Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shtep
  • Shtep
  • 13 февраля 2014 в 1:36
в том то и дело, что не были видны))… вот уже где такие же «хитровыдуманные» как и русские. Фотки все выставили красивые, даже правая платформа была прикручена… и тем самым закрывала картер, а при погрузке, они платформу открутили и вместе с гнутыми болтами аккуратно все сложили в кофр. Тут при покупке, либо экономишь деньги и покупаешь наугад, либо выбираешь мотоцикл, который у них на гарантии (т.е. прошел проверку, что он едет, заводится и прошел осмотр специалиста)… но при таком раскладе покупка мотоцикла будет более выгодна тут
0
Shtep
  • Shtep
  • 13 февраля 2014 в 0:51
он работает с америкосами на прямую, он как бы их гарант на территории Белоруссии, т.е. они ему предоставляют свободно покупать технику, предоставляют ему транспортную компанию, которая потом делает доставку до порта и т.п., ну а с каждой сделки каждый имеет свою копеечку
0
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 23:14
а куда боковые кофры делись???
+1
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 20:05
а что за сертификация и сколько она стоит??
+1
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 19:05
именно поэтому и рассказал :) я думаю, что никакого тут огромного секрета нет (в цене). В свой бюджет я с лихвой вложился — и это приятно осознавать, что за такие деньги у нас мало что купить можно
+1
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 18:35
да, тут я с тобой согласен, только один громадный минус — при покупки на аукционе поддержанный мотоцикл — покупаешь практически кота в мешке
+1
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 18:33
2002 год с небольшим относительно пробегом + все расходники (цепь, звезды, фильтр) — все было новое. Видно что хозяин смотрел за ним очень хорошо, жаль что не удалось его найти в интернете((
0
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 18:27
как тебе сказать, с моим ростом в 178 на Мустанговских сидухах — очень даже не маленький кажется, тут наверное больше зависит не от роста, а от «ширины» человека))))
+1
Shtep
  • Shtep
  • 12 февраля 2014 в 18:25
заварили, аккуратно запаяли, мастер гарантии не давал, но в итоге получилась как новая, даже хром не полез, вывел аккуратно все ребра… и денег практически не взял, в общем я остался оч доволен
0
Shtep
  • Shtep
  • 11 февраля 2014 в 12:27
могу сказать с уверенностью, что в Витебске такого НЕТ :)))
0
Shtep
  • Shtep
  • 11 февраля 2014 в 12:15
да вроде как тормоза таким образом у всех в нашей стране проверяют :)))на прошлом ТО мне сказали, вот площадка в 50 м, разгоняйтесь до 30-40 км/ч и РЕЗКО тормозите)))надо было видеть их выражения, когда при резком ускорении и таком же резком торможении мотоцикл юзом пошел))) (всё было под моим контролем)
0
Shtep
  • Shtep
  • 11 февраля 2014 в 0:59
а как же теперь ТО ты проходишь???))просто из любопытства)) и аэрография и ксенон… У меня на Хонде моей в «люстру» ползали, каждую царапину высматривали на раме и т.п.
+6
Shtep
  • Shtep
  • 1 февраля 2014 в 18:49
а что по бюджету вышло? :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна