Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shinigami
Ах да, забыл…
Паучка специально искали или случайно наткнулись?)
+3
Shinigami
Очень качественно!
Странно что еще ни кто не спросил самый популярный список вопросов.
На что снимали? К какие камеры линзы ипользовали?
Модель квадрокоптера?
Использовались ли стабилизаторы/рельсы? Если да то какие?
Долго писали сценарий? Раскадровку рисовали?)
0
Shinigami
Так ему же повернуть нада!!! А то он поворот опять пропустит xDD
Ему же некогда «кругом смотреть».
+7
Shinigami
Тем с кем вместе катаюсь, ради бога, без вопросов, ибо я вижу как человек техникой управляет и могу ему доверить свою. Ну если разложится случайно, всегда можно взять его мот, пока он твой ремонтирует :D
Мотофилией не страдаю, для меня главное соовсем без мотоцикла не оставаться, мне и на чужом и на арендованом в радость погонять))

Всем у кого своего байка нет, отказ по причине — «Я кататься хочу, ты мне щас случайно поломаешь что-нибудь, я из за тебя весь сезон профукаю.»
Особо упертым и обидчивым можно пообещать в конце сезона, а если к тому времени желание не пропадет, то хрен с ним, можно всю зиму ремонтироваться.
А если ремонтироваться не хочется, то нужно учится говорить НЕТ!, даже если это вам не приятно.
+2
Shinigami
В общем если заметут, буду упираться до последнего!)))
Если в документе «Европейское распоряжение» — это финальная трактовка закона, то это тройное «и» можно трактовать, как всё включено. То есть и если у тебя 35kw и если у тебя не более 0,2kW/kg, то ты попадаешь в категорию А2 (что вполне логично). НО пока там не написано, что оба условия должны выполнятся одновременно, то как говорится — «Закон, что дышло, как повернул, так и вышло», но к сожалению в английском данная пословица звучит по другому «One law for the rich, and another for the poor».
Так что отложив 500eur в сторонку, готовлюсь к посту -«Как я чалился на нарах в Барселоне». xDDD
+1
Shinigami
Я бы хотел прикинуться аутло и нашить себе 1% на куртку.
А если кто спросит — говорить fuck the police, смотри у меня мот на 4 киловата мощнее разрешенного hell yeah!!! и такой еще переду дорогу в неположенном месте, чтобы значит закрепить авторитет!
Но департамет шоссейных дорог Эстонии утверждает следущее —
«С нового года вступает в силу понятие мотоцикла категории A2, согласно которому к категории A2 относится мотоцикл, мощность мотора которого не превышает 35 киловатт, или соотношение мощности и массы которого не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и который не переоборудован из транспортного средства, мощность которого не менее чем вдвое больше.
Так что не выйдет из меня гангстера xD
0
Shinigami
Может у того парня мот был очень легкий, кросс эндуро какой-нибудь?
Ибо вот цитата из закона “El permiso de conducción de la clase A2 autoriza para conducir motocicletas con una potencia máxima de 35 kW y una relación potencia/peso máxima de 0,2 kW/kg y no derivadas de un vehículo con más del doble de su potencia.”
У меня получается 39kW/265kg и того 0,147.
Закон европейский, если наедут, будем в суде бодаться :D
+1
Shinigami
Но я на них не сержусь, чего обижаться на убогих :)
Отошел в сторонку (другую страну), поржал и забыл xD
0
Shinigami
Не у меня не лимитированый, но по формуле мощность/вес вписываюсь в требования для А2, так что тут всё законно.
Это я так с прицелом на будущее, разбогатею… оверлитр куплю xDD
Хмм а если они тут еще какие-то баллы снимают, может ну его нафиг, лучше с эстонскими гонять?
Тем не менее буду очень признателен за инфо про англо-школы!
+1
Shinigami
Ну как же они могли упустить такую прекрасную возможность срубить бабла повторно)))
У нас еще такой прикол есть, я на Б категорию сдавал зимой, в городе, за городом все дела, а через год проходил обязательные, платные курсы зимнего вождения. xD
Маразм крепчал!))
0
Shinigami
Дарья привет, я вот тут хотел уточнить один момент по этому поводу.
А2 открывал в Эстонии и по местным правилам, для получения полной нужно заново сдавать экзамен (правда уже без площадки и теории).
Так вот я ходил в местный регистр и там сделали запрос, эстохи сказали что можно поменять эстонские права на испанские. Если уж менять права, то на полную «А» (стаж уже больше 2х лет). Собственно вопрос, можно ли где-нибудь пройти эти курсы на английском? и после этих курсов нужно ли сдавать дорожный экзамен во второй раз?
+1
Shinigami
Шлем крутяцкий, а после покраски вообще бомба!

