Единственный «косяк» одноствольного Rotax, это попадание «пыли» от генератора в маслянный насос>низкое давление>кирдык.
Явление очень не частое, на пару раз встречалось на просторах нета.
В остальном, чтобы испортить данный мотор ннадо очень постараться. Есть несколько видео на YouTube, где его половинили на ±65 т.км., а там всё как с завода. Да и люди разберающиеся в ДВС говорят, что очень удачная конструкция.
Ещё пару плюсов данного мотора:
1. Неплохой крутящий момент, не оверлитр конечно но для города и уверенного обгона, весьма достаточно;
2. Низкий расход. Если не ехать на максималке, то у меня, в среднем выходит 3,7/100. В трипах по Европам, при их ценах, это весьма ощутимо;
3. Ест всё, ему не страшен говнобенз, в отличии от тех же, пришедших на смену двухстволок 650/700/800 серий. Если ездить в сторону Казахстана, Узбекистана и любого другого… стана, то это весьма важно;
Мда… видимо тебе просто не повезло с конкретными экземпляром((
Мощность мотора ограничивается, в первую очередь не прошивкой, а положением троса газа на бегунке дроссельной заслонки. Там есть два паза для троса: один полносильный, другой ограничивает открытие заслонки (для новичков так сказать).
У меня тоже были большие планы, но я их реализовал, не смотря на то, что не пустили в Грузию из РФ, и не пустили в Грузию из Турции)) 14 300 км. Турция прекрасна
Нарушения ПДД, и самое главное — отсутствие должной ответственности. Штрафы копеечные.
Просто к примеру: а нас на моте, выбранная скорость передвижения выбирается не в соответствии с ПДД, а каждый едет как хочет. Кто-то едет с потоком, кто-то чуть быстрее, кто-то секачет.
Чьёрт побьери! Я только ща заметил, как чертовски хорошо тебе идёт комбез)))
Хорошо, что всё хорошо кончается.
Даже если сделаешь ваводы, всё равно со временем, всё устаканится и будешь секачить. Так, что архиважно, на данном этапе не покупать мошный мот. Возьми себе маленького Гуся и, надеюсь, будет тебе счастье.
Вангую, на следующий сезон планы:
-средняя Азия (Казахстан, Узбекистан и т.п.). Сам планирую туда в мае, и да, у меня тоже ремень, меня это смущает, но не останавливает)));
-Балканы либо Турция;
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Явление очень не частое, на пару раз встречалось на просторах нета.
В остальном, чтобы испортить данный мотор ннадо очень постараться. Есть несколько видео на YouTube, где его половинили на ±65 т.км., а там всё как с завода. Да и люди разберающиеся в ДВС говорят, что очень удачная конструкция.
Ещё пару плюсов данного мотора:
1. Неплохой крутящий момент, не оверлитр конечно но для города и уверенного обгона, весьма достаточно;
2. Низкий расход. Если не ехать на максималке, то у меня, в среднем выходит 3,7/100. В трипах по Европам, при их ценах, это весьма ощутимо;
3. Ест всё, ему не страшен говнобенз, в отличии от тех же, пришедших на смену двухстволок 650/700/800 серий. Если ездить в сторону Казахстана, Узбекистана и любого другого… стана, то это весьма важно;
Мощность мотора ограничивается, в первую очередь не прошивкой, а положением троса газа на бегунке дроссельной заслонки. Там есть два паза для троса: один полносильный, другой ограничивает открытие заслонки (для новичков так сказать).
Просто к примеру: а нас на моте, выбранная скорость передвижения выбирается не в соответствии с ПДД, а каждый едет как хочет. Кто-то едет с потоком, кто-то чуть быстрее, кто-то секачет.
Хорошо, что всё хорошо кончается.
Даже если сделаешь ваводы, всё равно со временем, всё устаканится и будешь секачить. Так, что архиважно, на данном этапе не покупать мошный мот. Возьми себе маленького Гуся и, надеюсь, будет тебе счастье.
-средняя Азия (Казахстан, Узбекистан и т.п.). Сам планирую туда в мае, и да, у меня тоже ремень, меня это смущает, но не останавливает)));
-Балканы либо Турция;