Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 14:00
Примерно до 150 тысяч всё вместе, при том, что в хорошем состоянии иксы от 200:)
0
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 12:48
2 круглые-слишком куцо и мелко для здоровенного драг-бара, а ставить большие 2… весьма сомнительное удовольствие, вспоминается Honda Baja с её нелепыми выпученными глазами:) и да, мне нравится именно этот вид, с этой фарой:)
0
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 10:06
0
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 10:00
конечно, щас залью на тытрубу))звук громкий, но красивый, слышал икса с подобной конструкцией прямотоков… ну как прямотоков, 4-2 под дном, без резонатора, так с резонатором покрасивше звук, высоких частот не так много, только глубокий басс=)
+1
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 9:54
и не увидишь :D из выхлопа пока один стоковый коллектор, ввиду отсутствия денег и инструмента, на будущий сезон будет коллектор из нержавейки+банка OverRacing, которая уже есть в гараже))
знаю, что без банок ездить не комильфо, но ничего не поделать, приходится)
0
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 9:50
ну на вкус фломастеры разные))) я люблю яркое) да и вживую намного интересней цвет выглядит, фото не передаёт всего) про подсветку тоже самое, на вкус и цвет))) зато ночью меня не только слышно, но и хорошо видно, а это безопасность=)
+2
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 9:29
ахаха)) я знал, что это заметят, рано или поздно))) я предпочитаю называть это творческим беспорядком)))) жаль, съезжаю с гаража=(
+1
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 8:57
Это точно:)
+2
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 8:52
Спасибо, я постепенно иду к этому:)
+1
Shkor
  • Shkor
  • 28 августа 2013 в 8:46
Спасибо за добрые слова) китайская фара единственная имеет внешний вид, нужный мне) конечно, рассмотрю варианты родных сузучьих, но только не сдвоенную круглую)
0
Shkor
  • Shkor
  • 22 июня 2013 в 22:16
фоток пока нет, да и не интересно разобранный мот фоткать) морда пострадала, вилка, радиатор, приборка, фара, выхлоп)

цену не скажу, извиняй)
+6
Shkor
  • Shkor
  • 18 июня 2013 в 18:39
нечто подобное делал недавно на ямаху тандер эйс=) в смысле делал с нуля и шкурку и тянул сам)

перетяжка сёдел для меня интересна, спасибо за тему)
0
Shkor
  • Shkor
  • 30 апреля 2013 в 14:04
как показывает практика, нормальный эксперт может насчитать повреждений больше, чем стоит такой же аппарат в среднем на рынке=) причём в 2-2.5 раза больше=) не из головы, такой документ есть у меня)
0
Shkor
  • Shkor
  • 30 апреля 2013 в 14:03
как много раз говорили, сначала независимая экспертиза, затем со списком запчастей под замену, который даст эксперт, идёшь в самый дорогой магазин, просишь у них товарный чек на все твои запчасти, так же необходим документ о стоимости самой работы (замены, снятия, установки и т.д.) и только тогда подаёшь в суд на страховую) у нас так люди делали))
0
Shkor
  • Shkor
  • 25 апреля 2013 в 11:33
ну катал я на нём поболе недели, конечно) а сломался как раз в 1й теплый день, когда асфальт показался((
фишка в том, что они бывают с разными движками (вроде 3 типа, у меня лифан) на другие двиги можт и есть, на мой-увы((
0
Shkor
  • Shkor
  • 24 апреля 2013 в 23:50
тоже по случаю купил китай((( кайо, пит байк, 125 кубов… по началу радовал, но потом полетела шестерня 1й передачи, всю москву облазил, запчастей нет, решил катать так, но пока собрать не получилось, говёный метал не даёт закрутить на место гайки(((( наверно придется покупать новый движок
0
Shkor
  • Shkor
  • 21 апреля 2013 в 22:51
по первости весьма геморно кант воткнуть) это моё первое седло с кантом) да и хорошо, что девушка машинку хорошую притащила, иначе вида не было бы)
+1
Shkor
  • Shkor
  • 21 апреля 2013 в 11:44
за труд плюс, но можно было обойтись меньшой кровью=) например воткнуть гель в седло=)) кстати, я тут описывал, как перетягивал седло, много воды утекло с того момента, взялся переделать опять, получилось вот так
+1
Shkor
  • Shkor
  • 14 апреля 2013 в 16:48
гоняются, но очень редко, т.к. за любую ЧС они получат по шапке очень сильно
0
Shkor
  • Shkor
  • 12 апреля 2013 в 15:14
вайт снимает хуже блека, если брать, то блек, иначе смысла нет, а блек стОит как подбитый боинг) плюс комплектация гопры весьма скудная, придётся докупать полюбому, а это лишние (немалые) деньги и невозможность полноценно ей пользоваться, пока ништяки не приедут)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна