чувствовать в нем по другому, но это всего лишь игра веса шлемов. Либо же ситуация могла быть такая: Человек к примеру взял у тебя шлем, в котором ты ездила уже 3 месяца, соотвественно параллон усиделся по твоей голове, он получает новый шлем, в котором ему давит щеки, либо область темечка, и он жалуется что размер разный. Но если он в нем будет постоянно кататься, то он осядит и все. Вообще грамотно померять голову в мото-магазинах умеют всего 1\3 продавцов.
Именно карбоном, используются понты. Да и вес у подобных шлемов все равно меньше, т.к. они позиционируется как более дорогой класс. Вышеперечисленные HJC и JR весят по 1400 гр.
Отож, все амеровские карбоновые шлема, тот же HJC, или Joe Rocket RKT101(201) всего лишь покрыты карбоном. Для Joe Rocket и для Harley Davidson все шлема делает HJC. Старые модели H-D производили KBC. Говорю как владелец большого магазина, и работаю с этими брендами каждый день.
В штатах нет шлемов легче 1400 грамм, все Араи Корсары, Shoei X серии и т.д. весят именно столько. Всему причина сертификация Snell 2005 (2010). А HJC америкосовские шлема, производимые в Корее.
На последней фотке, видно что у лайноса от удара в жопу погнулись передние ланжероны. Так же у него усилитель заднего бампера уперся в задние сидения. Я остался как то цел, скорость была 100+ (была полностью откручена ручка, 4 утра, набережная)