Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shade
  • Shade
  • 20 апреля 2012 в 17:06
Будет еще хуже бмв на асфальте, он еще больше оффроуд. Один цилиндр и длинная ходовая тому виной.
0
Shade
  • Shade
  • 18 апреля 2012 в 19:22
Хороший 2тактный карт это очень интересно, я Вас уверяю.
0
Shade
  • Shade
  • 24 февраля 2012 в 0:55
это грузики для балансировки колеса
0
Shade
  • Shade
  • 16 июня 2011 в 10:38
А где бы закать таких моделек ??? очень хочеться )
+1
Shade
  • Shade
  • 2 июня 2011 в 10:09
Уверен что одной трубой там дело не обошлось, наверняка со впуском мудрили. Возможно даже каналы точили и полировали.
+2
Shade
  • Shade
  • 2 июня 2011 в 0:58
Очень зло! Стильно, ничего лишнего! Интересно как добились такого звучания от 400ки…
0
Shade
  • Shade
  • 1 июня 2011 в 16:44
А где сцепление привод управления сцеплением? :)
+1
Shade
  • Shade
  • 23 мая 2011 в 11:56
То что делает этот человек с мотоциклом это Удовольствие и настоящая Страсть. Железяка эта создана и построена специально для этого. Шлем об асфальт это эмоции, эмоции и еще раз эмоции. Он творит и делает это от души, поэтому очень перживает когда что то не получается. Попробуйте и поймете о чем идет речь. Не надо др**ть на мотоцикл, надо Ездить на нем ;)
+2
Shade
  • Shade
  • 20 мая 2011 в 13:46
Они еще и едут по настоящему, редкое сочетание удачного дизайна и интересных инженерных решений.
+1
Shade
  • Shade
  • 18 мая 2011 в 16:55
Отвечаю сам себе ) Похоже, это своего рода «ручник» для переднего колеса. Служит для прогрева заднего балона на драг-стрипе, прям перед заездом. На кратинке изображен прототип мото-драгстера.
+1
Shade
  • Shade
  • 18 мая 2011 в 14:25
Emergency Stop — Экстренное отключение — отключает «массу» в ручную в случае аварии или КЗ. Требование безопасности для любых ТС на соревнованиях.
0
Shade
  • Shade
  • 18 мая 2011 в 12:22
Красиво, технологично, экологично (тьфу), но совсем не эмоционально. Нет мотора — нет звук, нет вибрации, ощущения будут как в трамвае ))) Катался на электро-картинге, совсем не понравилось.
0
Shade
  • Shade
  • 17 мая 2011 в 17:15
Все зависит от конкретных управленческих решений руководства компании. КТМ знает как делать качественно, Bajaj знает как делать много и дешево. Технологии предлагаемые КТМ сложны и высоко-эффективны, соотвественно, требуют сложного и качественного обслуживания. Получиться ли достойный компромисс, покажет время.
0
Shade
  • Shade
  • 17 мая 2011 в 15:21
Все правильно, скупают пока не дорого. В конечном итоге получат передовые технологии и бесценный гоночный опыт за полцены. Через 3-5 лет ждите побед Bajaj-KTM в ралли рейдах, а там и до выхода на международный рынок недалеко…
+1
Shade
  • Shade
  • 17 мая 2011 в 9:56
А кто понял что за устройство изображено? :) электро пневматический привод переднего тормоза ?!?!
0
Shade
  • Shade
  • 17 мая 2011 в 9:36
too black… :)
+2
Shade
  • Shade
  • 16 мая 2011 в 9:25
Это всего лишь стайлинг, тем не менее, получилось симпатично )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна