Ну я слушаю музыку только онлайн, (google play music), за последние несколько лет ни разу не было чтоб сети не было, а это с десяток стран.
Да и вообще надо проверить интерком с мобильником, по поводу радиуса — хожу мусор в гараже выбрасывать, браслет не отваливается, а это метров 50 гдето… Вот у сортира отваливается, а это уже за углом от мусорки… На крайняк, можно у моей гарнитуры:
-доработать антенну
-сделать программатор для BTмодуля и повысить мощность
Думал над этим. Теряется универсальность.
Я сейчас готовлю пачку таких гарнитур для своих друзей
Да и моя гарнитура легко держит 1-2 суток непрерывного использования.
По поводу болтать? Ну не знаю даже, я человек сильно социальный, но во время езды предпочитаю слушать музыку и наслаждаться видами. Более того, на дальняка предпочитаю ездить только на одном мотоцикле. Второй номер обычно тоже музыку слушает, не до болтовни :)
В общем не спорю, что вещь полезная. Но настолько уж и необходимая? Для общения на маршруте есть общепринятый язык жестов.
ИК, как и УЗ — шляпа. Не взлетит. Расположить его по нормальному не получится, все оборудование должно быть между скорлупой и пенопластом. В целях безопасности. Поэтому только ёмкостной кмк
при отсутствии мочевины, авто переходит в аварийный режим. Водилы льют воду туда обычную и грузовик становится дюже неэкологичным. Далее они заправляются хавном всяким, а должны только евро пять.
Вот в Европах их и тормозят, берут пробу мочевины, топлива и тестируют выхлоп.
Источник информации — мой одноклассник, который ныне является автоперевозчиком в ЕС
Электрика сдохла, знак на мото не предусмотрен, а так за отбойником тусить нереально, обрыв сразу...
Это было отдельное приключение. Когда-нибудь разрожусь на текст…
>>>>Ну и, чуть не забыл, — не останавливайся на автобане
4 часа простоял на девятке, ждал ADAC. Никто пальцем не повёл.
причем ни знака ни аварийки… А что влететь можно было? что делать в таким случае?
В сентябре 2017 года, в Лейпциге мой мотоцикл простоял 3 недели просто на улице, на парковочке возле дороги. С незапертыми кофрами. Даже в них не залезли. Зато когда мои люди начали грузить в микроавтобус — полиция нарисовалась менее, чем через 3 минуты
А там пустыня, три кактуса и вьезд. И мужика никакого нет. Только по кнопке что-то ответил.
Потом судя по интонации ругался. Потом вылез билет и шлагбаум открылся
С кучей светофоров, кучей грузовиков, автовозов и пробок в +35
Кстати, не везде на въезде на платную (в маленьких городках, где 1-2 гейта) срабатывал датчик выдачи талона. Мотоцикла не хватало. Помогала кнопка большая красная кнопка вызова оператора.
Да и вообще надо проверить интерком с мобильником, по поводу радиуса — хожу мусор в гараже выбрасывать, браслет не отваливается, а это метров 50 гдето… Вот у сортира отваливается, а это уже за углом от мусорки… На крайняк, можно у моей гарнитуры:
-доработать антенну
-сделать программатор для BTмодуля и повысить мощность
И никакого «на руль не надо», у меня USB питалово в кофр выведено.
Я сейчас готовлю пачку таких гарнитур для своих друзей
Да и моя гарнитура легко держит 1-2 суток непрерывного использования.
По поводу болтать? Ну не знаю даже, я человек сильно социальный, но во время езды предпочитаю слушать музыку и наслаждаться видами. Более того, на дальняка предпочитаю ездить только на одном мотоцикле. Второй номер обычно тоже музыку слушает, не до болтовни :)
В общем не спорю, что вещь полезная. Но настолько уж и необходимая? Для общения на маршруте есть общепринятый язык жестов.
Вот в Европах их и тормозят, берут пробу мочевины, топлива и тестируют выхлоп.
Источник информации — мой одноклассник, который ныне является автоперевозчиком в ЕС
Это было отдельное приключение. Когда-нибудь разрожусь на текст…
4 часа простоял на девятке, ждал ADAC. Никто пальцем не повёл.
причем ни знака ни аварийки… А что влететь можно было? что делать в таким случае?
Они котируются везде в Европе
Потом судя по интонации ругался. Потом вылез билет и шлагбаум открылся
Кстати, не везде на въезде на платную (в маленьких городках, где 1-2 гейта) срабатывал датчик выдачи талона. Мотоцикла не хватало. Помогала кнопка большая красная кнопка вызова оператора.