Очень качественно!
Странно что еще ни кто не спросил самый популярный список вопросов.
На что снимали? К какие камеры линзы ипользовали?
Модель квадрокоптера?
Использовались ли стабилизаторы/рельсы? Если да то какие?
Долго писали сценарий? Раскадровку рисовали?)
Тем с кем вместе катаюсь, ради бога, без вопросов, ибо я вижу как человек техникой управляет и могу ему доверить свою. Ну если разложится случайно, всегда можно взять его мот, пока он твой ремонтирует :D
Мотофилией не страдаю, для меня главное соовсем без мотоцикла не оставаться, мне и на чужом и на арендованом в радость погонять))
Всем у кого своего байка нет, отказ по причине — «Я кататься хочу, ты мне щас случайно поломаешь что-нибудь, я из за тебя весь сезон профукаю.»
Особо упертым и обидчивым можно пообещать в конце сезона, а если к тому времени желание не пропадет, то хрен с ним, можно всю зиму ремонтироваться.
А если ремонтироваться не хочется, то нужно учится говорить НЕТ!, даже если это вам не приятно.
В общем если заметут, буду упираться до последнего!)))
Если в документе «Европейское распоряжение» — это финальная трактовка закона, то это тройное «и» можно трактовать, как всё включено. То есть и если у тебя 35kw и если у тебя не более 0,2kW/kg, то ты попадаешь в категорию А2 (что вполне логично). НО пока там не написано, что оба условия должны выполнятся одновременно, то как говорится — «Закон, что дышло, как повернул, так и вышло», но к сожалению в английском данная пословица звучит по другому «One law for the rich, and another for the poor».
Так что отложив 500eur в сторонку, готовлюсь к посту -«Как я чалился на нарах в Барселоне». xDDD
Я бы хотел прикинуться аутло и нашить себе 1% на куртку.
А если кто спросит — говорить fuck the police, смотри у меня мот на 4 киловата мощнее разрешенного hell yeah!!! и такой еще переду дорогу в неположенном месте, чтобы значит закрепить авторитет!
Но департамет шоссейных дорог Эстонии утверждает следущее —
«С нового года вступает в силу понятие мотоцикла категории A2, согласно которому к категории A2 относится мотоцикл, мощность мотора которого не превышает 35 киловатт, или соотношение мощности и массы которого не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и который не переоборудован из транспортного средства, мощность которого не менее чем вдвое больше.
Так что не выйдет из меня гангстера xD
Может у того парня мот был очень легкий, кросс эндуро какой-нибудь?
Ибо вот цитата из закона “El permiso de conducción de la clase A2 autoriza para conducir motocicletas con una potencia máxima de 35 kW y una relación potencia/peso máxima de 0,2 kW/kg y no derivadas de un vehículo con más del doble de su potencia.”
У меня получается 39kW/265kg и того 0,147.
Закон европейский, если наедут, будем в суде бодаться :D
Не у меня не лимитированый, но по формуле мощность/вес вписываюсь в требования для А2, так что тут всё законно.
Это я так с прицелом на будущее, разбогатею… оверлитр куплю xDD
Хмм а если они тут еще какие-то баллы снимают, может ну его нафиг, лучше с эстонскими гонять?
Тем не менее буду очень признателен за инфо про англо-школы!
Ну как же они могли упустить такую прекрасную возможность срубить бабла повторно)))
У нас еще такой прикол есть, я на Б категорию сдавал зимой, в городе, за городом все дела, а через год проходил обязательные, платные курсы зимнего вождения. xD
Маразм крепчал!))
Дарья привет, я вот тут хотел уточнить один момент по этому поводу.
А2 открывал в Эстонии и по местным правилам, для получения полной нужно заново сдавать экзамен (правда уже без площадки и теории).
Так вот я ходил в местный регистр и там сделали запрос, эстохи сказали что можно поменять эстонские права на испанские. Если уж менять права, то на полную «А» (стаж уже больше 2х лет). Собственно вопрос, можно ли где-нибудь пройти эти курсы на английском? и после этих курсов нужно ли сдавать дорожный экзамен во второй раз?
Я весь в восторгах)))
Гонял бы на эндуро, бессоветстно украл бы идею и заделал что-то подобное, только без надписей и ладошку на затылке на что-нибудь другое поменял.
P.S.
Кстати никто не подскажет какие-нибудь интересные модели под круизер, навроде «Roof boxer» или «Shark RAW»?
А то рассекаю сейчас в Helix'e от NZI, так в нем кроме легкости и вентиляции одни минусы))
Никому не в обиду, но меня эта ванильность почему-то раздражает. Я понимаю, что автор еще совсем юн и всё такое, но честное слово мне прям как «вилкой в глаз» когда я читаю на байкпосте,- «мы с папой тут, мы с папой там». Так и напрашивается вопрос, а отпускают ли родители автора покататься самостоятельно?
Не спорю прохватить с отцом наверное еще то удовольствие, но упоминать об этом в каждом посте, как по мне, так перебор.
Вот действительно начал сезон так начал, давай как-то по аккуратнее, я на тебя подписался как-никак :D
А вообще да, был бы рефлекс топтать задний тормоз, авось и обошлось бы. У меня были моменты, когда «очень спешил» в плотном потоке и понимая, что еду не по джентельменски, руки ноги держал на обоих тормозах. В итоге пару раз оттормаживался почти в бампер, но мот не валил (тфу три раза).
P.S.
Я не в курсе как в России площадку сдают, но я когда учился в автошколе, нас на этом «экстренном торможении» дрючили будь здоров! (разгон до 50 и потом оттормозиться на коротком участке)
Так трюк заключался в чем, если давить только передний уезжаешь за границы, если давишь оба тормоза, но заднее срывает в юз, всё равно уезжаешь за пределы разметки. Я пока научился останавливатся у стоп линии не мало полос начертил)))
Этот аппарат чем-то мне напоминает историю с планшетниками, тоже все говорили мол как телефон слишком большой в карман не влезает, как комп слабый и не функциональный. А вот пришел Стиви прилепил яблоко к задней крышке и пошел продаваться «не рыба не мясо» как горячие пирожки :D
Но если стоимость этого паука сравнима с ценами на авто премиум класса, то целевая аудитория здесь исключительно особо обеспеченные граждане, как вариант «золотая молодеж», которым вроде мотик и хочется и колется, а тут такой вариант раскрутить папика на подарок!))))
p.s.
иронизирую само-собой xD
Согласен, но если закрыть глаза на эти повторения, то очень живенько полуичлось, с удовольствием прочитал. А то что-то в последнее время большинство постов через строчку просматриваю, как-то ватно, без энтузазма или наоборот через-чур сопливо, с перееизбытком мотофилии :D
В общем чудненько вышло, пиши еще!)
Всё верно, можно было бы их засудить и выиграть дело, но пришлось бы раскошелится на судебные издержки (а не денег ни времени на тот момент небыло) и при признании их виновными они бы обьявили о банкростве. А так как территория стоянки арендованая, то всё их имущество это будка охранника. В общем в сухом остатке выходило, что «восстановив справедливость» я практически ничего бы с этой шараги не вытряс.
ну у меня как раз с платной, охраняемой автостоянки и увели.
(перепутал с парковкой)
но на охрану на обычных парковках вообще никакой надёги нет, они внимательно, только за сбором денег с клиентов следят, вот что-что, а ни одной машины бесплатно не пропустят)))
И в правду везучий)) у меня ситуация почти один в один, только вот мот с концами ушел.
Теперь отношение к охране на парковках едва-ли лучше чем к самим мото-ворам (слепые ублюдки, мать их).
Решил проблему радикально — цепь, чтобы дурачье смеха ради не откатило + страховка от угона.
А так как район проживания хороший (не проходной двор) то под окнами байк целее будет, чем под охраной этих упырей.
Паучка специально искали или случайно наткнулись?)
Странно что еще ни кто не спросил самый популярный список вопросов.
На что снимали? К какие камеры линзы ипользовали?
Модель квадрокоптера?
Использовались ли стабилизаторы/рельсы? Если да то какие?
Долго писали сценарий? Раскадровку рисовали?)
Ему же некогда «кругом смотреть».
Мотофилией не страдаю, для меня главное соовсем без мотоцикла не оставаться, мне и на чужом и на арендованом в радость погонять))
Всем у кого своего байка нет, отказ по причине — «Я кататься хочу, ты мне щас случайно поломаешь что-нибудь, я из за тебя весь сезон профукаю.»
Особо упертым и обидчивым можно пообещать в конце сезона, а если к тому времени желание не пропадет, то хрен с ним, можно всю зиму ремонтироваться.
А если ремонтироваться не хочется, то нужно учится говорить НЕТ!, даже если это вам не приятно.
Если в документе «Европейское распоряжение» — это финальная трактовка закона, то это тройное «и» можно трактовать, как всё включено. То есть и если у тебя 35kw и если у тебя не более 0,2kW/kg, то ты попадаешь в категорию А2 (что вполне логично). НО пока там не написано, что оба условия должны выполнятся одновременно, то как говорится — «Закон, что дышло, как повернул, так и вышло», но к сожалению в английском данная пословица звучит по другому «One law for the rich, and another for the poor».
Так что отложив 500eur в сторонку, готовлюсь к посту -«Как я чалился на нарах в Барселоне». xDDD
А если кто спросит — говорить fuck the police, смотри у меня мот на 4 киловата мощнее разрешенного hell yeah!!! и такой еще переду дорогу в неположенном месте, чтобы значит закрепить авторитет!
Но департамет шоссейных дорог Эстонии утверждает следущее —
«С нового года вступает в силу понятие мотоцикла категории A2, согласно которому к категории A2 относится мотоцикл, мощность мотора которого не превышает 35 киловатт, или соотношение мощности и массы которого не превышает 0,2 киловатта на килограмм, и который не переоборудован из транспортного средства, мощность которого не менее чем вдвое больше.
Так что не выйдет из меня гангстера xD
Ибо вот цитата из закона “El permiso de conducción de la clase A2 autoriza para conducir motocicletas con una potencia máxima de 35 kW y una relación potencia/peso máxima de 0,2 kW/kg y no derivadas de un vehículo con más del doble de su potencia.”
У меня получается 39kW/265kg и того 0,147.
Закон европейский, если наедут, будем в суде бодаться :D
Отошел в сторонку (другую страну), поржал и забыл xD
Это я так с прицелом на будущее, разбогатею… оверлитр куплю xDD
Хмм а если они тут еще какие-то баллы снимают, может ну его нафиг, лучше с эстонскими гонять?
Тем не менее буду очень признателен за инфо про англо-школы!
У нас еще такой прикол есть, я на Б категорию сдавал зимой, в городе, за городом все дела, а через год проходил обязательные, платные курсы зимнего вождения. xD
Маразм крепчал!))
А2 открывал в Эстонии и по местным правилам, для получения полной нужно заново сдавать экзамен (правда уже без площадки и теории).
Так вот я ходил в местный регистр и там сделали запрос, эстохи сказали что можно поменять эстонские права на испанские. Если уж менять права, то на полную «А» (стаж уже больше 2х лет). Собственно вопрос, можно ли где-нибудь пройти эти курсы на английском? и после этих курсов нужно ли сдавать дорожный экзамен во второй раз?
Я весь в восторгах)))
Гонял бы на эндуро, бессоветстно украл бы идею и заделал что-то подобное, только без надписей и ладошку на затылке на что-нибудь другое поменял.
P.S.
Кстати никто не подскажет какие-нибудь интересные модели под круизер, навроде «Roof boxer» или «Shark RAW»?
А то рассекаю сейчас в Helix'e от NZI, так в нем кроме легкости и вентиляции одни минусы))
Поднимите там лишний раз, за всех тех, кого выгнали сегодня на работу :,(
Не спорю прохватить с отцом наверное еще то удовольствие, но упоминать об этом в каждом посте, как по мне, так перебор.
Поддерживай дух свободы, будь независимым мужиком б***ть!!! :D
А вообще да, был бы рефлекс топтать задний тормоз, авось и обошлось бы. У меня были моменты, когда «очень спешил» в плотном потоке и понимая, что еду не по джентельменски, руки ноги держал на обоих тормозах. В итоге пару раз оттормаживался почти в бампер, но мот не валил (тфу три раза).
P.S.
Я не в курсе как в России площадку сдают, но я когда учился в автошколе, нас на этом «экстренном торможении» дрючили будь здоров! (разгон до 50 и потом оттормозиться на коротком участке)
Так трюк заключался в чем, если давить только передний уезжаешь за границы, если давишь оба тормоза, но заднее срывает в юз, всё равно уезжаешь за пределы разметки. Я пока научился останавливатся у стоп линии не мало полос начертил)))
Но если стоимость этого паука сравнима с ценами на авто премиум класса, то целевая аудитория здесь исключительно особо обеспеченные граждане, как вариант «золотая молодеж», которым вроде мотик и хочется и колется, а тут такой вариант раскрутить папика на подарок!))))
p.s.
иронизирую само-собой xD
В общем чудненько вышло, пиши еще!)
(перепутал с парковкой)
но на охрану на обычных парковках вообще никакой надёги нет, они внимательно, только за сбором денег с клиентов следят, вот что-что, а ни одной машины бесплатно не пропустят)))
Теперь отношение к охране на парковках едва-ли лучше чем к самим мото-ворам (слепые ублюдки, мать их).
Решил проблему радикально — цепь, чтобы дурачье смеха ради не откатило + страховка от угона.
А так как район проживания хороший (не проходной двор) то под окнами байк целее будет, чем под охраной этих упырей.