Эх, блин, во дискуссия получилась:) В общем шанс быть угнанным у мотоцикла 250-400 кубов с сигнализацией меньше, чем у аналогичного без защиты. Степень защиты, пусть определяет сам хозяин.
… В одном из журналов «Мото» есть интересная статья посвящённая угону, так там вообще было предложено сделать «бронированный гараж»…
Мотоцикл может быть не большого объёма, но может представлять бОльшую ценность для хозяина, чем литровый байк… Всё зависит от отношения к данной технике. Как автор просил, так я и посоветовал. Захотели комплексную защиту? — Получите! Желаете детвору попугать? Поставьте обыкновенную сигналку.
Комплексная защита: блокиратор на передний и задний диск; сигналилзация с двухсторонней связью с объёмным датчиком; блокировка руля при стоянке (если таковая имеется). Остались деньги? +GPS трекер.
Если 300в — то обрати внимание, что это масло для спортивных мотов (спортивный мот подразумевает спортивную, напряжённую езду, никак не ниже 12000) — менять его нужно чаще — через 2000-3000 тыс км (если мне не изменяет память) — сам понимаешь, для города такое масло не катит…
Если обычное 7100 или 8100 10в40 — то это самое то масло для городской езды. У меня Фазер 2007 года, объём литр — периодами кручу до отсечки, но основной стиль езды не более 5-6 тыс. Пользуюсь мотуль 8100 10в40 — нареканий нет.
Проверь компрессию… У меня была раньше такая проблема — дело оказалось в убитой поршневой. Если компрессия не в порядке — залей в цилиндры по 50 грамм масла и проверь ещё раз — если компрессия увеличилась — хана поршневой, если нет — есть смысл проверить клапана. Если с компрессией всё в порядке — смотри свечи. Свечи — сухие, небольшой «правильный» нагар — переходи к карбам… Хотя нет — может быть проблема и в аккуме — проверь и его (если есть возможность переставить аккум посвежее — переставь и проверь как на другом аккуме будет заводиться).
Мне в берушах более менее слышно окружающую обстановку — только чуть приглушенно.
1. Купить хороший фирменный шлём (шое например)
2 Поставить более высокое ветровое стекло.
ну и последний, самый дешёвый вариант — привыкнуть.
Когда прочитал Бодин пост с поздравлением и фоткой дуки, решил, что это шутка… (Мол, изначально кем-то опубликованный пост по поводу «скинемся и купим ребелазу мот» получился чуть натянутым, многие идею приняли в штыки и т.д., и чтобы шутка оказалась оконченной, Богдан опубликовал пост в виде подарка мотоцикла. Помню улыбнуло меня тогда...)
Прочитав этот пост, мягко говоря «офигел» — неужели есть ещё в рускоговорящих странах люди, способный на такие подарки? Оказывается есть! И мне, как стороннему наблюдателю-мотоциклисту, очень приятно, что эти люди — мотоциклисты! Я счастлив! (Прикиньте?) Вот оно — мотоциклетное братство в действии!
Молодец, Алексей! Респект! Мужик! Брат!
Ребелаз — мечты сбываются! Ровных дорого! Береги его!
… В одном из журналов «Мото» есть интересная статья посвящённая угону, так там вообще было предложено сделать «бронированный гараж»…
Бери тот, к которому душа больше лежит…
Мне, как ямахаводу, Р-ка нравиться.
Если обычное 7100 или 8100 10в40 — то это самое то масло для городской езды. У меня Фазер 2007 года, объём литр — периодами кручу до отсечки, но основной стиль езды не более 5-6 тыс. Пользуюсь мотуль 8100 10в40 — нареканий нет.
R.I.P.
1. Купить хороший фирменный шлём (шое например)
2 Поставить более высокое ветровое стекло.
ну и последний, самый дешёвый вариант — привыкнуть.
Прочитав этот пост, мягко говоря «офигел» — неужели есть ещё в рускоговорящих странах люди, способный на такие подарки? Оказывается есть! И мне, как стороннему наблюдателю-мотоциклисту, очень приятно, что эти люди — мотоциклисты! Я счастлив! (Прикиньте?) Вот оно — мотоциклетное братство в действии!
Молодец, Алексей! Респект! Мужик! Брат!
Ребелаз — мечты сбываются! Ровных дорого! Береги его!