Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Shag
  • Shag
  • 6 сентября 2011 в 11:31
Эх, блин, во дискуссия получилась:) В общем шанс быть угнанным у мотоцикла 250-400 кубов с сигнализацией меньше, чем у аналогичного без защиты. Степень защиты, пусть определяет сам хозяин.
… В одном из журналов «Мото» есть интересная статья посвящённая угону, так там вообще было предложено сделать «бронированный гараж»…
+1
Shag
  • Shag
  • 6 сентября 2011 в 11:26
прочитай чуть повыше сообщение others. Для целей отпугивания «гопоты» обычная сигналка САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ вещь для мота
+1
Shag
  • Shag
  • 6 сентября 2011 в 11:23
Понятно, что если решение угнать конкретный мот принято — нужно приложить достаточно усилий, чтобы сделать проблемы угонщикам.
+2
Shag
  • Shag
  • 6 сентября 2011 в 11:21
Мотоцикл может быть не большого объёма, но может представлять бОльшую ценность для хозяина, чем литровый байк… Всё зависит от отношения к данной технике. Как автор просил, так я и посоветовал. Захотели комплексную защиту? — Получите! Желаете детвору попугать? Поставьте обыкновенную сигналку.
+1
Shag
  • Shag
  • 6 сентября 2011 в 10:48
Не согласен.
+2
Shag
  • Shag
  • 6 сентября 2011 в 10:48
Комплексная защита: блокиратор на передний и задний диск; сигналилзация с двухсторонней связью с объёмным датчиком; блокировка руля при стоянке (если таковая имеется). Остались деньги? +GPS трекер.
+5
Shag
  • Shag
  • 2 сентября 2011 в 12:50
Точно! Лучше в 18.10 дома, чем в 17.50 в морге…
+1
Shag
  • Shag
  • 30 августа 2011 в 23:22
Эх… Давно это было…
Бери тот, к которому душа больше лежит…
Мне, как ямахаводу, Р-ка нравиться.
0
Shag
  • Shag
  • 29 августа 2011 в 15:50
Ага, ошибся чуть:) 7100
0
Shag
  • Shag
  • 29 августа 2011 в 13:10
Лажа. Даже не думай.
+1
Shag
  • Shag
  • 29 августа 2011 в 12:08
Если 300в — то обрати внимание, что это масло для спортивных мотов (спортивный мот подразумевает спортивную, напряжённую езду, никак не ниже 12000) — менять его нужно чаще — через 2000-3000 тыс км (если мне не изменяет память) — сам понимаешь, для города такое масло не катит…
Если обычное 7100 или 8100 10в40 — то это самое то масло для городской езды. У меня Фазер 2007 года, объём литр — периодами кручу до отсечки, но основной стиль езды не более 5-6 тыс. Пользуюсь мотуль 8100 10в40 — нареканий нет.
0
Shag
  • Shag
  • 24 августа 2011 в 18:45
Ого! Вот это коллекция!
+1
Shag
  • Shag
  • 24 августа 2011 в 7:47
С Днём Рождения!!! Здоровья, удачи, денег, бензина в баке, ровной компрессии во всех цилиндрах! Всего самого наилучшего!
+5
Shag
  • Shag
  • 22 августа 2011 в 14:37
Кто не ездил в дождь — тот не ездил вообще…
R.I.P.
0
Shag
  • Shag
  • 22 августа 2011 в 13:52
Проверь компрессию… У меня была раньше такая проблема — дело оказалось в убитой поршневой. Если компрессия не в порядке — залей в цилиндры по 50 грамм масла и проверь ещё раз — если компрессия увеличилась — хана поршневой, если нет — есть смысл проверить клапана. Если с компрессией всё в порядке — смотри свечи. Свечи — сухие, небольшой «правильный» нагар — переходи к карбам… Хотя нет — может быть проблема и в аккуме — проверь и его (если есть возможность переставить аккум посвежее — переставь и проверь как на другом аккуме будет заводиться).
0
Shag
  • Shag
  • 22 августа 2011 в 3:44
Так спешил написать коммент, что упустил из виду.
+1
Shag
  • Shag
  • 21 августа 2011 в 13:19
Yamaha FZ-1s Fazer после 06 года.
0
Shag
  • Shag
  • 21 августа 2011 в 13:17
Мне в берушах более менее слышно окружающую обстановку — только чуть приглушенно.
1. Купить хороший фирменный шлём (шое например)
2 Поставить более высокое ветровое стекло.
ну и последний, самый дешёвый вариант — привыкнуть.
+2
Shag
  • Shag
  • 20 августа 2011 в 16:38
Когда прочитал Бодин пост с поздравлением и фоткой дуки, решил, что это шутка… (Мол, изначально кем-то опубликованный пост по поводу «скинемся и купим ребелазу мот» получился чуть натянутым, многие идею приняли в штыки и т.д., и чтобы шутка оказалась оконченной, Богдан опубликовал пост в виде подарка мотоцикла. Помню улыбнуло меня тогда...)
Прочитав этот пост, мягко говоря «офигел» — неужели есть ещё в рускоговорящих странах люди, способный на такие подарки? Оказывается есть! И мне, как стороннему наблюдателю-мотоциклисту, очень приятно, что эти люди — мотоциклисты! Я счастлив! (Прикиньте?) Вот оно — мотоциклетное братство в действии!
Молодец, Алексей! Респект! Мужик! Брат!
Ребелаз — мечты сбываются! Ровных дорого! Береги его!
+1
Shag
  • Shag
  • 19 августа 2011 в 14:22
zelene, Димон, тебе однозначно не хватает надписи «Kawasaki» снизу на аватаре:)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна