Не спеши! Поживи ещё чуть-чуть! Садиться на Р6, отъездив меньше 1,5 месяца?! Выбрось эту мысль хотя бы на годик! Тебе ещё нужно мужа красивого найти, выйти замуж и вырастить детей!!! Не спеши!!!
Говорю, как человек, отъездивший 3 сезона на средней убитости шестисотке!.. Не спеши жить!
в студенческие годы очень часто сдавал кровь… сначала ради денег, потом, когда начал работать, когда вызывали… почти почётный донор:)
группа 1+ и живу в РБ…
В общем в случае чего — знайте к кому обратиться…
Лично я даже не рассматривал бы ситуацию покупки мота без доков…
— Совесть.
— Постоянный страх перед ментами.
— Невозможность выехать за границу.
Лучший вариант — увидел продажу мота без доков — сообщи на байк-пост.
(Кстати, вроде, недавно угнали ямаху, точно такую же как на картинке, опубликованной в начале поста)
Почему не прибавляется? Наоборот.
1. Заблокировал колесо? — получи падение, в следующий раз будешь опытней…
2. Попытался пройти на скорости незнакомый поворот? Слетел с дороги? — получи опыт: в незнакомые, не просматриваемые повороты входить на скорости небезопасно!
3.Выехал первый раз в дождь и не рассчитал дистанцию? врезался, упал? — получи опыт — в дождь нужно ездить очень аккуратно!
4. В повороте дал чуть больше газу — снёс заднее колесо, упал? — получи опыт — в повороте с ручкой газа нужно действовать аккуратно!..
Продолжать?
Понятно, что постоянно думать о падении это паранойя.
Лично я смирился с мыслю, что от падений никто не защищён, и просто езжу не парясь… (Кому суждено утонуть, тот не сгорит).
Упавший байкер — это более высокая степень «мотоциклизма», по сравнению с «непаданным».
Помню, перед покупкой своего первого мотоцикла, читал очень много литературы про байкерскую субкультуру. Где-то (уже не помню в кокой именно книге) было очень много «охлаждающих» фраз для новичков: если ты позволяешь себе под настроение открутить газ — сходи на кладбище, посмотри на могилы; если ты считаешь, что мотоцикл это круто и модно — сходи на кладбище, посмотри на могилы; если ты выбираешь себе свой первый байк — литр — сходи на кладбище посмотри на могилы…
Помню очень недоумевал тогда по поводу этих фраз…
Первый мот был не литр, а вот второй ДА.
Отъездив почти сезон на литре, начинаешь понимать истинный смысл этих фраз…
Действительно, иногда настолько сливаешься с мотоциклом, что уже он начинает управлять тобой, а не ты им. Крепкая сила воли, и ясная, включенная голова на плечах должна быть всегда при управлении байком…
Как я тебя понимаю, у самого не раз были аналогичные ситуации (правда падением они не оканчивались).
Выздоравливай!
… Байкеры делятся на две категории: те кто падал, и те, кто упадёт…
Говорю, как человек, отъездивший 3 сезона на средней убитости шестисотке!.. Не спеши жить!
Неужели до литра выросла?!
группа 1+ и живу в РБ…
В общем в случае чего — знайте к кому обратиться…
Но в целом мот мне нравиться.
Выздоравливайте!
— Совесть.
— Постоянный страх перед ментами.
— Невозможность выехать за границу.
Лучший вариант — увидел продажу мота без доков — сообщи на байк-пост.
(Кстати, вроде, недавно угнали ямаху, точно такую же как на картинке, опубликованной в начале поста)
Жаль парня… Судя по остаткам от мота, ехал он не медленно…
1. Заблокировал колесо? — получи падение, в следующий раз будешь опытней…
2. Попытался пройти на скорости незнакомый поворот? Слетел с дороги? — получи опыт: в незнакомые, не просматриваемые повороты входить на скорости небезопасно!
3.Выехал первый раз в дождь и не рассчитал дистанцию? врезался, упал? — получи опыт — в дождь нужно ездить очень аккуратно!
4. В повороте дал чуть больше газу — снёс заднее колесо, упал? — получи опыт — в повороте с ручкой газа нужно действовать аккуратно!..
Продолжать?
Лично я смирился с мыслю, что от падений никто не защищён, и просто езжу не парясь… (Кому суждено утонуть, тот не сгорит).
Упавший байкер — это более высокая степень «мотоциклизма», по сравнению с «непаданным».
Помню очень недоумевал тогда по поводу этих фраз…
Первый мот был не литр, а вот второй ДА.
Отъездив почти сезон на литре, начинаешь понимать истинный смысл этих фраз…
Действительно, иногда настолько сливаешься с мотоциклом, что уже он начинает управлять тобой, а не ты им. Крепкая сила воли, и ясная, включенная голова на плечах должна быть всегда при управлении байком…
Как я тебя понимаю, у самого не раз были аналогичные ситуации (правда падением они не оканчивались).
Выздоравливай!
… Байкеры делятся на две категории: те кто падал, и те, кто упадёт…