Я весь в восторгах)))
Гонял бы на эндуро, бессоветстно украл бы идею и заделал что-то подобное, только без надписей и ладошку на затылке на что-нибудь другое поменял.
P.S.
Кстати никто не подскажет какие-нибудь интересные модели под круизер, навроде «Roof boxer» или «Shark RAW»?
А то рассекаю сейчас в Helix'e от NZI, так в нем кроме легкости и вентиляции одни минусы))
+1
Shinigami
Всех с праздником, счастливчики!)
Поднимите там лишний раз, за всех тех, кого выгнали сегодня на работу :,(
+3
Shinigami
Никому не в обиду, но меня эта ванильность почему-то раздражает. Я понимаю, что автор еще совсем юн и всё такое, но честное слово мне прям как «вилкой в глаз» когда я читаю на байкпосте,- «мы с папой тут, мы с папой там». Так и напрашивается вопрос, а отпускают ли родители автора покататься самостоятельно?
Не спорю прохватить с отцом наверное еще то удовольствие, но упоминать об этом в каждом посте, как по мне, так перебор.

Поддерживай дух свободы, будь независимым мужиком б***ть!!! :D
+2
Shinigami
Вот действительно начал сезон так начал, давай как-то по аккуратнее, я на тебя подписался как-никак :D
А вообще да, был бы рефлекс топтать задний тормоз, авось и обошлось бы. У меня были моменты, когда «очень спешил» в плотном потоке и понимая, что еду не по джентельменски, руки ноги держал на обоих тормозах. В итоге пару раз оттормаживался почти в бампер, но мот не валил (тфу три раза).
P.S.
Я не в курсе как в России площадку сдают, но я когда учился в автошколе, нас на этом «экстренном торможении» дрючили будь здоров! (разгон до 50 и потом оттормозиться на коротком участке)
Так трюк заключался в чем, если давить только передний уезжаешь за границы, если давишь оба тормоза, но заднее срывает в юз, всё равно уезжаешь за пределы разметки. Я пока научился останавливатся у стоп линии не мало полос начертил)))
+1
Shinigami
Этот аппарат чем-то мне напоминает историю с планшетниками, тоже все говорили мол как телефон слишком большой в карман не влезает, как комп слабый и не функциональный. А вот пришел Стиви прилепил яблоко к задней крышке и пошел продаваться «не рыба не мясо» как горячие пирожки :D
Но если стоимость этого паука сравнима с ценами на авто премиум класса, то целевая аудитория здесь исключительно особо обеспеченные граждане, как вариант «золотая молодеж», которым вроде мотик и хочется и колется, а тут такой вариант раскрутить папика на подарок!))))
p.s.
иронизирую само-собой xD
+1
Shinigami
Согласен, но если закрыть глаза на эти повторения, то очень живенько полуичлось, с удовольствием прочитал. А то что-то в последнее время большинство постов через строчку просматриваю, как-то ватно, без энтузазма или наоборот через-чур сопливо, с перееизбытком мотофилии :D
В общем чудненько вышло, пиши еще!)
0
Shinigami
Всё верно, можно было бы их засудить и выиграть дело, но пришлось бы раскошелится на судебные издержки (а не денег ни времени на тот момент небыло) и при признании их виновными они бы обьявили о банкростве. А так как территория стоянки арендованая, то всё их имущество это будка охранника. В общем в сухом остатке выходило, что «восстановив справедливость» я практически ничего бы с этой шараги не вытряс.
+1
Shinigami
ну у меня как раз с платной, охраняемой автостоянки и увели.
(перепутал с парковкой)
но на охрану на обычных парковках вообще никакой надёги нет, они внимательно, только за сбором денег с клиентов следят, вот что-что, а ни одной машины бесплатно не пропустят)))
0
Shinigami
И в правду везучий)) у меня ситуация почти один в один, только вот мот с концами ушел.
Теперь отношение к охране на парковках едва-ли лучше чем к самим мото-ворам (слепые ублюдки, мать их).
Решил проблему радикально — цепь, чтобы дурачье смеха ради не откатило + страховка от угона.
А так как район проживания хороший (не проходной двор) то под окнами байк целее будет, чем под охраной этих упырей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна